Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Бумажные объявления для небольших городовСтр 1 из 3Следующая ⇒
(города в 150,000 жителей и меньше, а также города дальнего СНГ)
Дополнительно, если у вас есть время и желание, а ваш город не очень большой – меньше двухсот тысяч – имеет смысл сделать и бумажные объявления. Таким образом, на лекцию будут привлечены не только заядлые пользователи Интернета, но и обычные горожане, среди которых тоже есть путешественники или люди, желающие путешествовать, но не сидящие вКонтакте. Вешаем объявления только в городах малых. Если в городе 150 тысяч жителей или менее, то можно клеить объявления. Также стоит вешать объявления в Казахстане, Средней Азии, Приднестровье и Молдавии, где немногие люди находятся «ВКонтакте». В других случаях уже достаточно будет активной интернетной рекламы.
Итак, бумажные объявления. Изготовьте на ризографе 300-500 черно-белых объявлений формата А4 и развесьте их за 10-5-3 дня по городу, в ВУЗах, школах, библиотеках, турклубах, магазинах тур.снаряжения, на автобусных остановках и пр. Меньше 200 объявлений делать никак нельзя, ибо все будет пустая трата времени, сил и денег. Можно и хорошо сделать 500. Типовой макет-образец легко придумать самим, или я вышлю образец по Емайлу, только впишите дату-место. Подробно я вам могу прислать инструкцию, как печатать и клеить объявления (она у меня есть отдельным текстом), если вам интересно. Не бойтесь «пересолить». 300-500 объявлений -- это нормальное количество.
Не увлекайтесь рекламами на радио, в ТВ, в местных газетах! По ним приходит совсем немного людей. Особенно избегайте платной рекламы в СМИ. Никто из путешественников её не читает и не придёт по ней. Не надейтесь на волшебное действие СМИ. Не рассчитывайте на повальную явку «знакомых и друзей», которые «все обещали придти». Из них только половина или меньшая часть реально придёт.
Не забудьте указать в бумажных объявлениях свой телефон. Накануне мероприятия следите за звонками. Из прочитавших объявление на заборе и хотящих прийти звонит каждый 15-30-й человек. Если позвонило хотя бы три человека («Здравствуйте, я тут увидела объявление, не подскажете…»), - значит, все в порядке, явка будет, а вот если ни один не позвонил, значит объявлений было мало.
… Прозвоните сами по телефону своих знакомых, чтобы они тоже пришли на вечер. Знайте, что из тех, кто «точно обещает» прийти, придут только 50% или менее того. Не удивляйтесь, что часть людей, точно обещавших явиться, не прибыла: так происходит всегда. Они скажут, «как жаль, что мы не смогли», а в следующий раз опять «не смогут» и т.д.. Зовите людей побольше. Лучше 100 человек, в 50-местном маленьком уютном зале и аудитории (часть опоздавших будет сидеть на полу или стоять), чем 100 человек в 1000-местном холодном кинотеатре (ДК). Напоминаю: на квартире, где я как бы живу (а реально изредка появляюсь), на тусовочной площади 20+8+4 кв.м., на тусовках присутствует по 40-70 человек. 40 человек это кажется малолюдно и пустовато, 50 – нормально, 60 – плотновато, а в летнее время, когда проще с вентиляцией и можно выходить на балкон, приходило значительно больше человек! Не бойтесь «пересолить» с рекламой, чаще наоборот бывает недосолоно. Никогда не бывает, чтобы кто-то из пришедших вовремя -- не поместился бы.
Распространите также информацию по интернет-форумам, где бывают туристы вашего города, через интернет-каналы, новостные агентства. Повесьте бумажные объявы в турмагазинах, в центре детско-юношеского туризма, в ВУЗах, в библиотеках и проч. Рекламировать начинайте примерно за 10 дней. Можно и раньше. «Вконтакте» существует поиск по городам, по интересам – попробуйте выслать людям такие электронные приглашения, помня, конечно, что лишь малая часть из тех, кому вы пришлёте сообщение, реально придёт. Заспамьте также группы не профильные, но тоже интересные, начиная с «Туризм в N», «Альпинисты N», и заканчивая «Йоги», «Анархисты», «Велосипедисты» и просто «Новости/Афиша города N». За час можно хорошо порекламировать мероприятие, помня, что лишь небольшая часть из читателей – потенциальные или активные путешественники. Аналогично можно сделать с некоторыми сообществами ЖЖ, а также, если вы знаете «Facebook», то там же можно написать в разные группы.
Date: 2015-11-13; view: 350; Нарушение авторских прав |