Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
И его использование на региональном уровне. Разнообразие ландшафтов, климата, флоры и фауны и других туристских ресурсов приводит к необходимости выделения различных регионов с целью систематизации
(по Е. Логиновой)
Разнообразие ландшафтов, климата, флоры и фауны и других туристских ресурсов приводит к необходимости выделения различных регионов с целью систематизации географической и экономической информации о туризме и выявления территориальных закономерностей его развития. Исходя из специфики туристского ресурса, маркетинговых исследований, определяется оптимальное соотношение типов и размеров, различных по рангу территориальных туристских комплексов; обосновывается выбор наиболее благоприятных для размещения туристских предприятий; подсчитываются рекреационные емкости этих районов и объем капитальных вложений, требующихся для создания новых и увеличения рекреационной емкости уже сложившихся туристских районов. Туристское районирование позволяет получить целостное представление о состоянии, факторах и перспективах развития туризма на всех частях территории, сравнить их между собой и использовать эти сведения в планировании и управлении туризмом. Туристский регион имеет свой цикл развития, включающий 4 этапа: 1 этап – открытие и первоначальное освоение. Эта стадия характеризуется медленным ростом числа посетителей, слабым контактом с местным населением, отсутствием средств обслуживания и очень слабой нагрузкой на среду и ресурсы. Здесь эффективно может развиваться так называемый «дикий» (на Западе он только входит в моду) и спортивный туризм, но для этого необходимо наличие красивых ландшафтов, без значительных изменений человеческой деятельностью и минимальное присутствие социально-экономических туристских ресурсов; 2 этап – развитие. Отличается быстрым ростом числа посетителей, возникновением специальных организаций и средств обслуживания туризма и отдыха (отели, бары, стоянки и т. д.), усилением контактов с местным населением, для которого обслуживание туристов становится важным источником дохода. Воздействие на среду резко возрастает и может приобрести отрицательный характер; 3 этап – зрелость или застой. Здесь достигается предел емкости территории, состояние окружающей среды становится неудовлетворительным, местное население начинает относиться к туристам отрицательно, рост числа туристов замедляется, а затем и прекращается; 4 этап – упадок или обновление. Эта стадия возникает в зависимости от того, будут ли обнаружены новые ресурсы для развлечения и рекреации или нет. Date: 2015-11-13; view: 305; Нарушение авторских прав |