Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Заходит девочка переодетая в костюм Капельки. Развлекательной программы «Путешествие Капельки»»СЦЕНАРИЙ Развлекательной программы «Путешествие Капельки»» Клуба «Дружные ребята»
Место проведения: кабинет «Игротека» Время проведения: 26 января в 11 часов План проведения:
Команды занимают свои места.
Ведущий: Что мы будем делать с вами, Чтоб природе стать друзьями? Чтоб природы другом стать, Тайны все ее узнать, Все загадки разгадать, Научитесь наблюдать.
Будем вместе развивать, Качество – внимательность, А поможет все узнать Наша любознательность.
Ведущий: - Ребята, я хочу загадать вам загадку, а вы подумайте и скажите, о чем она. Я туча, и туман И ручей, и океан. И летаю и бегу И стеклянной быть могу (Вода) Ведущий: - Правильно, речь идет о воде, сегодня мы с вами поговорим о воде. Узнаем много нового, а так же повторим то, что знаем. Показываю детям сосуд с водой, в это время раздается стук в дверь Заходит девочка переодетая в костюм Капельки. Ведущий: поздоровайтесь ребята, к нам в гости пришла Капелька из своего волшебного царства. Дети приветствуют Капельку. Ведущий: Ребята давайте пригласим нашу гостью в наше удивительное путешествие. Вперед! Только на чем же нам отправиться путешествовать? Предлагаю – на кораблике. Капелька: А где нам взять кораблик? Ведущий: Мы его создадим. Для этого нам нужен лист бумаги. (Ребята делают бумажные кораблики) Ведущий: Теперь можно отправляться в путешествие. Для этого нам нужно определиться в каком направлении. Попробуйте отгадать загадку На ноге стоит одной крутит, вертит головой Нам показывает страны реки, горы, океаны. Дети: это глобус. Ведущий: А, что такое глобус? Дети: это модель Земли? Ведущий: А какой формы наша планета-Земля? Дети: круглая. Ведущий: на глобусе много голубого цвета, что это? Дети: это вода (моря, реки, океаны.) Ведущий: А, что обозначено желтым цветом? Дети: Это суша. Воспитатель: а чего больше на Земле: воды или суши? (воды) Правильно, вода занимает большую часть на Земле, окрашивает нашу планету в голубой цвет. Когда космонавты летят над нашей планетой, то Земля представляется им голубым шариком (показываю картинку Земли из космоса). Игра «Суша - вода» Участники конкурса становятся в одну линию. Как только ведущий скажет: «Суша!» - все прыгают вперед; скажет «Вода!» - назад. Конкурс проводится в быстром темпе. Слово «Вода» можно заменять другими словами, например: «море», «река», «залив», «океан»; вместо слова «суша» - «берег», «земля», «остров». Тот, кто прыгнул невпопад, выбывает. Победителем становится последний игрок – самый внимательный. Ведущий: А теперь скажите: кому нужна вода на Земле? Дети: Всему живому на Земле (животным, растениям, человеку). Ведущий: Да это правильно, для жизни всем нам необходима вода, а теперь наша гостья хочет загадать вам загадки (Капелька берет волшебную палочку). Капелька: Ребята, на кого я покажу палочкой – та команда и отвечает, хорошо! Загадки: Меня пьют, меня льют, всем нужна я, кто я такая? (вода) Мы говорим: она течет, мы говорим: она играет. Она бежит всегда вперед, но никогда не убегает (речка) Книзу летит капельками, а кверху невидимкою (пар) Ни рук, ни ног не имеет, а гору прорубить умеет (вода) Сама пить не пьет, а нас вынуждает (вода) В голубенькой рубашке бежит по дну овражка (ручеек) Ведущий: подхожу к столу, открываю салфетку, показываю детям в каких состояниях бывает жидкость, если воду нагреть получается – пар (открывает термос с кипятком, подносит зеркало к горлышку, дети видят, как появляется пар), а если воду заморозить получается - лед (показывает бутылку со льдом). Обсуждение с детьми. Дидактическое упражнение: «Времена года» На столах у детей картинки с состояниями воды (дождь, снег, лед, туман) Капелька выходит к таблице с временами года и просит ребят показать в каком состоянии вода на Земле в разные времена года. Дети показывают картинки, отвечают. Ведущий: На Земле большие запасы воды, но не вся вода пригодна для употребления животными, растениями и человеком. Есть вода соленая и пресная. Ребята, а какая вода пресная, может вы, знаете? Дети: пресная вода - это вода без соли. Ведущий: Правильно, пресная вода нужна нам для жизни. Она находится в реках, озерах. А в морях и океанах - соленая вода, нам для жизни она не пригодна, но в ней, так, же как и пресной воде живут разные организмы, приспособленные к жизни в соленой воде
|