Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Заходит девочка переодетая в костюм Капельки. Развлекательной программы «Путешествие Капельки»»





СЦЕНАРИЙ

Развлекательной программы «Путешествие Капельки»»

Клуба «Дружные ребята»

 

Место проведения: кабинет «Игротека»

Время проведения: 26 января в 11 часов

План проведения:

  1. Знакомство
  2. Бумажные кораблики
  3. Игра «Суша - вода»
  4. Загадки
  5. Упражнение «Времена года»
  6. Презентация «Морские обитатели»
  7. Игра «Рыбалка»
  8. Круговорот воды в природе
  9. Игра «Капля, речка, океан»
  10. Опыт с водой
  11. Презентация «История капельки»
  12. Награждение

 

 

Команды занимают свои места.

 

Ведущий: Что мы будем делать с вами,

Чтоб природе стать друзьями?

Чтоб природы другом стать,

Тайны все ее узнать,

Все загадки разгадать,

Научитесь наблюдать.

 

Будем вместе развивать,

Качество – внимательность,

А поможет все узнать

Наша любознательность.

 

Ведущий: - Ребята, я хочу загадать вам загадку, а вы подумайте и скажите, о чем она.

Я туча, и туман

И ручей, и океан.

И летаю и бегу

И стеклянной быть могу (Вода)

Ведущий: - Правильно, речь идет о воде, сегодня мы с вами поговорим о воде.

Узнаем много нового, а так же повторим то, что знаем.

Показываю детям сосуд с водой, в это время раздается стук в дверь

Заходит девочка переодетая в костюм Капельки.

Ведущий: поздоровайтесь ребята, к нам в гости пришла Капелька из своего волшебного царства.

Дети приветствуют Капельку.

Ведущий: Ребята давайте пригласим нашу гостью в наше удивительное путешествие.

Вперед! Только на чем же нам отправиться путешествовать? Предлагаю – на кораблике.

Капелька: А где нам взять кораблик?

Ведущий: Мы его создадим. Для этого нам нужен лист бумаги.

(Ребята делают бумажные кораблики)

Ведущий: Теперь можно отправляться в путешествие. Для этого нам нужно определиться в каком направлении. Попробуйте отгадать загадку

На ноге стоит одной крутит, вертит головой

Нам показывает страны реки, горы, океаны.

Дети: это глобус.

Ведущий: А, что такое глобус?

Дети: это модель Земли?

Ведущий: А какой формы наша планета-Земля?

Дети: круглая.

Ведущий: на глобусе много голубого цвета, что это?

Дети: это вода (моря, реки, океаны.)

Ведущий: А, что обозначено желтым цветом?

Дети: Это суша.

Воспитатель: а чего больше на Земле: воды или суши? (воды)

Правильно, вода занимает большую часть на Земле, окрашивает нашу планету в голубой цвет. Когда космонавты летят над нашей планетой, то Земля представляется им голубым шариком (показываю картинку Земли из космоса).

Игра «Суша - вода»

Участники конкурса становятся в одну линию. Как только ведущий скажет: «Суша!» - все прыгают вперед; скажет «Вода!» - назад. Конкурс проводится в быстром темпе. Слово «Вода» можно заменять другими словами, например: «море», «река», «залив», «океан»; вместо слова «суша» - «берег», «земля», «остров». Тот, кто прыгнул невпопад, выбывает. Победителем становится последний игрок – самый внимательный.

Ведущий: А теперь скажите: кому нужна вода на Земле?

Дети: Всему живому на Земле (животным, растениям, человеку).

Ведущий: Да это правильно, для жизни всем нам необходима вода, а теперь наша гостья хочет загадать вам загадки (Капелька берет волшебную палочку).

Капелька: Ребята, на кого я покажу палочкой – та команда и отвечает, хорошо!

Загадки:

Меня пьют, меня льют, всем нужна я, кто я такая? (вода)

Мы говорим: она течет, мы говорим: она играет. Она бежит всегда вперед, но никогда не убегает (речка)

Книзу летит капельками, а кверху невидимкою (пар)

Ни рук, ни ног не имеет, а гору прорубить умеет (вода)

Сама пить не пьет, а нас вынуждает (вода)

В голубенькой рубашке бежит по дну овражка (ручеек)

Ведущий: подхожу к столу, открываю салфетку, показываю детям в каких состояниях бывает жидкость, если воду нагреть получается – пар (открывает термос с кипятком, подносит зеркало к горлышку, дети видят, как появляется пар), а если воду заморозить получается - лед (показывает бутылку со льдом). Обсуждение с детьми.

Дидактическое упражнение: «Времена года»

На столах у детей картинки с состояниями воды (дождь, снег, лед, туман)

Капелька выходит к таблице с временами года и просит ребят показать в каком состоянии вода на Земле в разные времена года. Дети показывают картинки, отвечают.

Ведущий: На Земле большие запасы воды, но не вся вода пригодна для употребления животными, растениями и человеком. Есть вода соленая и пресная. Ребята, а какая вода пресная, может вы, знаете?

Дети: пресная вода - это вода без соли.

Ведущий: Правильно, пресная вода нужна нам для жизни. Она находится в реках, озерах. А в морях и океанах - соленая вода, нам для жизни она не пригодна, но в ней, так, же как и пресной воде живут разные организмы, приспособленные к жизни в соленой воде

Date: 2015-11-13; view: 533; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию