Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. иерархический неоклассический организация среда
иерархический неоклассический организация среда Организация - сознательно координируемое социальное образование с определенными границами, которое функционирует на постоянной основе для достижения общих целей. Организация - активный, относительно независимый элемент общественной системы, через который преломляются интересы индивида и общества. Организация - образование группы или отдельных лиц, взаимодействующих между собой и работающих для достижения определенной цели. Для организации характерны следующие признаки: комплексность, определяющая степень разделения труда в организации, уровень специализации, количество уровней иерархии; формализация - разработанные правила и процедуры, определяющие поведение работников; (что можно и нельзя делать); соотношение централизации и децентрализации - уровни, на которых принимаются решения. Соотношение централизации и децентрализации определяет тип и характер организационной структуры управления. Организация включает два основных плана- динамический (само ее функционирование и процесс управления ею) и статический. Последний как раз и раскрывается через тот или иной тип разделения труда в ней и существующей в ней иерархии руководства, т.е. через ее структуру. Анализ внутренней и внешней среды организации имеет большое значение для предприятий, особенно в сегодняшних условиях кризисной нестабильности экономики, поскольку позволяет снизить риск принятия решения, выбрать оптимальный вариант из имеющихся альтернатив, оценить эффективность усилий, предпринятых фирмой ранее. Функционирование любой организации мы рассматриваем в рамках внешней и внутренней сред, которые оказывают огромное влияние на эффективность работы организации: определяют успешность её функционирования и оказывают влияние на её операционные действия. Анализ внутренней и, особенно, внешней организационной среды требует постоянного внимания со стороны менеджеров, поэтому он реализуется на основе изучения большого объема информации и требует конкретизации для принятия правильных и своевременных решений. Результаты проведенного теоретического и практического (на примере предприятия ООО «Авангард») исследования позволяют сделать вывод о том, что единственно правильным вариантом поведения предприятия для достижения эффективного долгосрочного функционирования и успешного развития является уделение повышенного внимания осуществлению анализа внешнего и внутреннего окружения. На основании проделанного анализа внутренней и внешней среды предприятия ООО «Авангард», мы выделили наиболее значимые для данной организации цели: расширение объемов продаж на 5-7% в год за счет роста рынков сбыта, а также расширение ассортимента предлагаемых покупателю товаров на 7-9 позиций в год, освоение новых видов товарного ассортимента, при общей доступности цен. Выделенные на основе анализа внутренней и внешней среды, цели организации определяют характер маркетинговых стратегий, а именно сочетание стратегии дифференцированного (сегментированного) рынка со стратегией концентрации на рыночной нише Таким образом, исследование внутренней и внешней среды организации и выработка на этой основе целей и стратегий её развития позволяет предприятию (и, в частности, рассмотренному в данной работе ООО «Авангард») не только компенсировать воздействие неблагоприятных факторов внешнего окружения на организацию, но и оптимизировать эффективность деятельности в ее финансовом выражении, занять достойную стабильную позицию на рынке. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Акулов В.Б., Рудаков М.Н. Теория организации. Учебное пособие. Петрозаводск: ПетрГУ, 2010. - 316 с. 2. Беляев А.А., Коротков Э.М. Системология организаций: Учеб. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 182 с. 3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учеб. - М.: Гардарика, 2009. - 528 с. 4. Карпов А.В. Психология менеджмента. М.: Гардарики, 2011. - 584 с. 5. Макарова Н.Н. Теория организации: Конспект лекций для студентов специальности «Менеджмент организации». - Томск: ТПУ. 2010. - 98 с. 6. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник, 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 480 с. 7. Подлесных В.И. Теория организации: Учебник для ВУЗов. СПб.: Издательский Дом «Бизнес-Пресса», 2010. - 336 с. 8. Смирнов Э.А. Основы теории организации: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2008. - 375 с. 9. Управление организацией: Учеб. / Под ред. А.Г. Поршнева, З.И. Румянцевой, И.А. Соломатина. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 669 с. 10. Франчук В.И. Основы современной теории организации. - М., 2010. - 180 с.
Date: 2015-11-13; view: 320; Нарушение авторских прав |