Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Интегрированные среды программирования





Интегрированные среды разработки появились с расширением использования шейдеров в графических приложениях. Они позволяют быстро описывать различные эффекты при помощи комбинаций шейдеров, параметров, текстур, моделей и т.д. и получать готовый результат. Поддерживается собственный тип файла проекта, как правило, с открытой спецификацией. Обычно такие среды являются многоплатформенными, т.е. поддерживают ГПУ различных производителей и различные графические технологии программирования. Также поддерживаются наиболее распространенные форматы трехмерных моделей и текстур.

Интегрированные среды разработки могут быть рекомендованы начинающим программистам ГПУ. Они позволяют не только быстро написать и отладить собственный шейдер, но и сразу увидеть результат его работы.

Интегрированная среда программирования ATI Render Monkey

Разрабатывается компанией AMD. Поддерживает технологии OpenGL и DirectX и шейдерные языки GLSL и HLSL. Весь проект представляет собой дерево объектов, состоящее из проходов, текстур, пиксельных и вершинных шейдеров, моделей и т.д. Можно легко организовать многопроходную обработку. Имеется большой набор готовых примеров кода.

Страница RenderMonkey на сайте AMD (link is external)

Внимание!!! По непонятным причинам, для корректной работы требует, чтобы пользователь был администратором.

Интегрированная среда программирования FX Composer

Разрабатывается компанией NVidia. Поддерживаются технологии OpenGL и DirectX и шейдерные языки GLSL, HLSL и Cg. По числу поддерживаемых языков и форматов превосходит RenderMonkey. Имеется большой набор готовых примеров кода и различных эффектов.

Страница FX Composer на портале разработчиков NVidia (link is external)

Shader Maker

Легкая многоплатформенная среда разработки. Поддерживается технология OpenGL на различных операционных системах (Windows, Mac OS X, Linux). Свободно распространяется.

Страница Shader Maker

Date: 2015-11-13; view: 397; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию