Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Письменная контрольная работа по темеСтр 1 из 4Следующая ⇒ Письменная контрольная работа по теме. Лабораторная работа: химико-аналитические свойства ионов S –элементов. Самостоятельная работа: анализ раствора на содержание катионов S –элементов. Литература: 1. Введение в химию биогенных элементов и химический анализ / Е.В. Барковский[и др.]. Минск, 1997. С. 7–11, 23–27, 56–62. Домашнее задание: 1. Освоить основные вопросы темы – с. 62. 2. Выбрать уравнения реакций на с.56–60 и заполнить в таблице «Аналитические реакции катионов» группы I, II, кроме NH . 3. Ознакомиться с ситуационными задачами – с.61–62. 4. Выучить строение, классификацию и номенклатуру комплексных соединений (А.С.Ленский. Введение в бионеорганическую и биофизическую химию, Мн., 1989, с. 219–220, 223). Контроль усвоения темы: – написать электронные формулы строения нейтрального атома и катиона калия, бария; – записать в молекулярном и ионном видах уравнения реакций гидролиза нитрата магния, сульфида натрия; – написать в молекулярном и ионном видах уравнения реакций взаимодействия оксалата бария с серной кислотой, ацетата магния с соляной кислотой. Занятие 3 Тема: «Основы качественного анализа. d – элементы и их соединения» Письменная контрольная работа по теме. Лабораторная работа: химико-аналитические свойства ионов d –элементов. Самостоятельная работа: анализ раствора на содержание катионов d –элементов. Литература: 1. Введение в химию биогенных элементов и химический анализ / Е.В. Барковский[и др.]. Минск, 1997. С. 12–16, 34–38, 63 – 71, 124 –129. Домашнее задание: 1.Освоить основные вопросы темы – с. 71. 2. Выбрать уравнения реакций на с. 63–69 и заполнить в таблице «Аналитические реакции катионов» группы III – V, кроме Al3+. 3.Ознакомиться с ситуационными задачами с.68–70. 4. Выучить правила составления уравнений окислительно-восстановительных реакций электронно-ионным методом (методом полуреакций) – с.124–129. Контроль усвоения темы: – написать электронные формулы строения атома железа; платины; – записать в молекулярные и ионные уравнения реакций гидролиза сульфата цинка; карбоната аммония; сульфида хрома (III); – в молекулярной и ионной форме написать уравнения реакций комплексообразования: Cr(OH)3 + NaOHизб. ®; ZnCl2 + NH4OHизб. ®; – сказать, какую роль и почему могут выполнять в окислительно-восстановительных реакциях следующие соединения: K2Cr2O7, FeSO4, KMnO4; – написать уравнения ОВ реакций методом полуреакций и расставить коэффициенты: FeSO4 + KMnO4 + H2SO4 ®; K2SO3 + K2Cr2O7 + H2SO4 ®; KMnO4 + HBr ®.
Занятие 4 Тема: «Основы качественного анализа. р – элементы и их соединения»
|