Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сравнительная характеристика транспортных систем двух стран (по выбору учителя)
Охарактеризуем транспортную систему ФРГ и Пакистана. Начнём с ФРГ: На всей территории страны очень густая транспортная сеть; развиты все виды транспорта: а) автомобильный преобладает (около 84.2 % в общем грузообороте; густота сети дорог с твёрдым покрытием - более 110 км на 100 кв. км территории; б) железнодорожный (около 9 % в общем грузообороте); в) воздушный (около 6.8 % в общем грузообороте); г) речной: получил развитие в основном во внутрирайонных перевозках на реках: Рейн, Эльба, Дунай; д) морской: крупнейший порт с грузооборотом от 20 до 90 млн. тонн - Гамбург на Северном море; е) трубопроводный (передача нефти и газа). Наибольшее развитие получил автомобильный вид транспорта. Теперь рассмотрим транспорт Пакистана: Транспортная сеть редкая и размещена неравномерно; она имеет древовидную форму, «точкой роста» которой служит морской порт, это связано с историей освоения и колонизации территории англичанами, которые предпочитали вывозить сырьё из страны, не развивая транспортной сеть, а осваивая только прибрежные районы. Преобладают 4 вида транспорта (перечисление по нисходящей): а) морской: крупнейший порт - Карачи в Аравийском море; б) речной: главная артерия - Инд; в) железнодорожный; г) газопроводный. Последние развиты в меньшей степени. Большое значение и распространение имеет гужевой транспорт (лошади, мулы), особенно вдали от прибрежных районов. Сходство транспорта ФРГ и Пакистана - в хорошем развитии морского вида, однако, его значение внутри самих стран различно; широко используется речной транспорт в обоих государствах. Главные различия связаны с более низким уровнем экономического развития Пакистана, о чём свидетельствует слабое развитие железнодорожного, автомобильного и, особенно, воздушного транспортов. Сравнение транспортных систем государств в 3-ем вопросе данного билета наиболее представительно рассматривать на примерах развитых и развивающихся стран разных регионов. Date: 2015-11-13; view: 4319; Нарушение авторских прав |