Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема «Определение показателей экономической эффективности использования земли»





ИНСТРУКЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 4

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ, МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА»

 

Тема «Определение показателей экономической эффективности использования земли».

 

Цель: овладеть методикой расчета экономических показателей эффективности использования земли; систематизировать и закрепить теоретические знания, привлечь к аналитической деятельности при выполнении расчетов и формулировании выводов.

 

По окончании практического занятия студент должен:

Знать: 1. Понятие «дифференциальная рента I», «дифференциальная рента II».

2. Состав и структуру земельных угодий.

3. Стоимостные, натуральные и структурные показатели использования земли.

Уметь: 1. Рассчитывать экономические показатели эффективности использования земли.

2. Делать выводы и предложения.

 

Материально-техническое оснащение рабочего места: инструкционно-технологическая карта, раздаточный материал (статистические данные), мультимедиапроектор, калькулятор.

 

Основные требования безопасности:

1. К выполнению работы приступать только после инструктажа и по указанию преподавателя. 2. На рабочем месте соблюдать порядок и чистоту. Не загромождать проходы и территорию рабочего места. При необходимости, до начала работы навести порядок на рабочем месте. 3. Использовать исправные инструмент и приспособления, применять их по назначению. 4. Без разрешения преподавателя не покидать и не менять рабочее место и характер работы. 5. Использовать только безопасные приемы выполнения работы, соблюдать дисциплину.6. Согласовывать свои действия с действиями других участников работы с целью предупреждения травмирования друг друга. 7. При обнаружении угрозы собственной безопасности или безопасности окружающих, а также в случае получения травмы, немедленно прекратить работу и сообщить преподавателю.

 

Рекомендованные источники:

1. Экономика сельского хозяйства: учебник / Г.А. Петранёва, Н.Я. Коваленко, А.Н. Романов, О.А. Моисеева; под ред. проф. Г.А. Петранёвой. — М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2012. - 288 с. - (ПРОФИль).

2. Российское образование Федеральный портал. Форма доступа - http://www.edu.ru

3. Федеральный образовательный портал Экономика, социология, менеджмент. Форма доступа - http://ecsocman.hse.ru/

4. www.consultant.ru – общероссийская сеть распространения правовой информации (Консультант-Плюс)

5. www.garant.ru – система «Гарант», правовые базы российского законодательства

 

Для выполнения данного занятия необходимо ознакомиться с инструкционной картой и теоретическими материалами заданной темы в рекомендованной литературе, а также короткими теоретическими сведениями, изложенными далее. После чего можно приступать к выполнению работы, ознакомившись с заданием.

 

Date: 2015-11-13; view: 785; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию