Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Раздел 2. Характеристика профессиональной деятельности выпускникаСтр 1 из 11Следующая ⇒
Раздел 1. Общие положения Итоговая государственная аттестация по направлению 080100.62 «Экономика» осуществляется с целью установления уровня подготовки выпускника к выполнению профессиональных задач и соответствия его подготовки требованиям ФГОС ВПО по направлению «Экономика». К итоговым аттестационным испытаниям, входящим в состав итоговой государственной аттестации, допускается лицо, успешно завершившее в полном объеме освоение основной образовательной программы по направлению подготовки высшего профессионального образования в соответствии с учебным планом, разработанным в Университете, и требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Итоговая государственная аттестация включает в себя проведение государственного междисциплинарного экзамена и защиту бакалаврской выпускной квалификационной работы (п.8.6 ФГОС ВПО). Выпускная квалификационная работа бакалавра является заключительным этапом проведения государственных итоговых испытаний, т.е. проводится после проведения государственного междисциплинарного экзамена. Присвоение соответствующей квалификации (степени) выпускнику Университета и выдача ему диплома об образовании осуществляется при условии успешного прохождения всех установленных видов аттестационных испытаний, включенных в итоговую государственную аттестацию. Лицам, завершившим освоение основной образовательной программы и не подтвердившим соответствие подготовки требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования при прохождении одного или нескольких итоговых аттестационных испытаний, при восстановлении в Университет на основании его личного заявления и заключения государственной аттестационной комиссии назначаются повторные аттестационные испытания. Повторная сдача междисциплинарного экзамена осуществляется однократно и в рамках утвержденного графика работы государственной аттестационной комиссии. Повторная защита выпускной квалификационной работы в установленный графиком учебного процесса нормативный период обучения не допускается. Студентам, не вышедшим на итоговую государственную аттестацию по уважительной причине, при предоставлении ими подтверждающих документов может быть удлинен срок обучения до следующего периода работы государственной аттестационной комиссии. Дополнительные заседания Государственных аттестационных комиссий организуются в установленные Университетом сроки, но не позднее 4 месяцев после подачи заявления студентом, не проходившим итоговые аттестационные испытания по уважительной причине (п.19 Положения об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений российской Федерации, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 25.03.03 № 1155). Раздел 2. Характеристика профессиональной деятельности выпускника 2.1. Область профессиональной деятельности выпускника включает: · экономические, финансовые, маркетинговые, производственно-экономические и аналитические службы организаций различных отраслей, сфер и форм собственности; · федеральные и региональные органы государственной власти, органы местного самоуправления; · финансовые, кредитные и страховые учреждения; · академические и ведомственные научно-исследовательские организации; · общеобразовательные учреждения, образовательные учреждения начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и дополнительного профессионального образования.
2.2. Объекты профессиональной деятельности выпускника: · поведение хозяйствующих агентов, их затраты и результаты деятельности; · функционирующие рынки; · финансовые и информационные потоки; · производственные процессы; 2.3. Виды профессиональной деятельности выпускника: Бакалавр по направлению подготовки 080100 «Экономика» (квалификация (степень) «Бакалавр») готовится к следующим видам профессиональной деятельности: · расчетно-экономическая; · аналитическая, научно-исследовательская; · организационно-управленческая; · педагогическая.
2.4. Задачи профессиональной деятельности выпускника: Бакалавр должен решать следующие профессиональные задачи: Расчетно-экономическая деятельность: · подготовка исходных данных для проведения расчетов экономических и социально экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов, отраслей народного хозяйства, регионов страны; · проведение расчетов экономических и социально-экономических показателей предприятий на основе типовых методик с учетом действующей нормативно-правовой базы; · проведение расчетов экономических и социально-экономических показателей, характеризующих социально-экономическое положение и перспективы развития предприятий и регионов (муниципальных образований, субъектов федерации, федеральных округов, экономических районов); · разработка экономических разделов планов предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств. Аналитическая, научно-исследовательская деятельность: · поиск информации по полученному заданию, сбор и анализ данных, необходимых для проведения конкретных экономических расчетов; · обработка массивов экономических данных в соответствии с поставленными задачами, анализ, оценка, интерпретация полученных результатов и обоснование выводов; · критическое осмысление эмпирических процессов в экономике и финансовой сфере, теоретических и прикладных методов их анализа; · построение стандартных теоретических и эконометрических моделей исследуемых процессов, явлений и объектов, относящихся к области профессиональной деятельности, анализ и интерпретация полученных результатов; · анализ и интерпретация показателей, характеризующих социально-экономические процессы и явления на микро-, макро- и мезо- уровнях в России и за рубежом; · проведение статистических обследований, опросов, анкетирования и первичная обработка их результатов; · участие в разработке проектных решений в области профессиональной деятельности, подготовке предложений и мероприятий по реализации разработанных проектов и программ. Организационно-управленческая деятельность: · участие в разработке вариантов управленческих решений, обосновании их выбора на основе критериев социально-экономической эффективности с учетом рисков и возможных социально-экономических последствий принимаемых решений; · определение оптимального набора ресурсов для выполнения принятых управленческих решений; · организация выполнения порученного этапа работы; · оперативное управление малыми коллективами и группами, сформированными для реализации конкретного экономического проекта; · участие в подготовке и принятии решений по вопросам организации управления и совершенствования деятельности экономических служб и подразделений предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств с учетом правовых, административных и других ограничений; · проведение статистических обследований и переписей, выборочных исследований социально-экономических, демографических, экологических явлений и процессов на уровне муниципальных образований, субъектов Российской Федерации и страны в целом; Педагогическая деятельность: преподавание экономических дисциплин в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и дополнительного профессионального образования. Date: 2015-11-13; view: 368; Нарушение авторских прав |