Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Раздел I. Контрольные задания
Контрольные задания по теме «Понятие». 1. Дайте логическую характеристику следующих понятий:
2. Приведите по два предложения, в одном из которых приведённый ниже термин обозначает собирательное понятие, а в другом – несобирательное.
3. Изобразите с помощью кругов Эйлера отношения между следующими понятиями: 3.1. Населенный пункт, субъект РФ, город России, столица; 3.2. Учащийся, курсант СПбУ МВД России, студент-юрист, военнообязанный; 3.3. Командир учебного взвода; сотрудник полиции; командир взвода; сотрудник ППС; 3.4. Предприниматель; депутат; отец; спортсмен; легкоатлет; 3.5. Память; способность; зрительная память; хорошая память; плохая память; 3.6. Кодекс; Уголовный кодекс РФ; Гражданский кодекс РФ; закон; 3.7. Книга; учебное пособие; учебник; учебник по логике; учебник по уголовному праву; 3.8. Соучастник преступления, организатор преступления, исполнитель преступления, соучастник тяжкого преступления; 3.9. Гражданин России, гражданин, человек, сотрудник полиции; 3.10. Число, целое число, положительное число, четное число; 3.11. Преступление, деяние, действие, преступление против личности; 3.12. Следственное действие, следственный эксперимент, бездействие, опознание; 3.13. Юрист, прокурор, судья, человек с высшим юридическим образованием; 3.14. Флаг, государственный флаг, спортивный флаг, государственный символ России; 3.15. Морское судно, танкер, транспортное средство, грузовое транспортное средство; 3.16. Незаконное использование информации, преступление в сфере компьютерной информации, преступление против общественной безопасности, общественно опасное деяние; 3.17. Мяч, детский мяч, спортивное снаряжение, баскетбольный мяч, гантели; 3.18. Гласная буква, буква, буква А, буква Б, знак; 3.19. Квадрат, куб, геометрическая фигура, плоская геометрическая фигура, пространственная фигура. 6.20. Растение, комнатное растение, цветок, морковь, тополь. 3.21. Офицер, моряк, спортсмен, капитан, рядовой, военный. 3.22. Карандаш, простой карандаш, цветной карандаш, пишущее средство, товар; 3.23. Февраль, сентябрь, зимний месяц, летний месяц, календарный месяц; 3.24. Дерево, тополь, вечнозеленое дерево, сосна, растение, фиалка; 3.25. Орудие преступления, нож, холодное оружие, пистолет. а) б) в) А В С А В С А В С 5. Выполнить ограничение и обобщение следующих понятий: 5.1. Стол; 5.2. Книга; 5.3. Учебник; 5.4. Любовь; 5.5. Диск; 5.6. Столица России; 5.7. Единица информации; 5.8. Живой организм; 5.9. Животное; 5.10. Телевизор; 5.11. Президент России; 5.12. Следователь; 5.13. Вуз; 5.14. Впадина в мировом океане; 5.15. Автомобиль; 5.16. Факультет; 5.17. Таблица; 5.18. Хоккеист; 5.19. Планета; 5.20. Понятие; 5.21. Юридическое лицо; 5.22. Окружность; 5.23. Кодекс; 5.24. Закон; 5.25. Спутник.
Date: 2015-11-13; view: 1241; Нарушение авторских прав |