Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к уровню подготовки обучающихся по 9 разделу





Обучающиеся должны знать:

- на базовом уровне:

доказательства эволюции: сравнительно-анатомические, эмбриологические, палеонтологические, понятие о естественном и искусственном отборе, происхождение одноклеточных и многоклеточных организмов;

- на повышенном уровне:

движущие силы эволюции (по Ч. Дарвину), сравнительную характеристику естественного и искусственного отбора, усложнение животных в процессе эволюции.

Обучающиеся должны уметь:

- на базовом уровне:

называть доказательства эволюции;

- на повышенном уровне:

использовать знания для доказательства эволюции животного мира.

Природные сообщества (1 ч)

Естественные природные и культурные сообщества организмов (биогеоценозы и агроценозы). Место и роль животных в природных сообществах. Понятие о биогеоценозе и экосистеме. Трофические связи в природных сообществах. Цепи питания. Экологические ниши. Численность животных в природе и причины ее колебаний. Колебание численности животных в агроценозах.

Экскурсия № 3. Жизнь природного сообщества весной.

Экскурсия № 4. Многообразие животных в природе.

Требования к уровню подготовки обучающихся по 9 разделу.

Обучающиеся должны знать:

- на базовом уровне:

понятия о биоценозе и агроценозах, их особенностях, понятия об экосистеме, цепях питания;

- на повышенном уровне:

отличия биоценозов от агроценозов, понятие об экологической нише.

Обучающиеся должны уметь:

- на базовом уровне:

называть примеры биоценозов, агроценозов, составлять пищевые цепи из приведённых примеров организмов, называть роль животных в природе;

- на повышенном уровне:

сравнивать биоценозы и агроценозы, приводить примеры цепей питания, доказывать роль животных в природе.

Заключение (1 ч)

Животный мир как многообразие организмов, популяций, видов и сообществ. Уровни организации живой природы. Охрана и рациональное использование животных. Роль человека и общества в сохранении многообразия животного мира на нашей планете.

Учебно-тематический план

№ п/п Тема Кол-во часов Лаборат. работы Экскурсии
1. Общие сведения о мире животных      
2. Строение тела животных      
3. Подцарство Простейшие, или Одноклеточные животные      
4. Тип Кишечнополостные      
5. Типы Плоские черви, Круглые черви и Кольчатые черви      
6. Тип Моллюски      
7. Тип Членистоногие      
8. Подтип Бесчерепные      
9. Подтип Черепные. Надкласс Рыбы      
10. Класс Земноводные, или Амфибии      
11. Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии      
12. Класс Птицы      
13. Класс Млекопитающие, или Звери      
14. Развитие животного мира на Земле      
15. Природные сообщества      
16. Заключение.      
17. Итоговое тестирование.      

Date: 2015-11-13; view: 234; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию