Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к уровню подготовки обучающихся по 9 разделуОбучающиеся должны знать: - на базовом уровне: доказательства эволюции: сравнительно-анатомические, эмбриологические, палеонтологические, понятие о естественном и искусственном отборе, происхождение одноклеточных и многоклеточных организмов; - на повышенном уровне: движущие силы эволюции (по Ч. Дарвину), сравнительную характеристику естественного и искусственного отбора, усложнение животных в процессе эволюции. Обучающиеся должны уметь: - на базовом уровне: называть доказательства эволюции; - на повышенном уровне: использовать знания для доказательства эволюции животного мира. Природные сообщества (1 ч) Естественные природные и культурные сообщества организмов (биогеоценозы и агроценозы). Место и роль животных в природных сообществах. Понятие о биогеоценозе и экосистеме. Трофические связи в природных сообществах. Цепи питания. Экологические ниши. Численность животных в природе и причины ее колебаний. Колебание численности животных в агроценозах. Экскурсия № 3. Жизнь природного сообщества весной. Экскурсия № 4. Многообразие животных в природе. Требования к уровню подготовки обучающихся по 9 разделу. Обучающиеся должны знать: - на базовом уровне: понятия о биоценозе и агроценозах, их особенностях, понятия об экосистеме, цепях питания; - на повышенном уровне: отличия биоценозов от агроценозов, понятие об экологической нише. Обучающиеся должны уметь: - на базовом уровне: называть примеры биоценозов, агроценозов, составлять пищевые цепи из приведённых примеров организмов, называть роль животных в природе; - на повышенном уровне: сравнивать биоценозы и агроценозы, приводить примеры цепей питания, доказывать роль животных в природе. Заключение (1 ч) Животный мир как многообразие организмов, популяций, видов и сообществ. Уровни организации живой природы. Охрана и рациональное использование животных. Роль человека и общества в сохранении многообразия животного мира на нашей планете. Учебно-тематический план
|