Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Использование тормозов
Момент сопротивления можно создать и с помощью ленточных (рис. 5.8) и колодочных тормозов, которые целесообразно применять в случае горизонтального расположения двигателя. При этом крутящий момент на выходной вал передается от усилия прижатия специальной ленты или колодок к барабану. В таких тормозах, по сравнению с предыдущим примером, нет столь ярко выраженных причин колебаний величины Мс. Однако опыт свидетельствует, что получить равномерное вращение исполнительного органа при использовании гидропривода или электропривода особенно при малых скоростях вращения не очень просто. Так, когда в качестве пар трения использовались колодки из бронзы и стальной вращающийся маховик, стабильное вращение удалось получить только при нанесении на поверхности трения смазки ЦИАТИМ- 201. Устранение колебаний частоты вращения маховика дает возможность точно определить механические характеристики привода. Рис. 5.8 Устройство для определения крутящего момента: 1- корпус; 2- коромысло; 3- тормозная лента; 4- ограничитель перемещения коромысла; 5- маховик; 6- противовес.
Это обстоятельство очень важно как проведении экспериментальных исследований, так и для обеспечения стабильной работы механизма. Однако необходимо учитывать следующее: 1. Коэффициент трения в подобных парах сильно зависит от частоты вращения и контактного напряжения и обычно является нелинейной функцией от этих переменных. Она характеризуется наличием “отрицательного сопротивления”, когда при росте скорости наблюдается снижение сопротивления. Такая нелинейность из-за измененеий частоты вращения вала, вызванных как собственно двигателем, так и колебаниями подводимой мощности, сама становится причиной дополнительных изменений возмущающего воздействия, приводя к автоколебаниям. 2. При трении могут происходить микросрывы, обусловленные нарушением жидкостных пленок. Нагрузка на выходном валу может создаваться и с помощью гидравлического тормоза, например гидромотором. В этом случае, кроме кинематических особенностей гидравлического устройста, будут при малых частотах проявляться и нелинейные эффекты. В совокупности отмеченные явления могут существенно затруднить как проведение экспериментов, так и работу тех или иных устройств. Date: 2015-11-13; view: 360; Нарушение авторских прав |