Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. 1. Введение « Детский рисунок, процесс рисования – это частица духовной жизни ребенкаСтр 1 из 5Следующая ⇒ Оглавление 1. Введение
Искусство - особенно сильное и незаменимое средство эстетического воспитания детей и подростков. Волнуя и радуя ребенка, оно заставляет его пристально всматриваться во все окружающее, внимательнее, ярче и полнее откликаться на прекрасное в жизни. В наше время проблема эстетического воспитания и развития личности ребенка, формирования ее эстетической культуры является одной из важнейших задач, стоящих перед Российской школой. Обучение в детских школах искусств, получение дополнительного образования в сфере культуры и дает возможность каждому ребенку ощутить радость творчества, формирует умение чувствовать красоту окружающего мира. Одними из важных составляющих эстетического воспитания детей являются художественное воспитание. Художественное воспитание – это процесс целенаправленного воздействия средствами искусства на личность, благодаря которому у воспитуемых формируются художественные чувства и вкус, любовь к искусству, умение понимать его, наслаждаться им, способность, по возможности, творить в искусстве. Актуальность – на протяжении многих лет существует проблема художественного образования в сельских и деревенских школах. В небольших населенных пунктах, естественно, нет художественных школ, и вся ответственность ложится на общеобразовательные учреждения и кружок ИЗО. Я столкнулась с данной проблемой, проходя практику в МОУ «Нылгинская СОШ». На кружок ИЗО в школе дается всего 1-2 часа в неделю, т.к. остальные часы распределены между предметами, по которым дети сдают экзамены. Данного времени, как, впрочем, и количества детей, недостаточно для того, чтобы разделить их на группы по возрасту. В связи со сложившейся ситуацией возникла необходимость в разработке программы, которая была бы интересна и познавательна одновременно для детей разного возраста (от 9 до 14 лет). При проведении исследования выявлено, что данная проблема совершенно не освещена как в литературе, так и в авторских программах. В основном, все просмотренные мной программы четко распределены по возрастам: отдельно - младшие школьники, отдельно – подростки. Данный аспект значительно усложняет разработку программы.
|