Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. 1. Введение « Детский рисунок, процесс рисования – это частица духовной жизни ребенка





Оглавление

1. Введение


«… Детский рисунок, процесс рисования – это частица духовной жизни ребенка. Дети не просто переносят на бумагу что-то из окружающего мира, а живут в этом мире, входят в него, как творцы красоты, наслаждаются этой красотой». В. Л. Сухомлинский

 

Искусство - особенно сильное и незаменимое средство эстетического воспитания детей и подростков. Волнуя и радуя ребенка, оно заставляет его пристально всматриваться во все окружающее, внимательнее, ярче и полнее откликаться на прекрасное в жизни.

В наше время проблема эстетического воспитания и развития личности ребенка, формирования ее эстетической культуры является одной из важнейших задач, стоящих перед Российской школой. Обучение в детских школах искусств, получение дополнительного образования в сфере культуры и дает возможность каждому ребенку ощутить радость творчества, формирует умение чувствовать красоту окружающего мира.

Одними из важных составляющих эстетического воспитания детей являются художественное воспитание.

Художественное воспитание – это процесс целенаправленного воздействия средствами искусства на личность, благодаря которому у воспитуемых формируются художественные чувства и вкус, любовь к искусству, умение понимать его, наслаждаться им, способность, по возможности, творить в искусстве.

Актуальность – на протяжении многих лет существует проблема художественного образования в сельских и деревенских школах. В небольших населенных пунктах, естественно, нет художественных школ, и вся ответственность ложится на общеобразовательные учреждения и кружок ИЗО. Я столкнулась с данной проблемой, проходя практику в МОУ «Нылгинская СОШ». На кружок ИЗО в школе дается всего 1-2 часа в неделю, т.к. остальные часы распределены между предметами, по которым дети сдают экзамены. Данного времени, как, впрочем, и количества детей, недостаточно для того, чтобы разделить их на группы по возрасту. В связи со сложившейся ситуацией возникла необходимость в разработке программы, которая была бы интересна и познавательна одновременно для детей разного возраста (от 9 до 14 лет).

При проведении исследования выявлено, что данная проблема совершенно не освещена как в литературе, так и в авторских программах. В основном, все просмотренные мной программы четко распределены по возрастам: отдельно - младшие школьники, отдельно – подростки. Данный аспект значительно усложняет разработку программы.

Date: 2015-11-13; view: 834; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию