Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Контроллер (англ, control —управлять) —устройство, которое связывает
Периферийное оборудование или каналы связи с центральным про- Цессором, освобождая процессор от непосредственного управления Функционированием данного оборудования Контроллер выполняет Интерпретацию команд процессора для отдельных устройств Косвенная адресация —случай, когда машинное слово содержит адрес Другого машинного слова. Тогда доступ к данным во втором ма- Шинном слове через первое называется косвенной адресацией. Ко- Манды косвенной адресации имеются в любом компьютере и явля- Ются основой любого регулярного процесса обработки данных. Действительно, содержимое первого машинного слова можно фор- Мировать программно, работая с различными (например, последо- Вательно расположенными) словами памяти. Курсор —светящийся участок на экране дисплея, указывающий пози- Цию, на которой будет отображаться следующий вводимый с кла- Виатуры знак. Кэш-память —сверхоперативная память, обращение к которой намно- Го быстрее, чем к оперативной, и в которой хранятся наиболее час- То используемые участки последней При обращении к памяти сна- Чала нужные данные ищутся в кэш-памяти. При отсутствии произ- Водится обращение к оперативной памяти, в результате общее Время доступа к памяти сокращается Логические операции —над значениями условных выражений можно вы- полнить логические операции И (&, AND), ИЛИ (|, OR) и НЕ (!, -п, NOT), которые Объединяют по правилам логики несколько условий В одно. Благодаря тому, что любая логическая операция может быть Представлена с помощью трех основных логических операций, на- Бора элементов И, ИЛИ и НЕ в принципе достаточно для построе- Ния любого устройства процессора компьютера, а также для описа- Ния любых алгоритмов. Логический элемент (вентиль) —часть электронной логической схемы, Date: 2015-11-13; view: 484; Нарушение авторских прав |