Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ми средствами поддержки параллельного программирования и ба-





Лансировки нагрузки При работе с кластерами так же, как и с МРР

Системами, используют так называемую Massive Passing Programming

Paradigm —парадигму программирования с передачей данных (чаще

Всего —MPI). Дешевизна подобных систем оборачивается больши-

Ми накладными расходами на взаимодействие параллельных про-

Цессов между собой, что сильно сужает потенциальный класс ре-

Шаемых задач.

Обобщенные представления об архитектуре

Вычислительных машин, систем и сетей

Рассматривая архитектуру ЭВМ, вычислительных систем, супер-

Компьютеров и информационно-вычислительных сетей с общих по-

Зиций и абстрагируясь от деталей, можно воспользоваться следую-

щей схемой (рис 3 22).

Обобщенные представления об архитектуре... 265

Процессоры (процессорная среда)

N П N

*I fl f| Коммутационная среда (cpf"1 ^

Tl tl

H fj H

• ff.

Коммуникационная среда (

N

Tl H tl Коммутационная среда (среды)

Tl ti

N N N

N

Блоки памяти (запоминающая среда)

Рис. 3.22. Абстрактное представление об архитектурах ЭВМ, вычислительных

Систем и сетей

Здесь мы используем принципы классификации Скилликорна,

Построенной на следующих элементах-объектах (см. выше)-

•процессор команд (IP —Instruction Processor) —функциональ-

Ное устройство, работающее как интерпретатор команд; в сис-

Теме, вообще говоря, может отсутствовать;

•процессор данных (DP —Data Processor) —функциональное

Устройство, работающее как преобразователь данных, в соот-

Ветствии с арифметическими операциями;

•иерархия памяти (IM —Instruction Memory, DM —Data

Memory) —запоминающее устройство, в котором хранятся

Данные и команды, пересылаемые между процессорами,

•переключатель —абстрактное устройство, обеспечивающее







Date: 2015-11-13; view: 419; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию