Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ройствах. Как правило, несколько таких процессоров (1—6) рабо-
Тают одновременно с общей памятью (аналогично SMP) в рамках Многопроцессорных конфигураций. Несколько таких узлов могут Быть объединены с помощью коммутатора (аналогично МРР). По- Скольку передача данных в векторном формате осуществляется на- Много быстрее, чем в скалярном (максимальная скорость может со- ставлять 64 Гбайт/с, что на два порядка быстрее, чем в скалярных Машинах), то проблема взаимодействия между потоками данных При распараллеливании становится несущественной. И то, что пло- Хо распараллеливается на скалярных машинах, хорошо распаралле- Ливается на векторных. Таким образом, системы PVP-архитектуры Могут являться машинами общего назначения (general purpose Systems). Однако, поскольку векторные процессоры весьма дороги, Эти машины не являются общедоступными. Наиболее популярны следующие машины PVP-архитектуры: CRAY SV-2, SMP-архитектура. Пиковая производительность Системы в стандартной конфигурации может составлять десятки Тфлопс (терафлопс —1012 операций с плавающей точкой в секунду); NEC SX-6, NUMA-архитектура. Пиковая производительность Системы может достигать 8 Тфлопс, производительность одного Процессора составляет 8 Гфлопс. Система масштабируется до Узлов; Fujitsu-VPP5000 (vector parallel processing), MPP-архитектура. Производительность одного процессора составляет 9,6 Гфлопс, пи- Ковая производительность системы может достигать 1249 Гфлопс, Максимальная емкость памяти —8 Тбайт. Система масштабируется До 512 узлов. Принципы программирования на PVP-системах предусматрива- Ют векторизацию циклов (для достижения оптимальной производи- Тельности одного процессора) и их распараллеливание (для одно- Временной загрузки нескольких процессоров одним приложением). Date: 2015-11-13; view: 382; Нарушение авторских прав |