Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Процессор Pentium состоит из следующих блоков





Ядро (Core) Основное исполнительное устройство

Производительность МП при тактовой частоте 66 МГц состав-

Ляет около 112 млн инструкций в секунду (Mips) Пятикратное по-

Вышение (по сравнению с 80486 DX) достигалось благодаря двум

Конвейерам, позволяющим выполнить одновременно несколько ин-

Струкций Это два параллельных 5-ступенчатых конвейера обработ-

Ки целых чисел, которые позволяют читать, интерпретировать, ис-

Полнять две команды одновременно

Целочисленные команды могут выполняться за один такт син-

Хронизации Эти конвейеры неодинаковы U-конвейер выполняет

Любую команду системы команд семейства 86, V-конвейер выпол-

Технологии повышения производительности процессоров 123

Блок выборки и декодирования команд Предсказатель переходов

, (ветвлении)

Кэш команд,

Арифметике логическое

Ядро _J j^i" <^_ устройство

Регистры

Исполнительное

Устройство

-Л≫'*'' "**" *""*

Шина 64 бит

T Блок операций

Шины с плавающей

По точкой

Бит

Первичная Кэш

_________Интерфейс кэш-память Данных

Шины (1-и уровень —1)

в

Рис 2 13. Микропроцессоры AMD (a), Intel Pentium MMX (б), основные компо-

Ненты процессора Pentium (в)

няет только ≪простые≫ команды, т е команды, которые полностью

Встроены в схемы МП и не требуют микропрограммного управле-

Ния (microcode) при выполнении (это команды, допускающие спа-

Ривание с другими командами регистр—регистр, память—регистр,

Регистр—память, переходы, вызовы, арифметико-логические опе-

Рации)

Предсказатель переходов (Branch Predictor) Пытается угадать на-

Правление ветвления программы и заранее загрузить информацию в

Блоки предвыборки и декодирования команд

Буфер адреса переходов (Branch Target Buffer, BTB) Обеспечивает

Динамическое предсказание переходов Он улучшает выполнение

Глава 2. Архитектура и структура ВМ и систем

Date: 2015-11-13; view: 413; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию