Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Процессор Pentium состоит из следующих блоков
Ядро (Core) Основное исполнительное устройство Производительность МП при тактовой частоте 66 МГц состав- Ляет около 112 млн инструкций в секунду (Mips) Пятикратное по- Вышение (по сравнению с 80486 DX) достигалось благодаря двум Конвейерам, позволяющим выполнить одновременно несколько ин- Струкций Это два параллельных 5-ступенчатых конвейера обработ- Ки целых чисел, которые позволяют читать, интерпретировать, ис- Полнять две команды одновременно Целочисленные команды могут выполняться за один такт син- Хронизации Эти конвейеры неодинаковы U-конвейер выполняет Любую команду системы команд семейства 86, V-конвейер выпол- Технологии повышения производительности процессоров 123 Блок выборки и декодирования команд Предсказатель переходов , (ветвлении) Кэш команд, Арифметике логическое Ядро _J j^i" <^_ устройство Регистры Исполнительное Устройство -Л≫'*'' "**" *""* Шина 64 бит T Блок операций Шины с плавающей По точкой Бит Первичная Кэш _________Интерфейс кэш-память Данных Шины (1-и уровень —1) в Рис 2 13. Микропроцессоры AMD (a), Intel Pentium MMX (б), основные компо- Ненты процессора Pentium (в) няет только ≪простые≫ команды, т е команды, которые полностью Встроены в схемы МП и не требуют микропрограммного управле- Ния (microcode) при выполнении (это команды, допускающие спа- Ривание с другими командами регистр—регистр, память—регистр, Регистр—память, переходы, вызовы, арифметико-логические опе- Рации) Предсказатель переходов (Branch Predictor) Пытается угадать на- Правление ветвления программы и заранее загрузить информацию в Блоки предвыборки и декодирования команд Буфер адреса переходов (Branch Target Buffer, BTB) Обеспечивает Динамическое предсказание переходов Он улучшает выполнение Глава 2. Архитектура и структура ВМ и систем Date: 2015-11-13; view: 460; Нарушение авторских прав |