Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тором общем уровне, включающее описание пользовательских воз-
Можностей программирования, системы команд, системы адреса- Ции, организации памяти и т. д. Архитектура определяет принципы Действия, информационные связи и взаимное соединение основных логических узлов компьютера: процессора, оперативного запоминаю- Щего устройства (ОЗУ, ОП), внешних ЗУ и периферийных устройств. Общность архитектуры разных компьютеров обеспечивает их со- Вместимость с точки зрения пользователя. Структура компьютера —это совокупность его функциональ- Ных элементов и связей между ними. Элементами могут быть самые Различные устройства —от основных логических узлов компьютера До простейших схем. Структура компьютера графически представля- Ется в виде структурных схем, с помощью которых можно дать опи- Сание компьютера на любом уровне детализации. 4 ≪Архитектура ЭВМ≫ Глава 2. Архитектура и структура ВМ и систем Принципы (архитектура) фон Неймана В основу построения большинства компьютеров положены сле- Дующие общие принципы, сформулированные в 1945 г. американ- Ским ученым Джоном фон Нейманом. Принцип программного управления. Из него следует, что про- Грамма состоит из набора команд, которые выполняются процессо- Ром автоматически друг за другом в определенной последователь- Ности. Выборка программы из памяти осуществляется с помощью Счетчика команд. Этот регистр процессора последовательно увели- Чивает хранимый в нем адрес очередной команды на длину коман- Ды. Так как команды программы расположены в памяти друг за дру- Гом, то тем самым организуется выборка цепочки команд из после- Довательно расположенных ячеек памяти. Если после выполнения команды следует перейти не к следую- Щей, а к какой-то другой, используются команды условного или без- Условного переходов (ветвления), которые заносят в счетчик команд Date: 2015-11-13; view: 412; Нарушение авторских прав |