Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тором общем уровне, включающее описание пользовательских воз-





Можностей программирования, системы команд, системы адреса-

Ции, организации памяти и т. д. Архитектура определяет принципы

Действия, информационные связи и взаимное соединение основных

логических узлов компьютера: процессора, оперативного запоминаю-

Щего устройства (ОЗУ, ОП), внешних ЗУ и периферийных устройств.

Общность архитектуры разных компьютеров обеспечивает их со-

Вместимость с точки зрения пользователя.

Структура компьютера —это совокупность его функциональ-

Ных элементов и связей между ними. Элементами могут быть самые

Различные устройства —от основных логических узлов компьютера

До простейших схем. Структура компьютера графически представля-

Ется в виде структурных схем, с помощью которых можно дать опи-

Сание компьютера на любом уровне детализации.

4 ≪Архитектура ЭВМ≫

Глава 2. Архитектура и структура ВМ и систем

Принципы (архитектура) фон Неймана

В основу построения большинства компьютеров положены сле-

Дующие общие принципы, сформулированные в 1945 г. американ-

Ским ученым Джоном фон Нейманом.

Принцип программного управления. Из него следует, что про-

Грамма состоит из набора команд, которые выполняются процессо-

Ром автоматически друг за другом в определенной последователь-

Ности.

Выборка программы из памяти осуществляется с помощью

Счетчика команд. Этот регистр процессора последовательно увели-

Чивает хранимый в нем адрес очередной команды на длину коман-

Ды. Так как команды программы расположены в памяти друг за дру-

Гом, то тем самым организуется выборка цепочки команд из после-

Довательно расположенных ячеек памяти.

Если после выполнения команды следует перейти не к следую-

Щей, а к какой-то другой, используются команды условного или без-

Условного переходов (ветвления), которые заносят в счетчик команд







Date: 2015-11-13; view: 412; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию