Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Место дисциплины в структуре ООП. «Институциональная экономика» входит в профессиональный цикл (Б.3.3) ООП бакалавриата, адресована студентам третьего курса«Институциональная экономика» входит в профессиональный цикл (Б.3.3) ООП бакалавриата, адресована студентам третьего курса. Данная учебная дисциплина носит ярко выраженный междисциплинарный характер. В методическом плане «Институциональная экономика» базируется на результатах освоения таких дисциплин ООП, как: микроэкономикаимакроэкономика. Для освоения дисциплины студенты должны обладать общекультурными компетенциями:
Студент должен: знать: - принципы построения, состав, назначение аппаратного и программного обеспечения компьютера; основные понятия, принципы построения и организации корпоративных информационных систем, компьютерных сетей (ОК-12); - способы сбора и обработки информации (ПК-1); - типовые методики расчета экономических и социально-экономических показателей деятельности хозяйствующих субъектов; систему абсолютных и относительных показателей, характеризующих деятельность организаций (ПК-2); - способы моделирования информации, получения и использования различных факторных моделей (ПК-4); - основные понятия, категории, инструменты статистики и эконометрики, необходимые для решения экономических задач; виды теоретических и эконометрических моделей; методы построения эконометрических моделей объектов, явлений и процессов, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов на микро- и макроуровне; методы анализа результатов применения моделей к анализируемым данным (ПК-6);
уметь: - использовать аппаратные и программные средства компьютера; работать в качестве пользователя персонального компьютера в различных режимах и с различными программными средствами; обрабатывать эмпирические и экспериментальные данные с помощью электронных таблиц (ОК-12); - формулировать цели сбора, обработки и анализа информации; находить, отбирать и обобщать получаемую информацию; анализировать и интерпретировать полученную информацию; разработать и предложить способы решения поставленных задач на основе анализа информации (ПК-1); - рассчитывать экономические показатели и финансовые коэффициенты; оценивать положение хозяйствующего субъекта на рынке (ПК-2); - совершенствовать методику анализа применительно к конкретным условиям и поставленным управленческим задачам (ПК-4); - строить на основе описания ситуаций стандартные теоретические и эконометрические модели; анализировать и содержательно интерпретировать результаты, полученные после построения теоретических и эконометрических моделей; объяснять значение и возможности использования денежно-кредитных механизмов для регулирования рыночной экономики; анализировать состав и структуру активов и пассивов коммерческого банка, определять доходность основных банковских операций и использовать полученные данные для принятия управленческих решений (ПК-6);
владеть: - приемами создания сложных структурированных документов, поиска, сортировки и фильтрации данных; навыками работы в современной программно–технической среде (ОК-12); - способностью экономически понимать информационные данные; способностью интерпретировать полученные показатели и объяснять их отклонения (ПК-1); - методами применения факторных моделей для выявления и оценки первостепенных факторов хозяйственно деятельности; навыками практического анализа и оценки выявленных результатов деятельности (ПК-2); - навыками разработки и обоснования путей достижения управленческих задач на основе аналитического исследования; способностью выявлять в ходе анализа и прогнозировать тенденции развития хозяйствующих субъектов (ПК-4); - выбора теоретических и эконометрических моделей для решения конкретных экономических задач; современной методикой построения эконометрических моделей; навыками сбора необходимых данных для расчета объема и структуры денежной массы, находящейся в обращении, а также необходимой для безинфляционного денежного обращения; методами и приемами анализа экономических явлений и процессов с помощью теоретических и эконометрических моделей различного уровня сложности (ПК-6).
Освоенные студентом в ходе изучения дисциплины «Экономика труда» компетенции, как результат процесса обучения, могут быть базовыми для таких дисциплин как: Мировая экономика и МЭО, Инвестиции.
|