Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Место дисциплины в структуре ООП. «Институциональная экономика» входит в профессиональный цикл (Б.3.3) ООП бакалавриата, адресована студентам третьего курса





«Институциональная экономика» входит в профессиональный цикл (Б.3.3) ООП бакалавриата, адресована студентам третьего курса.

Данная учебная дисциплина носит ярко выраженный междисциплинарный характер. В методическом плане «Институциональная экономика» базируется на результатах освоения таких дисциплин ООП, как: микроэкономикаимакроэкономика.

Для освоения дисциплины студенты должны обладать общекультурными компетенциями:

 

 

Кодкомпе-тенции   Наименованиеи(или)описаниекомпетенции  
ОК-12 способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны  
ПК-1 способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов
ПК-2 способен на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов
ПК-4 способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач
ПК-6 способен на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты

 

Студент должен: знать:

- принципы построения, состав, назначение аппаратного и программного обеспечения компьютера; основные понятия, принципы построения и организации корпоративных информационных систем, компьютерных сетей (ОК-12);

- способы сбора и обработки информации (ПК-1);

- типовые методики расчета экономических и социально-экономических показателей деятельности хозяйствующих субъектов; систему абсолютных и относительных показателей, характеризующих деятельность организаций (ПК-2);

- способы моделирования информации, получения и использования различных факторных моделей (ПК-4);

- основные понятия, категории, инструменты статистики и эконометрики, необходимые для решения экономических задач; виды теоретических и эконометрических моделей; методы построения эконометрических моделей объектов, явлений и процессов, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов на микро- и макроуровне; методы анализа результатов применения моделей к анализируемым данным (ПК-6);

 

уметь:

- использовать аппаратные и программные средства компьютера; работать в качестве пользователя персонального компьютера в различных режимах и с различными программными средствами; обрабатывать эмпирические и экспериментальные данные с помощью электронных таблиц (ОК-12);

- формулировать цели сбора, обработки и анализа информации; находить, отбирать и обобщать получаемую информацию; анализировать и интерпретировать полученную информацию; разработать и предложить способы решения поставленных задач на основе анализа информации (ПК-1);

- рассчитывать экономические показатели и финансовые коэффициенты; оценивать положение хозяйствующего субъекта на рынке (ПК-2);

- совершенствовать методику анализа применительно к конкретным условиям и поставленным управленческим задачам (ПК-4);

- строить на основе описания ситуаций стандартные теоретические и эконометрические модели; анализировать и содержательно интерпретировать результаты, полученные после построения теоретических и эконометрических моделей; объяснять значение и возможности использования денежно-кредитных механизмов для регулирования рыночной экономики; анализировать состав и структуру активов и пассивов коммерческого банка, определять доходность основных банковских операций и использовать полученные данные для принятия управленческих решений (ПК-6);

 

владеть:

- приемами создания сложных структурированных документов, поиска, сортировки и фильтрации данных; навыками работы в современной программно–технической среде (ОК-12);

- способностью экономически понимать информационные данные; способностью интерпретировать полученные показатели и объяснять их отклонения (ПК-1);

- методами применения факторных моделей для выявления и оценки первостепенных факторов хозяйственно деятельности; навыками практического анализа и оценки выявленных результатов деятельности (ПК-2);

- навыками разработки и обоснования путей достижения управленческих задач на основе аналитического исследования; способностью выявлять в ходе анализа и прогнозировать тенденции развития хозяйствующих субъектов (ПК-4);

- выбора теоретических и эконометрических моделей для решения конкретных экономических задач; современной методикой построения эконометрических моделей; навыками сбора необходимых данных для расчета объема и структуры денежной массы, находящейся в обращении, а также необходимой для безинфляционного денежного обращения; методами и приемами анализа экономических явлений и процессов с помощью теоретических и эконометрических моделей различного уровня сложности (ПК-6).

 

Освоенные студентом в ходе изучения дисциплины «Экономика труда» компетенции, как результат процесса обучения, могут быть базовыми для таких дисциплин как: Мировая экономика и МЭО, Инвестиции.

 

 

Date: 2015-11-13; view: 259; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию