Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общая характеристика речевой деятельностиСостояние артикуляционного аппарата нарушена иннервация артикуляционного аппарата_________________________________ Понимание речевой инструкции: понимает простые речевые______ инструкции._______________________________________________ Средства общения ребенка со взрослым: ٱ экспрессивно - мимические; ٱ экспрессивно - мимические (преобладают) и предметно действенные; ٱ экспрессивно - мимические и предметно действенные (преобладают); ٱ предметно - действенные с элементами речевых средств общения; ٱ речевое средство общения. Наличие фразовой речи _Фраза из 2-х, 3-х слов. Сформированность элементарных математических представлений: не сформированы.___________________________ Заключение. Моторная активность снижена, координация движений в той или иной степени нарушена. Отмечается слабость, недостаточность совместного взаимодействия руки и глаза. Плохо развита мелкая моторика пальцев рук. Работоспособность снижена. Сенсорное восприятие крайне обеднено. Внимание неустойчивое, поверхностное, затруднено переключение с одного вида деятельности на другой. Запас знаний и представлений о себе и окружающем мире крайне беден. Интерес к окружающему слабо выражен Полученные знания, умения и навыки на аналогичные задания не переносит. Темп работы низкий. Обучаемость крайне низкая.. У ребенка преобладает наглядно - действенный вид мышления. Игровая деятельность не развита. В игре наблюдается стереотипность, формальность действий, отсутствует замысел. Планируемые мероприятия. Проведение коррекционных занятий. Консультирование родителей.
12
|