Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общая характеристика речевой деятельности

Состояние артикуляционного аппарата нарушена иннервация артикуляционного аппарата_________________________________

Понимание речевой инструкции: понимает простые речевые______ инструкции._______________________________________________

Средства общения ребенка со взрослым:

ٱ экспрессивно - мимические;

ٱ экспрессивно - мимические (преобладают) и предметно действенные;

ٱ экспрессивно - мимические и предметно действенные

(преобладают);

ٱ предметно - действенные с элементами речевых средств общения;

ٱ речевое средство общения.

Наличие фразовой речи _Фраза из 2-х, 3-х слов.

Сформированность элементарных математических представлений: не сформированы.___________________________

Заключение.

Моторная активность снижена, координация движений в той или иной сте­пени нарушена. Отмечается слабость, недостаточность совместного взаимодействия руки и глаза. Плохо развита мелкая моторика пальцев рук.

Работоспособность снижена.

Сенсорное восприятие крайне обеднено.

Внимание неустойчивое, поверхностное, затруднено переключение с одного вида деятельности на другой.

Запас знаний и представлений о себе и окружающем мире крайне беден.

Интерес к окружающему слабо выражен Полученные знания, умения и навыки на аналогичные задания не переносит.

Темп работы низкий. Обучаемость крайне низкая..

У ребенка преобладает наглядно - действенный вид мышления.

Игровая деятельность не раз­вита. В игре наблюдается стереотипность, формальность действий, отсутствует замысел.

Планируемые мероприятия.

Проведение коррекционных занятий.

Консультирование родителей.

 

 

Date: 2015-11-13; view: 189; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию