Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Теоретическая часть· Налоговая система. Виды налогообложения юридических и физических лиц. Ставки налогов. Кривая Лаффера. · Макроэкономическое равновесие и методы его определения Тесты 1. Укажите пункт, не характеризующий фактор производства; а) труд; б) капитал; в) технология; г) земля; д) предпринимательская способность.
2. Макроэкономика изучает все из перечисленного, кроме: а) роста мировых цен на кофе; б) влияния инфляции на экономический рост; в) экономических циклов в России; г) валютных систем; д) денежной системы.
3. Какой термин отражает желание и способность людей платить за что-либо: а) потребность; б) спрос; в) необходимость; г) желание.
4. Монополистическая конкуренция – это рыночная ситуация, где оперирует: а) большое количество конкурирующих фирм, производящих однородный продукт; б) небольшое количество конкурирующих фирм; в) только одна крупная фирма; г) только один крупный покупатель; д) большое количество фирм, производящих дифференцированный продукт.
5. Рост процентной ставки приведет: а) к росту спроса на заемные средства; б) к росту предложения заемных средств; в) к росту объема предложения заемных средств; г) к росту объема спроса на заемные средства.
6. К интенсивным факторам экономического развития не относятся: а) использование достижений НТП; б) расширение производственных площадей; в) повышение квалификации работников; г) рост производительности труда; д) повышение фондоотдачи и снижение материалоемкости.
7. Уровень инфляции за определенный период времени: а) изменение паритета покупательной способности; б) изменение ставки %; в) изменение валютного курса; г) % изменение среднего уровня цен; д) изменение природно-климатических условий. 8. Девальвация национальной валюты означает: а) отказ от золотого стандарта; б) возникновение в стране дефицита торгового баланса; в) рост цен на отечественную продукцию; г) понижение курса национальной валюты; д) повышение курса национальной валюты.
9. К экспансионистским действиям денежно-кредитной политики относится: а) снижение учетной ставки процента; б) повышение нормы обязательных резервов; в) снижение учетной ставки процента; г) покупка ценных бумаг центральным банком.
10. Фрикционная безработица связана: а) с невозможностью найти работу в связи с общим спадом в экономике; б) с временной потерей работы в связи с изменением места жительства; в) со структурными изменениями в спросе на труд; г) с сезонным спросом на труд. Задачи Задача 1. Формула спроса на шубы QD = p2 – 4р +12, формула предложения QS = 6p – p2, где p – гонорар за концерт. Найти: · равновесный гонорар и количество концертов; · постройте график зависимости количества выступлений от величины гонорара; · определите, при каких гонорарах будут очереди за билетами на концерт.
Задача 2. Спрос на компакт-диски характеризуется данными представленными в таблице. Определите: · аналитический вид функции спроса (при доходе = 10000 руб.); · ценовую эластичность спроса, если цена на компакт-диски увеличилась с 8 руб. до 10 руб. и Ваш доход составляет, во-первых, 10000 руб., во-вторых, 12000 руб.; · эластичность по доходу, если Ваш доход увеличивается с 10000 руб. до 12000 руб., во-первых, при цене 12 руб., и, во-вторых, при цене 16 руб.
Задача 3. Заполните таблицу:
Изменения MC, AFC, AVC, ATC при изменении Q покажите графически.
Задача 4. В бригаде, занимающейся установкой окон первый рабочий затрачивает 1 час на демонтаж окна и 2 часа на его установку. Производительность второго рабочего – 2 часа на демонтаж окна и 4 часа на его установку. Определите: 1. производительность труда 1 и 2 рабочего при демонтаже и установке окна за 8 часов; 2. как им нужно разделить между собой производственные обязанности, чтобы добиться максимально возможной производительности бригады в целом за рабочий день? 3. постройте кривую производственных возможностей их одновременного труда в течении 8 часов. 4. как измениться кривая производственных возможностей, если производительность труда второго работника в результате специализации на демонтаже увеличится вдвое? Вариант 10
|