Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Диаэйдолибертанизм





 

Диаэйдолибертанизм-это концепция всецельного освобождения от навязанной
жизненной парадигмы и симулякра ложного матрично-капиталистического общества,Идея выхода за пределы необходимости к позитивной творческой свободе.Диаэйдолибертанизм позволяет создавать свои жизненные ориентиры на трансформированных ценностях прошлого.
Диаэйдолибертанизм предлагает методики по созданию стратегий
экстериоризации внутренней творческой воли во внешний мир с
целью его социально-историчесского преобразования.

Диаэйдолибертанизм метаморфизирует все предшествующие стратегии мышления и поведения в действенную направленную интенцию.Диаэйдолибертанизм имеет два измерения:макро и микро.Микроизмерение относится к человеку и его индивидуальным проявлениям.То есть здесь концепция выступает,как идея выхода за рамки ограничивающих убеждений к творческой свободе.Но люди объединяются в коллективы и в этот момент создаётся новый социальный организм,которому присуще макроизмерение в рамках диаэйдолибертанизма.В этот момент воля становится коллективной и динамично движется к свободе.Это способствует метаморфозе социального организма и выходу его за свои пределы.И в этом процессе создаётся историческое измерение и все присущие ему аспекты,а индивид становится творцом своей судьбы и поэтому в коллективном измерении творцом истории в целом.В этом ракурсе свобода воли становится самостоятельной движущей силой,принимающей самые разнообразные эманации и формы и выражающейся посредством конкретного сознающего человека,объединённого с другими людьми,что порождает коллективное интенциальное сознание.

Свобода воли коллективного сознания воплощается в общественно-политическое устройство.И здесь Диаэйдолибертанизм эксплицируется и выражается в форме устройства общества.И в этой формации диаэйдолибертанизм выступает в качестве положительного выражения преобразованной частной собственности в свободную собственность,принадлежащую на праве свободного нравственного общественного договора свободным осознанным гражданам,связанным солидаристско-синергетическими связями.

Цель жизни заключается в воплощении творческих сил человека,в различных аспектах создающих свободу как трансцендентальный принцип.А цель истории в построении синергетического общества,развивающегося на началах истины,свободы,справедливости.То есть в процессе утверждения индивидуальной судьбы и коллективной истории человек должен родиться в подлинном смысле слова.Люди должны развивать свой разум до тех пор,пока не достигнут определённого уровня гармонии со всеми измерениями Универсума и природой в том числе.А рост этот возможен только благодаря определённой социальной системе,в которой должна быть воплощена идея свободы в диаэйдологетическом смысле слова.Диаэйдолибертанизм выступает за реализацию свободной творческой природы человека,освобождённой от довлеющей власти отчуждающих связей и форм существования,подменяющих собой действительное диаэйдологосубстанциальное измерение жизни человека.Все формы эксплуатации в виде воли господствующего класса,возведённой в право и закон,отмирает в процессе реализации диаэйдолибертарного общества.

История всех до сих пор существовавших обществ была историей постепенного стремления к Идее-Образу Солидаристской Творческой Свободы.Вся история была постепенным трансформационным этапом воссоздания свободы:сначала воплощения индивидуальной свободы из внутренних творческих эманаций,затем воспроизведения свободы коллективной.Всё животное в человеке уничтожалось,так как с животным сознанием свобода и творчество невозможны,но возможен только хаос и разрушение,являющиеся танатической(разрушительной) формой воплощения чистого Эйдоса свободного существования.На определённом этапе стремление к творческой свободе принимало вид борьбы классов и наций,являющихся рудиментами архаического и животного сознания человека прошлого.Классовое противостояние в своей основе есть не классовое противостояние,где должен кто-либо победить,хотя и могла создаваться видимость победы и господства какого-либо исторического класса или нации.Классовое и национальное противостояние есть инструмент истории,воссоздающей Идею творчества и свободы,это единство и борьба противоположностей,составляющих объемлющее цельное единство многообразия и выкристаллизовывающих в своей борьбе новую формациюТо есть в борьбе многообразия воссоздаётся качество целостной синтетической свободы.Конкуренция и борьба с различными их формами есть лишь первичный этап воплощения диаэйдологетической свободы.Он ещё не очищен нравственностью и осознанностью от скверны предрассудков,алчности,лицемерия и других пороков старого общества.история есть непрерывный процесс отрицания предыдущих форм путём воссоздания качественно иных квалитаций и форм.Так же как цветок отрицается плодом,образовавшемся на основе цветка,или семечком,вышедшим из плода.отрицается плод,или ростком отрицается семечко,а всеми остальными формами все предыдущие,также и общество борьбы и конкуренции отрицается обществом солидарности и ассоциации,но сохраняющим и вбирающим в себя на определённом уровне в определённой форме предыдущие формации и структуры.Общество диаэйдолибертарной свободы –это общество не хаотической вседозволенности и разрозненности,но общество свободы Идеально-нравственной создающей в противоречиях порядок из хаоса.Диаэйдолибертарная свобода-это свобода,обретаемая в Эйдосе синхронистического трансцендентально-экзистенцильного творчества,сквозь иллюзию свободы,навязывемую различными формами отчуждения сущности от существования,создавая порядок.Но этот порядок не навязан посредством закона и права,а воссоздан идеально-нравственным началом,хотя закон и право присутствуют на определённых этапах и в определённых формах,но постепенно замещаются и подменяются.

Все предыдущее историческое разделение на сословия и классы и борьба их есть множественные аспекты единства свободы,исходящие из разноуровневости сознания.И этот антагонизм должен быть устранён путём синтеза всех аспектов свободы.Достигается это путём постепенного искоренения всех разделений:религиозных,национальных,социальных.Диаэйдолибертарное общество состоит из взаимодействующих свободных творческих предпринимателей,проявляющих себя в качестве таковых во всех измерениях социальной жизни.Это уже не узкоспециализированное общество,где каждый является рабом своего дела или профессии,но здесь все занимаются всем.Эта формация ведёт человека сквозь всё поверхностное и отчуждающее к своей диаэйдологосубстанциальной творящей сущности - Идее свободы,инструментом воплощения которой является трансформация частной собственности,которая устранит самоотчуждение человека и тем самым присвоит человеческую творческую сущность.Диаэйдолибертанизм выступает не за упразднение частной собственности,но за построение на её базе общества свободных индивидов,формой взаимодействия которых выступает солидаристская синергетическая ассоциация вместо агрессивной конкуренции.В рамках диаэйдолибертарного общества частная собственность обесценивается путём концентрации и фактической передачи общей собственности каждому в определённых частях,с правом периодического владения и правом обмена с возможностью частичной передачи по наследству.Все становятся свободными частными собственниками,объединёнными общей идеей творческого акта.В формации диаэйдолибертарного общества не предусматривается монополий и корпорации будут представлены,как множество малых предприятий с множеством предпринимателей,где просто нет наёмных рабочих.Всё будет разделено между небольшими предприятиями,конкурирующими на микроуровне,но являющихся единым синергетическим целым н макроуровне.Сама конкуренция,как принцип,будет преобразована. Все люди станут творцами-изобретателями.Общество будет построено так,что начальные потребности будут удовлетворены,и при огромном развитии многих гражданских институтов у людей будет возможность раскрывать свою предпринимательскую инициативу и таланты,и направлять на изобретательство и творчество.Это позволит изначально человеку не находиться в рамках ограничивающих внешних условий социальной принадлежности,что будет способствовать раскрытию присущих каждому индивидууму способностей и выработке путём всестороннего образования привычек,не являющихся специфической идейной собственностью класса или касты.И таким образом бытие и сознание начнут взаимоопределять друг друга,ведь человеку не будут навязываться классовые и узкосоциальные убеждения и он обретёт свободу осознанности,которой сможет пользоваться по своему усмотрению,не позволяя происходить аберрации сознания и смещению его в сторону разделения.А это поспособствует полному стиранию всех разделений и неосознанных семантических конфронтаций различных индивидуальных сознаний.Постепенно будет выкристаллизована всеобщая толерантность,и это при том,что общество станет полисемантическим и конкретные идейные продукты перестанут быть частью производящего сознания,а станут лишь частью коллективного диаэйдологосубстанциального сознания.Это будет выражено в понимании людьми того факта,что мысль человека не есть он сам и любая мысль есть всего лишь иллюзия,принятая или не принятая окружающими.Устоявшиеся научные факты-это есть конвенционально установленная система отдельных иллюзий,принятая и утверждённая путём диалога и подстройки под созданные законы.

Принципы диаэйдолибертанизма

 

Для большей ясности построим изложение принципов в форме «Вопрос-ответ»,где ответом будет краткий тезис,выражающий суть учения:

1. Что такое диаэйдолибертанизм?

Ответ: Диаэйдолибертанизм-это учение об условиях всемерного освобождения творческой свободной личности человека,находящей воплощение в утверждении целостного общества диаэйдолибертариата

2. Что такое диаэйдолибертариат?

Диаэйдолибертариат есть общество свободных творческих индивидов-предпринимателей,действующих синергетически и в рамках ассоциативного объединения в целях реализации коллективной свободы,эманирующей в индивидуальную свободу.Это общество не атомизированных индивидов,но общество Единого Эйдоса Свободы,которое представлено многообразием связей и общественных отношений между многообразием свободно объединяющихся творческих личностей,не связанных оковами классовой или национальной принадлежности.Диаэйдолибертариат –это гомогенная целостная структура общества,которая обладает подвижностью и эмерджентностью,то есть нет класса,как установившегося.Каждый из индивидов по праву рождения обладает частью общественного капитала,выражающегося во владении акциями какой-либо компании.Каждый из индивидов владеет жильём и правом на образование,которое является максимально широким и единым для всех.Диаэйдолибертариат не является классом живущим за счёт подавления других классов.Он вообще не является классом.Каждый из членов его занимается той деятельностью,которая идеально соответствует природным склонностям человека.Образование каждого осуществляется до 30 лет.Помимо участия в управлении коллективным предприятием,каждый должен создавать свой индивидуальный проект в любой из социальных сфер.Физический труд осуществляется учащимися,машинами,желающими.Разделение труда периодическое-каждый в течение своей жизни участвует практически в любой интересующей сфере деятельности.

3. Значит,диаэйдолибертариат существовал не всегда?

Ответ: Всегда,но был выражен в иных формах.Он постепенно материализовывался из чисто идеальной сферы в материалистическую,чтобы потом в борьбе противоположностей воссоздать единую идеально-материальную сферу,являющуюся аспектом проявления диаэйдологосубстанциума в измерении антропосубстанциума.Весь исторический процесс был закономерным процессом воссоздания Идеала свободы,заключающегося в диаэйдологосубстанциальной воле,эманирующей в коллективное сознание,которое воплощается в отдельное индивидуальное сознание,стремящееся воплотить эйдос(идею,образ) либертал(свободную волю),исходящий из трансизмерения всеохватывающего диаэйдологосубстанциального уровня.И только всемерное развитие общественно-экономической сферы создало предпосылки для воплощения идеала свободы в материальных антропосубстанциальных отношениях.Развитый капитализм ведёт к социализму и коммунизму,которые создают предпосылки для воплощения Идеала свободы через построение Диаэйдолибертарного общества.Поэтому классовые разделения на буржуазию и рабочих были необходимым противоречием,через которое возможно создание единого целостного общество диаэйдолибертариев(свободных творческих предпринимателей).Полное воплощение всех принципов коммунизма не обязательно для возможности проявления диаэйдолибертанизма.Достаточно и нескольких аспектов,так как полное господство коммунизма над капитализмом невозможно.И переход должен быть постепенным от развитого капитализма.Они должны вступить в отрицание друг друга и борьба этих противоположностей создаст синтетическое единство нового общественного строя,который станет разумным продолжением всего предшествующего.

4. Как возникли предпосылки для возникновения диаэйдолибертариата?

Ответ: Предпосылки возникли после начальной промышленной революции,создавшей возможность для разделения общества на два класса-пролетариат и буржуазию,затем попеременное господство каждой из идеологий и постепенный переход к принципам социал-демократического либерализма.Постепенное достижение изобилия и благосостояния неминуемо ведёт к созданию либерального социал-демократического коммунизма,переходящего в диаэйдолибертанизм.Любое полное возвращение к уже пройденным этапам неминуемо будет вести к коллапсам,кризисам,войнам,которые являются не более чем симптомами торможения общественного развития.Всё в природе стремится к преобразованию и единению.Из множества форм создаётся единая форма,являющаяся синтетическим единством всех составляющих и предшествующих структур.Количество всегда переходит в качество.Это принцип диаэйдологосубстанциального измерения.Поэтому все предшествующие общественные формации стремились к единству через борьбу между собой,чем было создано совершенно иное качество на базе всего многообразия,входящего в это единство.

5.В чём отличие либерализма от диаэйдолибертанизма?

Ответ:Отличие качественное.Либерализм есть философское и общественно-политическое течение,которое провозглашает незыблемость прав и индивидуальных свобод человека.Либерализм провозглашает права и свободы каждого человека высшей ценностью и устанавливает их правовой основой общественного и экономического порядка.Либерализм обладает социально-классовым измерением.Он является своеобразным системным предписанием,то есть исходит из законов и других правовых актов,которые представляют собой не более,чем волю господствующего класса.В данном случае таковы выступает некий условный средний класс,а на деле чётко видна либеральная иерархия.Либерализм есть концепция буржуазного класса,не обладающая и не несущая в действительности свободы.Либерализм есть необходимый этап построения диаэйдолибертанизма.Либерализм предшествует социализму и коммунизму.Вместе с ними он создаёт необходимые предпосылки создания трансконцептуального диаэйдолибертанизма,который возможен не через предписания и правовые акты,но приходит с осознанием человечества своей свободной сущности.Либерализм подобен предписанию,когда человека в школе ещё только учат,как нужно жить,но осознанности в этих действиях ещё нет.Диаэйдолибертанизм есть та свобода личностного проявления в непосредственной жизни,способность жить не по предписаниям,но,превосходя их,создавать собственные жизннные сценарии.Либерализм только даёт направление,но не осознание.А диаэйдолибертанизм несёт с собой осознание свободной творческой человеческой сущности.Либерализм есть идея,находящаяся в рамках архаических парадигмальных структур конкуренции.В рамках либерализма неограниченная конкуренция является основным движущим принципом общества.Но,как мы уже рассмотрели выше,конкуренция является созидающим принципом только до определённого этапа,выше которого она становится танатическим,разрушающим началом,которое должно быть преобразовано в ассоциацию и синергетическое взаимодействие.Само по себе утверждение либеральной идеи возможно только до определённого уровня,и если далее не происходит необходимый переход к либеральному социал-коммунизму и последующему диаэйдолибертанизму,то неминуемо происходит загнивание и разрушение либеральной общественно-экономической формации,как и коммунистической самой по себе.

Любое изменение общественного строя является необходимым следствием изменения трансментальных сознательных систем человека,которые в ризоматическо-синхронистическом взаимодействии с материальной основой создают новые производительные силы человечества.Бытие и сознание этом процессе определяют друг друга одномоментно.Нет смещения только в одну сторону.Вновь создающиеся производительно-эйдосные силы перестают соответствовать старым принципам и отношениям и поэтому необходимо преобразование,которое случится в любом случае,независимо от воли человека.Можно пытаться приостановить трансформацию путём сохранения старых принципов,которые уже не уместны в новом контексте диаэйдолибертарного производства,но это повлечёт множество противоречий и последствий(войн,расслоений,кризисов,потрясений),которые создадут предпосылки для разрушения старого общественного строя.

Принципом всего предыдущего исторического периода было насилие в той или иной форме.Поэтому конкуренция образовалась как форма отношений людей.Она же лежит в основе подмены истинного творческого существования измерением материальным собственническим,где люди ценятся только по количеству имеющейся собственности и с этой же позиции измеряются все сферы социальных отношений.Но с усложнением исторического процесса насилие и подавление одних индивидов другими заменяется совершенно новыми формами отношений индивидов.Начальный период человеческого существования был полностью подчинён физическому выживанию,где наиболее сильнейшие индивиды выживали лучше тех,кто был слаб.Затем с развитием мозга,начала проявляться изобретательность и начали выживать наиболее изобретательные.Само человечество как вид отделилось от грубого животного мира только благодаря лучше развившемуся мозгу,в результате чего человеку стали доступны более богатые формы мышления и поведения,поставленные в противовес физическому противостоянию.Несмотря на то,что в физическом отношении человек одно из наиболее уязвимых млекопитающих существ,он,как вид,занял главенствующее место на планете.Он слаб физически,но обладает более развитыми способностями,что и выводит его на новый уровень.Исторический период динамичен и непрерывно диалектично развивается.Нет ничего стагнирующего,устоявшегося-всё претерпевает изменения.Устои-это иллюзия.Навязываемый насильно порядок,который ассоциируется с конкретным человеком,классом,слоем-это иллюзия.Парадигма конкуренции как единственно существующей-это иллюзия.Острая идейно-информационная конкуренция во всём мире ни в коем случае не должна сводиться к конфронтации и попыткам вытеснения,так как такая модель будет вести к установлению диктатуры личной власти конкретных людей,стоящих над законом.Идеи должны сообразовываться и интегрироваться на едином открытом идейном поле.Тогда и только тогда будет вырабатываться действительно наиболее многосторонние концепции,ведущие к оздоровлению общества.Никогда нельзя путать понятия порядок и диктатура конкретных личностей.Порядок никогда не связан с тоталитаризмом.Порядок есть конкретная здоровая система организации общества с огромным количеством различных сдержек и противовесов власти и общества,не увязанная на вождей.Система,в которой каждая личность гражданского организма есть главная ценность.Многие приверженцы авторитарных режимов аргументируют свою позицию так:"В основе всего лежит порядок,поэтому и в стране должен быть порядок".Но подобная аргументация выводит спор на ложное поле,так как происходит семантическое искажение и терминологическая подмена.Дело в том,что в основе всего лежит самоорганизующийся естественный порядок,а не навязанный искусственно.Если помочь куколке стать бабочкой,то она превратится в урода и потом умрёт.Если влиять на какие-то процессы природы,то эти процессы могут образоваться в безжизненную структуру и затем саморазрушиться.Так же и с обществом-оно должно быть гражданским,самоорганизованным в порядок и власть должна исходить из него,а не быть организованной под диктатуру личной власти меньшинства системой,в которой это меньшинство свою волю организовывает в законы,чтобы держать под контролем общество и тем самым сохранять свою власть,используя при этом блага государства в своих личных целях при этом прикрывая свои узко корыстные интересы словами о патриотизме,долге перед родиной и так далее.Они используют национальное чувство населения в целях личного обогащения себя и своих семей.Поэтому необходимо понимать,что олигархически-бюрократический тоталитаризм-это полнейший беспорядок,это неимоверное насилие над естественными законами Бога и Природы.Настоящий порядок-это естественная самоорганизация общества,исходящая из чувства общности,ассоциации,синергии и общего стремления к позитивной творческой свободе.Обоснование установившегося режима адептами его происходит с позиции стабильности и традиционализма.Но такое обоснование ложно,реакционно и декаденциально.Оно направлено лишь на единственную цель-сохранить власть.На самом деле общество не может развиваться,если в центр ставить устои,обычаи и порядки предыдущих поколений.Эти так называемые традиции были в своё время проживанием жизни и ответами на поставленные перед обществом вопросы,которые разрешались и в результате этого складывалась история того периода,отражаемая в искусстве,поэзии и прочем творчестве.А в новое время встают новые вопросы и противоречия.И их нельзя решить,просто вспоминая о прошлом.Эти традиции должны быть запечатлены в музее,но они не должны диктовать действия нынешнему поколению.Из предыдущего опыта необходимо извлечь основные социально объединяющие понятия и,используя именно их,а не образ жизни предыдущих поколений,модернизировать общество и разрабатывать новые социально значимые понятия и категории.Традиции и стабильность не должны становиться фетишем!Иначе стагнация и последующая деградация общества в целом будет единственной реализованной целью.Поставленные историей вопросы необходимо решать,придумывая современные подходы.Прошлое не способно диктовать прогрессивное будущее.Общество должно развиваться.А при стабилизационном подходе в благоприятном положении оказываются только элиты этого общества,но общество в целом деградирует.Совершенно незаметно происходит подмена понятий во взглядах на традиции.Традиционное мышление объединяет в одну субстанцию "поступки в соответствии с обычаями предков" и "нравственность".Подобным же образом религия и нравственность срослись в представлениях широких масс.Но это заблуждение!Нравственность есть отдельная категория,происходящая из понимания действительности.

Процесс развития всегда разворачивается,поэтому если что-либо насильно заключать в статичное состояние,то это состояние непременно примет вид деградации и регресса,который неминуемо с течением времени закончится полным падением и разрушением.Это относится ко всем системам,существующим в природе.Так как человек и,соответственно,общество являются системами,то это справедливо и для них.С поступательным развитием создаются новые механизмы регулирования отношений в природе и обществе.Человек,как вид,выделился только благодаря уму и изобретательности,хотя во времена своего существования,как животного,он и использовал,как форму своего развития, насилие,но насилие было заменено иными формами.На разных этапах исторического развития это были различные формы-религия,политика,торговля с соответствующими составляющими.И каждый из этих принципов вбирал в себя структуру предыдущего этапа общественного развития.Но так или иначе,конкуренция была основным способом реализации всех религиозных,политических,торговых отношений.Эти отношения попеременно заменялись,переходя из одного в другое,при этом сохраняя предыдущую модификацию.Способ реализации своих интересов посредством насилия и войн полностью заменён политикой,торговлей(а также религией в отсталых обществах.Но религия в том её архаическом виде искореняется из исторического процесса).Но торговля и политика тоже подвергались непрерывным изменениям,в результате чего подошли к той своей форме,где отношения регулируются правом и конвенциональным консенсусом,диалогом.В рамках этой сложившейся общественной формации уже был возможен новый способ взаимодействия людей.Это подтолкнуло социальное развитие вперёд.Людям уже не нужно было вступать в непрерывные конфликты.Всё это было заменено торговлей,которую регулировала политика,то есть в основу исторического процесса развития общества стала торговля вместо войны.Если бы адепты воинственных способов реализации своих интересов заняли главенствующее положение,то произошёл неминуемый крах такого общества.И там,где эти эпигоны ещё присутствуют,непрерывно происходят потрясения и войны.Но основным принципом стала торговля,которая также есть лишь промежуточный этап перехода к диаэйдолибертанизму,который,в свою очередь,также промежуточный этап.Образовавшийся способ торговых отношений тем не менее сохранил метапринцип конкуренции,который есть атавизм предыдущего принципа выживания.Но,как принцип,конкуренция стремится к отмиранию и замене новым качеством-ассоциативным синергетическим синтезом.Только благодаря этому принципу возможно прекращение существующих общественных войн и противоречий с переходом к противоречиям иного качества.Так как противоречия являются основным принципом развития,то избавиться от них вообще и перейти к непротиворечивому утопическому обществу невозможно,но противоречия примут иной вид.Все современные кризизы и конфронтационные формы взаимодействий-это симптом того,что старые способы общественных отношений изжили себя и требуют перехода к иному качеству-а именно диаэйдолибертанистическому.Свобода,как принцип,должна воплотиться через синергетическую ассоциацию индивидов и трансформацию всех материальных отношений в эйдосубстанциальные,то есть творческие,где материя и идеал объединятся в синтетическом свободном развёртывании духа,переходящего к коллективному сознанию и посредством него к сознанию индивидуальному.А значит,справедливо и обратное-развернуть творческий божественный Дух можно только через творческое воплощение своего индивидуального идеала,который переходит в коллективный,а поэтому и диаэйдологосубстанциальный.

Миру древности было неведомо право,как основополагающий принцип взаимодействия людей.Всё миросозерцание субъекта того периода было абстрактным,тотальным и невыраженным в творческой объединяющей форме.А потому этот мир не мог существовать без рабства,которое было следствием ухода во внутренний мир,спиритаульность,а оттого неспособности полномерно соединить идею и субстанцию,мысль и материю с целью конкретного понимания своего «Я».И только поэтому внутренняя абстрактность вместо свободы субъекта воссоздавала лишь рабство.Человек должен через синтез множества идей прийти к пониманию Единства своего свободного существа,познать всемерную Идею свободы,которая является трансцендентальной и эманирующей из диаэйдологосубстанциального измерения в социальную форму организации.Но тотальная абстрактность,как и только субстанциальность сдвигают ментал человека и он перестаёт сопоставлять Идею и Дух,в результате чего внутренняя диаметаэнергия находит выражение в танатическо-садистской тенденции,из которой берёт начало порабощение.

В зависимости от исторически складывающегося мировоззрения человек шёл различными путями.Христианско-арийское мировоззрение было противопоставлено древнему миру.И абстрактная ментальная сфера превратилась в абстрактную внешнюю модификацию,в отчуждение человека, «выход из рая»,его осознание себя материальной частью мира.Субъект понял себя как материю и только через материю стал понимть свою сущность.И следствием данного принципа стал иной вид рабства- это феодально-крепостное право.На этом этапе человек уже вышел из полной животной абстрактности и уже способен был облечь отношения в право,но это было приземлённое лицемерное право,которое по существу осталось рабством.В своём понимании себя человек больше не ассоциировал себя с природой,но полностью выйдя из физического подчинения природе,он не избавился от материальности в духе,который в отношениях стал воспроизводить материю.Крепостное право постепенно было уничтожено политической рефомацией,признанием верховенства разума и разрушением феодальной системы.Но уничтожено крепостное право было только в том своём виде.Оно приобрело иной вид-более всеобщий,тотальный и скрытый.Но именно политическая реформация впервые признала тот факт,что люди должны быть объединены не принуждением,а интересами,которые должны выражать политика и экономика.И это было первым этапом перехода к пониманию себя как свободного творческого существа.Так как политическо-экономические принципы исходили из материального сознания,то всё было подчинено собственности и материи, и человек стал отчуждён от этой преобразуемой материи.Конкуренция ещё оставалась руководящим принципом.Но в таком виде невозможно полное осознание себя свободным,так как человек действует лишь в рамках материального понимания себя,где существование подменяется материалистическим пониманием своего «Я».Порождаемая собственническим виденьем мира отчуждённость переходит в раздробленность индивидов,сосредоточение индивидов только на себе,атомарность общества.Но происходит это по причине начавшегося перерождения общественной формации,в процессе которого ещё стоят устаревшие принципы собственническо-конкурентного принципа взаимоотношений.Эти архаические принципы,которые не соответсвуют формации,создают раздробленность,отчуждение,атомарность и кризисность.Единственной связью современного общества является выгода.Все рассматриваются с позиции пользы.Истинные связи подменены и человек стал отчуждён.Сама по себе собственность является бездушным противстоящим духовному человеку началом.Эта собственность ставится на трон,и люди превращаются лишь в придатки собственности,элементы машины капитализма.Люди стали рабами вещей.Всё это происходит по причине несоответствия принципов трансформирующемуся обществу.А потому происходит упадок современного общества,загнивание капитализма.Новые принципы должны создать новые модели общественных связей и отношений и диаметаэнергия,заключённая в обществе,найдёт позитивный творческий выход вместо танатического,саморазрушающего.Капиталистическое буржуазное общество должно быть преобразовано в социалистическо-коммунистическое и последующее диаэйдолибертарное.Динамика бытия проявляется во всём – изменения идут либо позитивно творческим путём(если найдены соответствующие принципы и модели) либо разрушительно –танатическим(если пути выражения энергии не найдены).Всё так или иначе трансформируется и изменяется.Это процесс динамичный и неостановимый.Необходимо находить соответствующие позитивной трансформации модели действия.Сейчас капитализм гипертрофирован и извращён по причине применения старых моделей.Это подобно тому,как человек,если не находит путь самореализации и самоактуализации,то постепенно он извращается и саморазрушается.Ведь энергия ищет выражение,а моделей для выражения нет,поэтому человек раздувает в себе все те модели,которые когда-то казались ему эффективными,но он не понимает,что они устарели,а потому ведут лишь к застою,деградации и саморазрушению.Возврат к прошлым моделям невозможен.Так же,как человек,если в рамках взрослой жизни вернётся к моделям поведения детства,то не выживет,а лишь деградирует и сморазрушится.Также и общество не может из современного вида перейти к своим прошлым формам,которые были лишь этапами взросления этого общества.Любой системе нужно развитие непрерывное.Человек и общество –это системы,поэтому они могут только развиваться,используя новые формы и принципы действия,тогда возможно выживание. Поэтому потуги некоторых современников к построению традиционного общества духовности в противовес загнивающему обществу запада-это немного изменённая модель разрушения общества,это возвращение общества назад к пройденной архаике.Но это приведёт к застою,который приведёт к неминуемому разрушению.Только постепенный переход к новому социалистическо-коммунистическому строю в рамках диаэйдолибертарного единства создаст новое общество.Традиционализма как принципа не существует.Традиционализм-это подавление развития,попытка законсервировать общество и сделать его статичным,но так как всё в природе динамично, значит попытка остановить развитие равносильна разрушению.Также,как и безграничное стремление только к выгоде и удовлетворению чувств,общественным проявлением которого является стремление к безграничному преувеличению собственности.Принцип безмерного накопления собственности был необходим и эффективен для создания предпосылок к изменениям.Также,как и христианство средневековья было необходимо.Но эти принципы устарели сейчас и требуют деконструкции!А потому должны быть на принципиальном уровне заменены Синергетической Творческой Ассоциацией индивидов.Поэтому нужен переход к иному качеству-диаэйдолибертарному,которое исходит из понимания себя как синергетическое существо мысли и духа,которое проявляет свою творческую природу в мире и тем самым преобразует его позитивным образом.Диаэйдологетическая,а потому и Диаэйдолибертарная,как опредмеченное проявление Диаэйдологетического субстанциума, Идея на трансцендентальном уровне заключается в гармоничном синергетическом единстве Материи(Субстанции) и Духа(Эйдоса),синхронистично взаимораскрывающихся через друг друга посредством трасцендентальных связей(Диа) и проявляющихся в Логосе(Разум,Слово,Символ) бытия,упорядочиващего сферу отношений социальных в нравственно-моральные и этические принципы,которые порождают многообразие Идей,сходящихся в Эйдосе Либертана(Свободного Творческого Существа).

На ранней ступени общественного развития возникла необходимость подвергнуть обобщающему охвату повторяющиеся ежедневно акты социально-производственных,морально-нравственных и всех иных форм отношений между людьми.Это желание на начальных этапах общественного развития выразилось в обычай,перешедший в традицию.Затем этот принцип отношений перешёл в закон гласный и негласный,который стал закрепляться в различных обязательствах,распространённых на все сферы общественной жизни.С возникновением этой формы взаимоотношений возникаю соответствующие органы,призванные соблюдать за исполнением закона.Эти органы принимают форму государства и публичной власти.И далее отдельные законы преобразуются в обширное законодательство.И на определённом этапе исторического развития эти формы организации общества необходимы,но только как промежуточный этап перед воплощением ассоциативной синергетической формы общественного развития-диаэйдолибертанизма.Если закон продолжает расширяться,то эта форма принимает гипертрофированный вид и превращается в средство эксплуатации.Человек в непреобразованном обществе становится рабом бездушной законодательной машины.А эта машина создаёт разделение между теми,кто создаёт законы и теми,кто их исполняет.И таким образом снова создаются классы всемогущей бюрократо-олигархии и бесправного населения,которое не может воздействовать на господствующий класс,так как он защитил своё право на господство огромным количеством законов.Поэтому закон есть средство эксплуатации,и он должен быть трансформирован на определённом этапе своего развития.Закон является следствием собственнических форм взаимодействия индивидов и поэтому с развитием осознанности он должен быть подвергнут метаморфозе,как и отношения собственности и сама частная собственность,которая не является на самом деле,вопреки устоявшемуся мнению,краеугольным камнем любой цивилизации.Частная собственность есть один из этапов и принципов организации социальной системы.Частная собственность возникла на определённом этапе исторического развития.Это произошло в конце средних веков,когда в виде мануфактуры возник новый способ производства,который уже выходил за пределы феодальной и цеховой собственности.И именно эта мануфактура создала новые отношения собственности – частную собственность.Эти отношения тем не менее находились ещё в онтологическом измерении предыдущих императивов конкуренции,поэтому и сохранили все её руководящие принципы.На том этапе возможна была именно та форма собственности вместе с присущим ей общественным буржуазным строем.И в этой парадигмальной структуре неограниченная конкуренция была незаменимым принципом развития общества.А неограниченная конкуренция всегда создаёт классовость в обществе.Но тогда разделение на классы было необходимо.Тогда невозможно было призводить в тех объёмах,чтобы общественного продукта хватало на всех и чтобы он оставался для увеличения капитала с целью развития производительных сил.Но в настоящее время производительные силы развиты настолько,что имеются огромные средства для преобразования общества.И фактором,сдерживающим всеобщее развития является концентрация капиталов в узких элитарных кругах.И современная форма социально-производственных отношений уже настолько не соответствует изменяющемуся обществу,что начинают происходить постепенные и непрерывные потрясения общественного строя.Поэтому преобразование частной собственности стало необходимым этапом дальнейшего развития наряду с параллельным преобразованием массового сознания,которое в настоящий момент можно поистине назвать «ложным сознанием».Ведь проецирование на все сферы общественной жизни частно-собственнического измерения неминуемо расщепляет общество и создаёт из человека товар.Проституция становится принципом такого общества,так как всё продаётся.Отношения людей развиваются ровно в той степени,насколько это выгодно участникам этих отношений.Устранить это отчуждающее измерение возможно только путём преобразования частно-собственнических форм отношений

 

 

Диаэйдологетическая трансдукция

 

 

Это созерцательный принцип,ведущий к полной остановке всех оценочных суждений о явлениях,предметах.Имеет своей целью постижение эйдосущности.В процессе осуществления диаэйдологетической трансдукции из спектра сознания исключаются любые накопленные знания,мнения.Затем происходит переход от мира,как вещественной данности-в-себе вне сознания к концентрации на переживаемом чистом опыте,и далее к естественной эйдосущности.А это способствует мобилизации диаэйдологосознания.Все аспекты чувственного и обусловленного опыта отсеиваются за грань чистого разума и существование вещественной данности-в-себе исключается из спектра внимания и сознательная интенция разума становится трансдукционной,то есть показывающей опыт на метауровне диаэдологетических сущностей,лежащих в основе предметов,данных в антропосубстанциальном бытии.

В своём естественном антропосубстанциальном состоянии сознания человек видит вещи и явления,как данности в пространстве и времени.Он не подвергает сомнению такую парадигму восприятия и даже не знает о том,что она может быть сомнительна.Он видит предметы,как действительность вне разума,подвергающуюся изменениям сообразно законам,которые,как он подразумевает,содержатся также в этой физической реальности.Но возможность осуществления диаэйдолетической трансдукции пролегает через осмысление чувственного воспринятого опыта и трансцендзентацию.В результате этого процесса становится возможным осознание самого переживания,взятого без соотнесения с трансцендентальными коррелятами бытия,то есть переживание отчленяется от смысла и интенциальной проекции его с предметом,который оно бозначает.Становится доступным созерцание идеальной структуры диаэйдологосубстанциума-эйдосущности.Материальная структура(логосущность) есть вторая составляющая структуры диаэйдологосубстанциума.Эйдосущность есть данность предмета в сознании отдельно от общего бытия,но подразумеваемая как часть его,но не реализованная,как акт мышления.Логосущнсть-есть эйдосущность,воплощённая в акте словомысли.Это подобно тому,как понимание предназначения велосипедной цепи или колеса исходит из взятого в своей основе представления о велосипеде,взятого в своей целостности,но рассматриваемого на двух уровнях:уровне его назначения для поездки в рамках человеческого бытия, а конкретно,факт реализации этого назначения в момент поездки(логосущность) и на уровне подразумеваемой общей соотнесённости каждого отдельного элемента велосипеда с друг другом,с аспектами бытия,законами планеты и соотнесённости общего велосипедного механизма с другими потенциально-возможными соотнесённостями,но не рассматриваемыми в конкретный момент настоящего в реальности велосипедной езды(эйдосущность).Совмещение этих двух уровней,мыслимых в одно время и во всех возможных сопряжённостях,и есть диаэйдологосубстанциальная плоскость.Но ни путём аналитики,логики,чувствования или другими привычными методами к этому не прийти.И только диаэйдологетическая трансдукция разделяет структуру на составные и затем воссоединяет синтетически в трансдуктивном созерцании,то есть берёт сущность предмета отдельно и выкристаллизовывает её в акт сознания.Диаэйдолетически-трансдуктивное восприятие находится над аналитической или чувственной данностью бытия в сознании,которые в этом процессе предстают лишь составляющими элементами,служащими с целью предоставления материала для диаэйдологетической трансдукции.Естественная установка сознания подразумевает вещи и явления,как данности в пространстве и времени,вне сознания,как отдельную физическую действительность.Диаэйдолетически-трансдуктивный взгляд делает возможным рассмотрение предметов и явлений,как образов в индивидуально-коллективном сознании и составляющих акта мышления.Воспроизводя диаэйдолетическую трансдукцию,мы отсекаем естественную установку и схватываем мир в фрэймы,приостанавливая суждения о физической данности предмета,о пространственно-временном функционировании и бытии-небытии предметов и нас,как созерцательной единицы,и становимся едиными с актом восприятия,но не с воспринимаемым.В этой установке открывается ноэматический,глубинный смысл мира и бытия,вместо поверхностного восприятия предметной структуры его в отдельности от сознания.Естественная установка даёт к осознанию сам предмет,а диаэйдологетически-трансдуктивная реципирует сам акт,в котором что-то является,в результате чего воспринимаются,например,не цвета предметов в отдельности,но рассматривается сама гамма цветов в восприятии.В процессе осуществления диаэйдологетической трансдукции происходит переход от предметной фактичности мира к эйдосам вещей с последующей экспликацией для сознания диаэйдологетической структуры мира,эманированной(переходящей) в отдельные антропосубстанциальные категории и понятия,которые переструктурировывают сущностные черты воспринимающего сознания.В результате становится доступной априорная сеть взаимосвязей,лежащих в основе миропостроения,и раскрывается эйдологетическая структура бытия.

 

Интуитивно-интенциальная дискрипция,как инструмент диаэйдологетики

 

Диаэйдологосубстанциум является доступным Метаэйдосознанию(над-бессознательному),которое не может его осознать и использовать как-то.Осознать Диаэйдологосубстанциум можно только узким спектром нашего сознания,но ему он не доступен во всей многозначительности и охватности.Поэтому состояние постижения его можно создать в результате расширения поля сознания в область метаэйдосознания(над-бессознательного) путём определённых техник,задействующих кору,подкорку и другие области головного мозга в одно время,что также поспособствует развитию интуитивного способа познания мира и синтетическому единству,составляющему Диаэйдологосознание,функционирующее по принципу Интуитивно-Интенциальной Дескрипции,то есть направленного осознания и конкретного описания всего того над-бессознательного и метаэйдосущностного.Метаэйдосознание-это система функционирования психики,которая складывается из механизмов возбуждающе-передающего взаимодействия определённых областей мозга,в результате чего центры сознания смещаются таким образом,что образуются новые психические структуры,создающие иное мировосприятие и расширение сознания.В своём привычном состоянии человек использует сознательную область психики,которая также есть интегративное функционирование клеточных объединений мозга.Это создаёт состояние,выгодное для непосредственного выживания.Происходит это путём вытеснения из поля восприятия всего,что в непосредственных условиях не способствует физической полезности.Метаэйдосознание направлено на восприятие эйдетической сущности мира без его оформления в слово и без направленного осознания,то есть материал его недоступен осмыслению.А сделать его доступным можно при помощи объединения всех частей нашего разума(,анималистского бессознательного,интенциального сознания,метаэйдосознания) в единое Диаметаэйдосознание,которое осознаёт и описывает мир на интуитивно-направленном уровне или,если иначе,является методом интуитивно-интенциальной дискрипции.Диаметаэйдосознание,являющееся диаэйдологетическим(сознание диаэйдологосубстанциума в связи с разумом человека),объединяется с космосознанием(сознание вселенной в связи с чувственным восприятием и разумом человека) и антропосубстанциальным сознанием(то есть сознание себя как ответственного и обладающего свбодой воли индивида), и в своей интеграции создают синтетическое диаэйдокосмологосознание-Диаэйдологонус(сознание связи всего сущего с Абсолютным Диаэйдологосом).

Работу метаэйдосознания можно представить,как возбуждение,возникающее в результате функционирования областей мозга,не отвечающих за сознательное восприятие,то есть подкорки и головного мозга.Работу же диаэйдологосознания можно предствавить,как одновременное функциональное возбуждение всех областей мозга без каких либо гормональных торможений с одновременным комбинаторным взаимодействием групп клеток,создающих путём интегративного пластичного амальгамирования коррелятив корко-подкорковых областей,то есть фактически редуцирующий дополнительную область мозга.Расширенное за счёт областей бессознательного и метаэйдосознательного эйдорефлексивное интенциальное сознание будет называться Диаэйдологосознанием,то есть сознание Интуитивно-Интенциальной Дискрипции.Интуицией в привычном понимании считают чувство,внутреннее ощущение ожидания какого-то явления.Но это ни что иное как проблески опыта,идущего из области неконтролируемого метасознания,который не понимается и не интерпретируется по причине неимения ассоциативных стратегий описания и использования подобного опыта.Также люди не умеют контролировать своё метаэйдосознание.Но это и впринципе невозможно.А доступно человеку лишь развитие диаэйдологосознания путём синтеза сознания,животного бессознательного и сущностного метаэйдосознания.А эйдетическая интуиция с направленным описанием в этой системе будет инструментом Диаэйдологосознания.Ведь Интуитивная система познания мира является единственной системой познания.Само явление, взятое не как конкретный факт, а как таковая "вещь в себе", не имеет отдельной природы,а обладает лишь сущностью,постигаемой в непосредственном безинтерпретативном созерцании,которое возможно благодаря метаэйдетической интуиции,которую человек зачастую не осознаёт,но она является инструментом его познания.Он не управляет этим процессом,но пользуется его плодами,давая пищу логической системе,методы которой лишь обосновывают полученное при помощи эйдетической интуиции знание.Большинство людей используют совсем ничтожную часть интуитивного способа познания,но тем не менее эта часть является способом для нахождения каких-то путей для синтетического получения знания из имеющейся информации.А логикой только выбираются из безмерного пространства необходимые и соответствующие взаимосвязи для обоснования полученного знания.Сама вселенская действительность является хаотической,безвзаимосвязной и непонимаемой.А структурированная система есть результат интуитивного нахождения какого-то аспекта этой действительности и концентрации на нём ума с целью последующей систематизации данных,объединённых логическим способом в теорию,которая строится в результате нахождения нужных,но не абсолютных, взамосвязей.Поэтому логический способ также несовершенен,так как упускает множество информативных данных,и оттого система интерпретации мира становится неполной и может на определённом этапе зайти в тупик.Существует ещё одна система постижения-диалектика.Диалектика-это способ теоретического мышления,знание из которого выводится путём создания противоречия в мысленном содержании мышления.И диалектический материализм-есть теория описания развития материального мира,исходящая из того,что материя первична в отношении сознания.Соответственно подобный метод описания сводится на определённом этапе к искажению смысловых пластов и использующие её люди различными средствами и способами уклоняются от неудобного для себя смысла,извращают понятия и истолковывают их,придавая удобное для себя значение.В результате наступает абберрация сознания и формируется ложное мышление.Диалектика в этом случае превращается в простое пустословие.Для полного и более верного толкования процессов бытия необходимо использовать Диаэйдологинтуилитику,а теорией описания развития бытия должна быть Интуитивно-экзистенциальная Диалектикологическая идеологософия мыслематериалистического дхармического историцизма(Иннэдиммадхи) или диалелогический эйдоматериализм.

 

 

Диалелогический эйдоматериализм

 

Диалелогический эйдоматериализм-это система описания развёртывания диаэйдологосубстанциального духа,эманирующего в коллективный разум,который создаётся из множества индивидуальных сознаний,воплощённых в человеке и творящих процесс историческогоразвития.А значит это учение описывающее исторический процесс.Дело в том,что история развития мысли от генезиса и до существующего этапа «Логической» мысли является на самом деле нелинейным процессом.Мир не является только материальным или идеалистическим.Он представляет собой проявление Духа(Эйдоса) в материи,а значит,он эйдосубстанциален.И преобразование его возможно через воплощение Идей и Принципов,воплощённых в диаэйдолибертанистические общественные договоры,которые начинаются с законов.

Смысл исторического процесса не в том,чтобы только описать мир или изменить его,но в том,чтобы трансформировать его сообразно идее гармоничной свободы,которая эмерджентно воссоздаётся и устанавливается посредством разрешения противоречий: в борьбе и общем синкретическом едистве противоположностей тотального бытия и общественной формации;преобразования количественных изменений в качественные и создание иного посредством двойного отрицания составляющими самих себя(то есть подобно тому,как плод дерева отрицает цветок,но в то же время вбирает его в себя как часть процесса развития плода).

История –это движение общества по пути эксплицитного воплощения Духа(Эйдоса) из диаэйдологосубстанциума посредством столкновения материалистического и идеалистического кванторов бытия,в ходе чего создаётся мыслематериальная основа существования.История вершится не в борьбе классов,но в воплощении трансцендентальной диаэйдологосубстанциальной идеи свободы,которая проявляется как борьба идей,реализуемых через классы и нации.Но это процесс синхронистичного взаимосоздания и борьбы идей и классов.Бытие создаётся общим сознанием,сложенным из сознаний отдельных индивидов.И уже это сознание определяет сознания последующих индивидов,но только до определённой степени.Люди сами решают по какому пути идти далее.В момент решения сознание определяет бытие.А в момент отсутствия решения бытие определяет сознания.Таким образом,выбор и решение есть эманация диаэйдологосубстанциальной воли,создающей мыслематериальную структуру бытия.Позитивный творческий Выбор ставится в противовес Необходимости,которая возникает из пассивного смирения и генерации отрицательной танатической энергии,отрицающей волю.Мир изменяется действиями людей,но только мысль,идея,образ порождают волю,которая проявляется в намерении,которое через столкновение с субстанцией,материей преобразует её в соответствии с этим волевым эйдосом.

Система восприятия мира человеком сложилась таким образом,что условно мир воспринимается посредством двух систем познания:рациональная и интуитивная.И одну принимают как научную,а вторую относят к религизной.И в большинстве случаев эти две системы мышления противоспоставляют друг другу.Рациональная структура мышления относится к интеллекту и складывается из непосредственного ежедневного взаимодействия с предметами и явлениями окружающего мира.Её функционал заключается в разделении,сравнении,измерении и так далее.То есть задача той системы мышления в складывании относительной картинки мира,в которой потом человек ориентируется и выживает.В ходе этого структурирования различных качеств и свойств предметов и явлений выбираются определённые характеристики и абстрагируются в воображении,то есть они отрываются от непосредственной действительности и начинают жить собственной жизнью у нас в сознании.Возможно это благодаря ещё одному изобретению нашего неокортекса головного мозга-слову.Слово материализует абстрагированное и оторванное от предметов композитивное относительное знание и создаёт отдельный мир нашего ума.Таким образом собирается интеллектуальная карта действительности,в которой от вещей есть только его эквивалент в эйдетическом пространстве нашего сознания.Слова в некотором смысле являются такими же материальными,только в ином измерении.А эйдосы,которые они с собой несут являются той же материей,только на эйдетическом уровне.И это взаимопереходящий и взаимовоссоздающий эквивалентный процесс.Но эйдос –это не только слово,но и сущностный мыслематериальный образ,стоящий за ним,поэтому только слово его не отражает,но является его аспектом в рациональном измерении.И структуры мозга,создающие интеллект,являются лишь частью общего Диаэйдологосознания,а рациональная часть мышления является всего лишь элементом системы интуитивно-интенциальной дискрипции.И поэтому руководствуясь только одной рациональной системой мышления,человек неминуемо приходит к противоречиям.Ведь мир –это не прямая линия.Он очень разнообразен и пытаться его интерпретировать только в одном из аспектов,значит упускать всю его многомерность.Система рациональных структур сама по себе характеризуется линейной структурой,и отображает только прямую последовательность,исключая всё,что нарушает эту систему измерения.Но в мире нет всего абсолютно прямого и правильного.Тот,кто считает,что всё есть идеальные формы,находится в глубокой иллюзии.Никто не говорит,что эта иллюзия плоха или хороша,но она есть иллюзия.Ни одно из явлений в мире не происходит одно за другим в диктуемой извне последовательности.Последовательность создаётся системами мыления.А все явления и процессы являются одновременными.И их невозможно измерить только одной системой.Ведь даже само пространство является искривлённым.Так как же может быть искривлённое пространство измерено при помощи линейной систем?При помощи них оно может быть урезано и на эйдетическом уровне трансформировано.Но оттого общая картина мира примет неполный вид и не будет объемлющей,хотя до некоторой степени и может быть эффективна.Система логических понятий полностью описать диаэйдологосубстанциальный мир совершенно не в силах.Пытаться описать этот мир при помощи только знаков,это всё равно что отображать круглую поверхность планеты Земля плоскими картами.Это будет одномерным приблизительным измерением.Но чтобы понимать структуру нашего мироздания,необходимо стремиться охватить его многомерную эйдологосубстанциальную образно-логическую мыслематериальную конфигурацию с присущими связями,проходящими сквозь всё и вся.То есть необходимо применять интуитивно-интенциальное диаэйдологосубстанциальное дискриптивное описание мироздания при помощи Диаэйдологосознания,которое выходит за пределы только одномерного описания мира.Буддисты называют такой уровень сознания и реальности,им постигаемой «абсолютным».В китайской философии это обозначено понятием «Дао».Восприятие на этом уровне сознания недифференцировано,и не строится на ограничениях и только абстракциях.Высшая реальность не может быть полностью описана словами и осмыслена рациональными структурами.Она лежит за гранью ума и чувственного восприятия,хотя они являются неким окном,ведущим к ней.Ведь любое слово и рациональный метод есть измерение на уровне только лишь логоструктур,а не многоаспектной сущностности и оно находит лишь ограниченное и вспомогательное применение.

Если задуматься,то можно прийти к выводу,что мир постигается интутивно,а логика служит лишь обоснованием интуитивного опыта.Но это обоснование во многом ограничено тем,что применение логики к описанию замкнутых причинных цепей неизменно приводит к парадоксам,разрешимым при помощи интуиции,системой выражения опыта которой является естественный язык метафоры и противоречия.Ведь сама диаэйдологосубстанциальная композиция мира является в виде логоструктур;эйдо(образных)структур;субстанции,которая организована эйдологоструктурами; и семантических связей,эманированных в коллективное пространство разума.

Сама телеологическая парадигма восприятия мира берёт своё начало с Греции,где верили,что некоторое действие,которое завершает последовательную цепь,есть причина всей последовательности.Но подобна система мироописания ограничена.Линейная логика во многих случаях приводит к тому,что процесс описывается с помощью конечного результата и в результате цепь замыкается и возникают смысловые ошибки,ведущие порой к заблуждению о сверхъестественном.Логика исключает время.Например,если пытаться объяснить назначение крыльев для птицы,то при помощи логики можно прийти к выводу,что они ей нужны чтобы летать.Но этим упускается огромный путь развития и множества этапов становления.

Человек опредмечивает мир в соответствии с идеологией.Изначально индивид сталкивается с неким «нечто» в природе.Он называет это словами,которые переводят это «нечто» на логоуровень,но оставляя эйдоструктуру.Таким образом,слова есть способ преобразовать один вид энергоинформации в другой.Вся природа окружающего мира есть синтез идеи,материи и контектного смыслового паттерна.Любой предмет есть оформленная идея.А любой индивид в том виде,в котором он представлен в обществе,-это тоже материализованная идея,то есть преобразованный ментальный мир.За любым человеком,действующим определённым образом,всегда стоит идея,согласно которой он действует,то есть его овеществлённый в словах эйдос изменения мира.Само понимание человеком себя происходит путём окружения себя системами идей и оматериализации их.То есть человек создаёт эйдоматериальный мир.Ни один человек никогда не узнает,чем он является,пока он не претворил резонирующую с его разумом идею в материю.Но это процесс бесконечный с промежуточными этапами остановки.Человек образует свой мир посредством реализации идей.Истинное бытие человека-это идеологизированное действие.

На известном этапе исторического развития человек сначала распредмечивает воплощённые в культуре идеи и познаёт,что он такое есть.При этом он конструирует свою иделогическую составляющую.И далее он воплощает эту идею в социальном мире путём действия,тем самым достраивая его и расширяя.Действия моделируются и проектируются в языковых актах.Формирование человеческого сознания связано с развитием языка.Сама возможность использовать язык ведёт к созданию внутреннего диалога,что служит фундаментом сознания.Мир задаётся через мысль,выраженную в языке.Опредмечивание является воплощением индивидуальности и общественной потребности.Материализованные предметы являются в некоторой степени опредмеченной сущностью эйдосом человека.Опредмечивание в антропосоциальном измерении-это процесс,в котором человеческие способности дистинктивно переходят в предмет и воплощаются в нём,благодаря чему предмет становится социально-культурным.Опредмечивание-это воплощение своего идеального (духовного,внутреннего,субъективного) в каком-либо предмете,тексте,философской системе,художественном произведении и т.д.На любой из этих объектов наслаиваются смыслы,символы,ценности,цели,интересы,нормы,чувства.

Формы материальной предметности в антропосоциокультурном аспекте:

1.Человеческое тело,как выражение жизни духа человека.

2.Техническая вещь,как носительница духовного смысла.

3.Социальная организация,как опредмеченное бытие общественных отношений.Все они воплощают в себе утилитарное и игровое значения.

Формы духовной предметности в антропосоциокультурном аспекте:

1.Знания,нормы,ценности

Особенность их в том,что материальная форма их воплощения приобретает знаково-символический характер,и тем самым возникает система языков культуры.

Распредмечивание происходит путём понимания на уровне внутреннего диалога,а также путём использования материальных форм.Изменение идей ведёт к изменению процесса опредмечивания мира.В рамках рассматриваемой идеологии люди сами ответственны за формирование действительности путём выбора одной из бесчисленных возможностей и противопоставления её путём практики другим,в результате чего создаётся наличное бытие.Человек преодолевает собственную сущность путём опредмечивания окружающего и создания общества,в котором воплощена коллективная идея.

Современная парадигма такова,что ставит во главу угла логику,как единственный инструмент описания мира.Но логика ведёт к одностороннему описанию мира.Она применяет методы индукции и дедукции для структуризации явлений,а всё то,что не входит в этот кру,отбрасывает.Но на самом деле логика есть лишь один из составляющих диаллелогической эйдоматериальной системы описания мира,в рамках которой логика используется,но ей не ограничено упорядочивание мира.В рамках этой концепции любое противоречие не отбрасывается,а ведёт к более объемлющему описанию вещей и явлений.Диалектика также является инструментом описания мира(её мы обсуждали выше).И в непосредственном общении диалектика и логика должны быть амальгамированы.Не должно быть односторонней интерпретации.Если кто-либо говорит,что что-либо нелогично,то тем самым он урезает богатство опыта и навязывает определённую модель мышления.Но не должно быть склонения в одну из сторон.Необходимо вырабатывать синтез противоречий логики и диалектики.Допустим я даю тезис,а мой оппонет предлагает антитезис(говорит «нелогично»),-мы рассматриваем это противоречие и создаём качественно иной уровень понимания-синтез,который охватывает больше взаимосвязей применительно к рассматриваемому вопросу.Любое противоречие-это ступень к более многогранному пониманию,любое двойное отрицание есть инструмент,воплощающий это понимание,а единство и борьба противоположностей есть органон,запускающий цепь к переходу.А количество разносторонних аргументов ведёт к переходу в иное семантическое качество.А опредмечивание и распредмечивание есть процесс,воплощающий эту теорию из идеалистической в материалистическую плоскость,то есть создающий плоскость синтеза этих двух форм экзистенции.Объект и субъект едины.Логика была ступень.Диалектика ещё одной ступенью.Но они справедливы также для ограниченного описания и только уровня социокультурного антропосубстанциума.Ещё одним инструментом является интуитивная интенция,которая описывает частично локализованную часть диаэйдологосубстанциума.И все эти методы(логика,диалектика,интуитивная интенция) должны быть соединены в Диаэйдологинтуилитику,с последующим переходом в сторону интуитивно-интенциальной дескрипции,которая способна раскрыть перед человеком качественно трансцендированный способ понимания.Этот метод ведёт к расширению сознания.Освоение этого метода ведёт к возможности использовать иные методы,которые доступны на более высоких ступенях сознания.И вместе эти методы приводят к способности лучше видеть семантически-трансцендентальные проявления диаэйдологосубстанциума.

Существуют вербальные способы выхода за грань линейного мироописания.Первым являются логически противоречивые утверждения с единой интенциальной семантической структурой.Вторым является утверждение словесных постулатов в категориях возможности,связанной с относительными аспектами индивидуальной карты мира,то есть искоренение из субъективной парадигмы формы абсолютного утверждения,превалирующего над всеми остальными потенциально допустимыми,то есть в один и тот же момент необходимо допускать неограниченно возможное количество описаний ситуации,при этом самому смотреть с нейтральной эпохе-платформы,то есть позиции безъинтерпретативного суждения.Третьим способом является отказ от словесной идентификации вещей и явлений,как принадлежащих к категории прямой дуальной относительности «это-то».Путём к этому служит замена слов «есть», «быть», «являться» на словоформы кажимости в определённых обстоятельствах при определённых условиях и при учёте известной ограниченной информации.То есть мир должен описываться операционально и онтологически.Например, «протон есть самая элементарная частица» переформулировать в «При моём нынешнем уровне образования и мировоззрения,способах владения информацией,при определённых условиях и инструментах измерения и описания-,мне кажется,что протон есть самая элементарная частица».Дело в том,что категория идентичности заставляет человека утверждать о том,что неизвестно

Date: 2015-11-13; view: 212; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию