Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Similar entries





· Выводы по первой главе

Выводы по 1 главе.
В заключение теоретического анализа можно сделать следующие выводы:

· Параграф 2.4. Методические рекомендации по воспитанию сенсорной культуры детей раннего и младшего дошкольного возраста

2.4 Методические рекомендации по сенсорному воспитанию детей раннего возраста.
Проведение диагностического исследования позволило дать методические рекомендации воспитателям, способствующие повышению уровня развития сенсорного воспитания детей раннего и младшего дошкольного возраста.
Первые игры должны быть легкими для восприятия.
На каждом этапе обучения детям надо предлагать только один новый цвет, одну форму или признак.

Не старайтесь показать сразу много игр, предлагайте разные варианты одной игры. Лишь через неделю можно переходить к новым.

· Заключение

На основе результатов проведенного исследования и анализа специальной литературы мы считаем целесообразным сделать ряд выводов:
1. Сенсорная культура – это совокупность воспринимаемых и ощущаемых явлений действительности на эмоциональном уровне (Ананьев Б.Г.). Познание человеком окружающего мира начинается с «живого созерцания» - восприятия, ощущений, представлений. Все это создает совокупность сенсорной культуры.

Сенсорный опыт – это накопленный запас ощущений и восприятий, постигаемый ребенком в ходе овладения ребенком сенсорной культурой в процессе сенсорного воспитания.

· Параграф 1.2. Содержание, средства и особенности воспитания сенсорной культуры в раннем и младшем дошкольном возрасте

Параграф 1.2. Содержание, средства и особенности воспитания сенсорной культуры в раннем и младшем дошкольном возрасте.

· Парграф.1.1 Характеристика понятия «сенсорная культура» в психолого-педагогических исследованиях

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ВОСПИТАНИЯ СЕНСОРНОЙ КУЛЬТУРЫ В РАННЕМ И МЛАДШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ.
1.1. Характеристика понятия «сенсорная культура» в психолого-педагогических исследованиях.

 

 

· Заключение

На основе результатов проведенного исследования и анализа специальной литературы мы считаем целесообразным сделать ряд выводов:
1. Сенсорная культура – это совокупность воспринимаемых и ощущаемых явлений действительности на эмоциональном уровне (Ананьев Б.Г.). Познание человеком окружающего мира начинается с «живого созерцания» - восприятия, ощущений, представлений. Все это создает совокупность сенсорной культуры.

Сенсорный опыт – это накопленный запас ощущений и восприятий, постигаемый ребенком в ходе овладения ребенком сенсорной культурой в процессе сенсорного воспитания.

· Выводы по первой главе

Выводы по 1 главе.
В заключение теоретического анализа можно сделать следующие выводы:

· Параграф 2.4. Методические рекомендации по воспитанию сенсорной культуры детей раннего и младшего дошкольного возраста

2.4 Методические рекомендации по сенсорному воспитанию детей раннего возраста.
Проведение диагностического исследования позволило дать методические рекомендации воспитателям, способствующие повышению уровня развития сенсорного воспитания детей раннего и младшего дошкольного возраста.
Первые игры должны быть легкими для восприятия.
На каждом этапе обучения детям надо предлагать только один новый цвет, одну форму или признак.

Не старайтесь показать сразу много игр, предлагайте разные варианты одной игры. Лишь через неделю можно переходить к новым.

· Парграф.1.1 Характеристика понятия «сенсорная культура» в психолого-педагогических исследованиях

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ВОСПИТАНИЯ СЕНСОРНОЙ КУЛЬТУРЫ В РАННЕМ И МЛАДШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ.
1.1. Характеристика понятия «сенсорная культура» в психолого-педагогических исследованиях.

· Параграф 2.1. Организация опытно-экспериментальной работы (констатирующий эксперимент 20__г)

ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ СЕНСОРНОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ РАННЕГО И МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Параграф 2.1. Организация опытно-экспериментальной работы
(констатирующий эксперимент июнь-июль-август 2011 г).
В данном параграфе осуществляется описание хода и результатов констатирующего эксперимента, целью которого является определение исходной степени уровня сенсорной культуры детей раннего и младшего дошкольного возраста.

 







Date: 2015-11-13; view: 358; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию