Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 15Квота – доля в общем производстве или сбыте, устанавливаемая в картельном соглашении для каждого участника Базовый год – год, принимаемый при построении индекса цен за основу для сравнения с ценами, действовавшими в другие годы Джентльменские соглашения – неофициальная договоренность между фирмами олигополистической отрасли относительно установления цен Имидж – формируемый у потребителя образ производителя или продавца товара, услуги Барьер вхождения в отрасль – любые условия, препятствующие вхождению в отрасль Взаимозависимость фирм – ситуация, при которой изменение цены одной фирмой сказывается на объеме продаж и прибыли другой фирмы Входные барьеры – факторы, препятствующие проникновению в отрасль новых конкурентов Дифференциация продукта – стратегия фирмы, при которой её продукт отличается чем-либо от продукта, конкурирующей фирмы Дифференцированный продукт – продукт, качественные характеристики которого отличаются от товара, производимого конкурентом Дуополия – действие на рынке двух продавцов идентичной продукции Картель – соглашение предпринимателей о ценах на товары, рынках сбыта, квотах производства и т.д. Монополистическая конкуренция – ситуация на рынке, когда много средних фирм производит похожую, но не одинаковую (дифференцированную) продукцию Монопольная власть – ситуация, когда один субъект рынка может диктовать другому субъекту условия сделок Неценовая конкуренция – рекламирование товара, сервисное послепродажное обслуживание и т.п. как методы конкуренции ОПЕК – картель ряда нефтедобывающих стран Олигополия – господство на рынке нескольких крупнейших производителей Олигопсония – рынок, на котором имеется лишь несколько покупателей Признаки монополистического рынка – дифференциация товаров, относительно свободный вход на рынок Рыночная власть – возможность фирмы влиять на цену Индекс цен – показатель, отражающий динамику изменения цены "рыночной корзины", то есть цены набора потребительских товаров Деловая репутация – известность, добропорядочность предприятия, добросовестность в выполнении обязательств, наличие устойчивой клиентуры Индекс – статистический показатель, выраженный в процентах базисного года или нескольких лет и отражающий тенденцию развития объекта Торговый знак (бренд) – слово, символ, рисунок, которые отличают компанию и ее товары от других компаний и товаров Индекс Герфиндаля – сумма квадратов долей фирмы на рынке как измеритель монопольной власти
|