Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 15





Квота – доля в общем производстве или сбыте, устанавливаемая в картельном соглашении для каждого участника

Базовый год – год, принимаемый при построении индекса цен за основу для сравнения с ценами, действовавшими в другие годы

Джентльменские соглашения – неофициальная договоренность между фирмами олигополистической отрасли относительно установления цен

Имидж – формируемый у потребителя образ производителя или продавца товара, услуги

Барьер вхождения в отрасль – любые условия, препятствующие вхождению в отрасль

Взаимозависимость фирм – ситуация, при которой изменение цены одной фирмой сказывается на объеме продаж и прибыли другой фирмы

Входные барьеры – факторы, препятствующие проникновению в отрасль новых конкурентов

Дифференциация продукта – стратегия фирмы, при которой её продукт отличается чем-либо от продукта, конкурирующей фирмы

Дифференцированный продукт – продукт, качественные характеристики которого отличаются от товара, производимого конкурентом

Дуополия – действие на рынке двух продавцов идентичной продукции

Картель – соглашение предпринимателей о ценах на товары, рынках сбыта, квотах производства и т.д.

Монополистическая конкуренция – ситуация на рынке, когда много средних фирм производит похожую, но не одинаковую (дифференцированную) продукцию

Монопольная власть – ситуация, когда один субъект рынка может диктовать другому субъекту условия сделок

Неценовая конкуренция – рекламирование товара, сервисное послепродажное обслуживание и т.п. как методы конкуренции

ОПЕК – картель ряда нефтедобывающих стран

Олигополия – господство на рынке нескольких крупнейших производителей

Олигопсония – рынок, на котором имеется лишь несколько покупателей

Признаки монополистического рынка – дифференциация товаров, относительно свободный вход на рынок

Рыночная власть – возможность фирмы влиять на цену

Индекс цен – показатель, отражающий динамику изменения цены "рыночной корзины", то есть цены набора потребительских товаров

Деловая репутация – известность, добропорядочность предприятия, добросовестность в выполнении обязательств, наличие устойчивой клиентуры

Индекс – статистический показатель, выраженный в процентах базисного года или нескольких лет и отражающий тенденцию развития объекта

Торговый знак (бренд) – слово, символ, рисунок, которые отличают компанию и ее товары от других компаний и товаров

Индекс Герфиндаля – сумма квадратов долей фирмы на рынке как измеритель монопольной власти

Date: 2015-11-13; view: 245; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию