Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание. 1. Ознакомьтесь с пояснением к работе ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Вариант 1 1. Ознакомьтесь с пояснением к работе. 2. Используя таблицу символов, запишите последовательность десятичных числовых кодов в кодировке Windows для своей фамилии, имени, отчества, названия улицы, на которой живете. Таблица символов отображается в редакторе MS Word с помощью команды: пункт меню Вставка→Символ (рисунок 1).
Рисунок 1 – Организация работы с таблицей символов Пример:
3. Используя стандартную программу БЛОКНОТ, определите, какая фраза в кодировке Windows задана последовательностью числовых кодов и расшифруйте ее (таблица 1). Таблица 1 – исходные данные для задания 3 4. Проведя сопоставительный анализ графических форматов и их особенностей, установите соответствие между правым и левым столбиком таблицы 2, например, a-1: Таблица 2 – данные для задания 4
Вариант 2 1. Ознакомьтесь с пояснением к работе. 2. Проведите самостоятельную исследовательскую работу, посвященную изучению кодирования в цветовой модели RGB. Представьте известную фразу “Каждый охотник желает знать, где сидит фазан” в виде таблицы кодов цветов.
Использование пакета прикладных программ «Microsoft Office»: MS Word Использование стандартных программ операционной системы «Windows XP»: Блокнот Использование сети Интернет
Контрольные вопросы:
2. Поясните смысл дискретизации.
Литература: 1. Информационные технологии в профессиональной деятельности: учеб. пособие для студ. сред. проф. образования/ Е.В. Михеева.-7-е изд., стер.-М.:Издательский центр «Академия», 2008. –с. 7-11
|