Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристика элементов. За­да­ния для подготовки





1. За­да­ние 2 № 61. Кис­лот­ные свой­ства силь­нее всего вы­ра­же­ны у ок­си­да:

 

1)

2)

3)

4)

2. За­да­ние 2 № 103. При уве­ли­че­нии по­ряд­ко­во­го но­ме­ра эле­мен­тов в пе­ри­о­де свой­ства выс­ших ок­си­дов из­ме­ня­ют­ся в ряду:

 

1) ос­нов­ный – ам­фо­тер­ный – кис­лот­ный

2) кис­лот­ный – ам­фо­тер­ный – ос­нов­ный

3) ам­фо­тер­ный – кис­лот­ный – ос­нов­ный

4) кис­лот­ный – ос­нов­ный – ам­фо­тер­ный

3. За­да­ние 2 № 104. Со­еди­не­ния со­ста­ва и ха­рак­тер­ны для

 

1) азота

2) фос­фо­ра

3) хлора

4) серы

4. За­да­ние 2 № 190. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния об эле­мен­тах IIA груп­пы?

А. Барий более ак­тив­ный ме­талл, чем строн­ций.

Б. Ос­нов­ный ха­рак­тер ок­си­дов в ряду осла­бе­ва­ет.

 

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не­вер­ны

5. За­да­ние 2 № 233. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о свой­ствах кис­ло­ро­да и серы?

А. Мак­си­маль­ная ва­лент­ность этих эле­мен­тов в со­еди­не­ни­ях равна но­ме­ру груп­пы.

Б. При вза­и­мо­дей­ствии с во­до­ро­дом кис­ло­род и сера про­яв­ля­ют окис­ли­тель­ные свой­ства.

 

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не­вер­ны

6. За­да­ние 2 № 276. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о же­ле­зе и его со­еди­не­ни­ях?

А. Же­ле­зо в со­еди­не­ни­ях про­яв­ля­ет толь­ко сте­пень окис­ле­ния, рав­ную +2.

Б. Ме­тал­ли­че­ское же­ле­зо про­яв­ля­ет вос­ста­но­ви­тель­ные свой­ства.

 

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не­вер­ны

7. За­да­ние 2 № 319. Ок­си­ды со­ста­ва и и об­ра­зу­ет каж­дый из двух эле­мен­тов:

 

1) азот и же­ле­зо

2) сера и селен

3) уг­ле­род и крем­ний

4) маг­ний и хром

8. За­да­ние 2 № 362. Ос­нов­ные свой­ства наи­бо­лее вы­ра­же­ны у во­до­род­но­го со­еди­не­ния эле­мен­та

 

1) уг­ле­ро­да

2) азота

3) кис­ло­ро­да

4) серы

9. За­да­ние 2 № 405. В каком ряду хи­ми­че­ские эле­мен­ты рас­по­ло­же­ны в по­ряд­ке уси­ле­ния ме­тал­ли­че­ских свойств?

 

1)

2)

3)

4)

10. За­да­ние 2 № 448. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о свой­ствах серы и хлора?

А. Мак­си­маль­ная ва­лент­ность серы и хлора в со­еди­не­ни­ях равна но­ме­рам групп в ко­то­рых они рас­по­ло­же­ны.

Б. В во­до­род­ных со­еди­не­ни­ях серы и хлора связь ко­ва­лент­ная по­ляр­ная.

 

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не­вер­ны

11. За­да­ние 2 № 491. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния об эле­мен­тах VA груп­пы?

А. С воз­рас­та­ни­ем за­ря­да ядра элек­тро­от­ри­ца­тель­ность уве­ли­чи­ва­ет­ся.

Б. Общая фор­му­ла ле­ту­че­го во­до­род­но­го со­еди­не­ния

 

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не­вер­ны

12. За­да­ние 2 № 534. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о хроме и его со­еди­не­ни­ях?

А. Сте­пень окис­ле­ния хрома в выс­шем ок­си­де равна +3.

Б. С уве­ли­че­ни­ем сте­пе­ни окис­ле­ния хрома кис­лот­ные свой­ства его ок­си­дов уси­ли­ва­ют­ся.

 

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не­вер­ны

13. За­да­ние 2 № 577. Наи­бо­лее ак­тив­ным ме­тал­лом яв­ля­ет­ся

 

1) каль­ций

2) цезий

3) калий

4) строн­ций

14. За­да­ние 2 № 620. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о га­ло­ге­нах?

А. Хлор в со­еди­не­ни­ях про­яв­ля­ет как по­ло­жи­тель­ную, так и от­ри­ца­тель­ную сте­пе­ни окис­ле­ния.

Б. При нор­маль­ных усло­ви­ях иод яв­ля­ет­ся жид­ко­стью.

 

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не­вер­ны

15. За­да­ние 2 № 663. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о хроме и же­ле­зе?

А. И хром, и же­ле­зо об­ра­зу­ют устой­чи­вые ок­си­ды в сте­пе­ни окис­ле­ния +3.

Б. Оксид хрома (III) яв­ля­ет­ся ам­фо­тер­ным.

 

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не­вер­ны

16. За­да­ние 2 № 706. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о со­еди­не­ни­ях же­ле­за и меди?

А. Гид­рок­сид же­ле­за (III) про­яв­ля­ет ам­фо­тер­ные свой­ства.

Б. Устой­чи­вая сте­пень окис­ле­ния для меди равна +2.

 

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не­вер­ны

17. За­да­ние 2 № 749. Ок­си­ды со­ста­ва и об­ра­зу­ют

 

1) азот и фос­фор

2) сера и селен

3) уг­ле­род и крем­ний

4) бром и бор

18. За­да­ние 2 № 792. Со­еди­не­ния со­ста­ва и ха­рак­тер­ны для

 

1) брома

2) хлора

3) серы

4) фос­фо­ра

19. За­да­ние 2 № 835. Наи­бо­лее ярко вы­ра­жен­ные не­ме­тал­ли­че­ские свой­ства про­яв­ля­ет

 

1) фтор

2) иод

3) сера

4) крем­ний

20. За­да­ние 2 № 878. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о со­еди­не­ни­ях же­ле­за?

А. Ок­си­ду же­ле­за с ос­нов­ны­ми свой­ства­ми со­от­вет­ству­ет фор­му­ла .

Б. Для гид­рок­си­да же­ле­за (III) ха­рак­тер­ны толь­ко кис­лот­ные свой­ства.

 

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не­вер­ны

21. За­да­ние 2 № 921. Ос­нов­ные свой­ства наи­бо­лее вы­ра­же­ны у ок­си­да

 

1) бе­рил­лия

2) маг­ния

3) алю­ми­ния

4) калия

22. За­да­ние 2 № 964. Со­еди­не­ния со­ста­ва и может об­ра­зо­вать

 

1) азот

2) сера

3) фос­фор

4) хлор

23. За­да­ние 2 № 1007. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о со­еди­не­ни­ях хрома?

А Выс­шая сте­пень окис­ле­ния хрома равна +4.

Б. Выс­ший оксид хрома от­но­сит­ся к ос­нов­ным ок­си­дам.

 

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не­вер­ны

24. За­да­ние 2 № 1050. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния об эле­мен­тах VA груп­пы?

А. С воз­рас­та­ни­ем за­ря­да ядра ра­ди­ус атома уве­ли­чи­ва­ет­ся.

Б. Общая фор­му­ла ле­ту­че­го во­до­род­но­го со­еди­не­ния RH3.

 

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не­вер­ны

25. За­да­ние 2 № 1093. Ок­си­ды, общая фор­му­ла ко­то­рых и , об­ра­зу­ет

 

1) азот

2) сера

3) крем­ний

4) бор

26. За­да­ние 2 № 1136. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о же­ле­зе и меди?

А. Гид­рок­сид же­ле­за (II) не от­но­сит­ся к ще­ло­чам.

Б. Устой­чи­вая сте­пень окис­ле­ния для меди равна +2.

 

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не­вер­ны

27. За­да­ние 2 № 1179. Наи­бо­лее ярко вы­ра­жен­ные не­ме­тал­ли­че­ские свой­ства про­яв­ля­ет

 

1) хлор

2) бор

3) фос­фор

4) бром

28. За­да­ние 2 № 1222. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о маг­нии и его со­еди­не­ни­ях?

А. Выс­шая сте­пень окис­ле­ния маг­ния в со­еди­не­ни­ях равна +3.

Б. Гид­рок­сид маг­ния про­яв­ля­ет ос­нов­ные свой­ства.

 

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не­вер­ны

29. За­да­ние 2 № 1265. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния об эле­мен­тах IIA груп­пы?

А. Барий — более ак­тив­ный ме­талл, чем бе­рил­лий.

Б. Ос­нов­ный ха­рак­тер ок­си­дов в ряду воз­рас­та­ет.

 

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не­вер­ны

30. За­да­ние 2 № 1308. Ок­си­ды со­ста­ва об­ра­зу­ет каж­дый из двух эле­мен­тов:

 

1) азот и фос­фор

2) сера и селен

3) уг­ле­род и крем­ний

4) же­ле­зо и хром

31. За­да­ние 2 № 1351. Со­еди­не­ния со­ста­ва об­ра­зу­ет эле­мент

 

1) азот

2) фос­фор

3) сера

4) мар­га­нец

32. За­да­ние 2 № 1394. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о со­еди­не­ни­ях хрома?

А. Выс­шая сте­пень окис­ле­ния хрома равна +3.

Б. Выс­ший оксид хрома про­яв­ля­ет ам­фо­тер­ные свой­ства.

 

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не­вер­ны

33. За­да­ние 2 № 1437. Со­еди­не­ния со­ста­ва об­ра­зу­ет каж­дый из двух эле­мен­тов:

 

1) сера и хлор

2) сера и хром

3) хром и азот

4) фос­фор и хлор

34. За­да­ние 2 № 1571. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о ме­тал­лах и их со­еди­не­ни­ях?

А. Выс­шая сте­пень окис­ле­ния атома хрома равна но­ме­ру груп­пы пе­ри­о­ди­че­ской

си­сте­мы хи­ми­че­ских эле­мен­тов.

Б. Выс­ший гид­рок­сид алю­ми­ния про­яв­ля­ет ам­фо­тер­ные свой­ства.

 

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не­вер­ны

Date: 2015-11-13; view: 997; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию