Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Экзаменационные задания. 1. За­да­ние 22 № 28. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о пра­ви­лах об­ра­ще­ния с ве­ще­ства­ми?





1. За­да­ние 22 № 28. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о пра­ви­лах об­ра­ще­ния с ве­ще­ства­ми?

А. Ве­ще­ства в ла­бо­ра­то­рии за­пре­ща­ет­ся про­бо­вать на вкус.

Б. С со­ля­ми ртути сле­ду­ет об­ра­щать­ся особо осто­рож­но ввиду их ядо­ви­то­сти.

 

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не­вер­ны

2. За­да­ние 22 № 170. Кар­бо­нат-ионы можно об­на­ру­жить рас­тво­ром

 

1) хло­ро­во­до­ро­да

2) гид­рок­си­да на­трия

3) хло­ри­да на­трия

4) суль­фа­та калия

3. За­да­ние 22 № 2351. Раз­ли­чить рас­тво­ры ме­та­но­ла и ме­та­на­ля можно с по­мо­щью ве­ще­ства, фор­му­ла ко­то­ро­го

 

1)

2)

3)

4)

4. За­да­ние 22 № 2437. Ре­ак­ти­вом для опре­де­ле­ния аль­де­ги­дов яв­ля­ет­ся

 

1) рас­твор пер­ман­га­на­та калия

2) ам­ми­ач­ный рас­твор ок­си­да се­реб­ра(I)

3) во­до­род

4) оксид меди(II)

5. За­да­ние 22 № 2480. Фенол, в от­ли­чие от эта­но­ла, вза­и­мо­дей­ству­ет с

 

1) ак­тив­ным ме­тал­лом

2) кис­ло­ро­дом

3) сер­ной кис­ло­той

4) бром­ной водой

6. За­да­ние 22 № 2609. Ка­че­ствен­ный со­став хло­ри­да алю­ми­ния можно уста­но­вить с по­мо­щью рас­тво­ров, со­дер­жа­щих ионы

 

1)

2)

3)

4)

7. За­да­ние 22 № 2652. Ка­че­ствен­ный со­став хло­ри­да бария можно уста­но­вить, ис­поль­зуя рас­тво­ры, со­дер­жа­щие ионы

 

1)

2)

3)

4)

8. За­да­ние 22 № 3082. Ме­то­дом вы­тес­не­ния воды со­би­ра­ют в про­бир­ку каж­дый из двух газов:

 

1) уг­ле­кис­лый газ и ам­ми­ак

2) кис­ло­род и во­до­род

3) хло­ро­во­до­род и кис­ло­род

4) ам­ми­ак и хло­ро­во­до­род

9. За­да­ние 22 № 3254. Не­ток­сич­ным яв­ля­ет­ся каж­дое из двух ве­ществ:

 

1)

2)

3)

4)

10. За­да­ние 22 № 3295. Для ор­га­низ­ма че­ло­ве­ка наи­бо­лее ток­сич­ным яв­ля­ют­ся каж­дый из двух ионов:

 

1)

2)

3)

4)

11. За­да­ние 22 № 4112. Во­до­род об­ра­зу­ет взрыв­ча­тую смесь с

 

1) кис­ло­ро­дом

2) ме­та­ном

3) се­ро­во­до­ро­дом

4) уг­ле­кис­лым газом

12. За­да­ние 22 № 4246. Какое из пе­ре­чис­лен­ных ве­ществ наи­бо­лее опас­но для че­ло­ве­ка при на­ли­чии в

пи­тье­вой воде?

 

1)

2)

3)

4)

13. За­да­ние 22 № 4286. Какое из пе­ре­чис­лен­ных ве­ществ наи­бо­лее опас­но для че­ло­ве­ка при на­ли­чии в пи­тье­вой воде?

 

1)

2)

3)

4)

14. За­да­ние 22 № 4368. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о спо­со­бе рас­по­зна­ва­ния во­ло­кон?

 

А. Го­ре­ние шер­стя­ной нити со­про­вож­да­ет­ся по­яв­ле­ни­ем за­па­ха.

Б. Ка­про­но­вое во­лок­но при под­жи­га­нии пла­вит­ся.

 

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не­вер­ны

15. За­да­ние 22 № 4408. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о свой­ствах ука­зан­ных ве­ществ, ко­то­рые не­об­хо­ди­мо учи­ты­вать при ра­бо­те с ними?

 

А. Метан и во­до­род об­ра­зу­ют взрыв­ча­тые смеси с воз­ду­хом.

Б. Соли ртути очень ядо­ви­ты.

 

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не­вер­ны

16. За­да­ние 22 № 4448. На­ли­чие хлора в за­грязнённом воз­ду­хе можно до­ка­зать по­сред­ством ка­че­ствен­ной ре­ак­ции с

 

1)

2)

3)

4)

17. За­да­ние 22 № 4488. На­ли­чие се­ро­во­до­ро­да в за­грязнённом воз­ду­хе можно до­ка­зать с по­мо­щью ка­че­ствен­ной ре­ак­ции с

 

1)

2)

3)

4)

18. За­да­ние 22 № 4541. Обожжённую кис­ло­той кожу сна­ча­ла про­мы­ва­ют водой, а затем об­ра­ба­ты­ва­ют рас­тво­ром

 

1)

2)

3)

4)

19. За­да­ние 22 № 4581. С по­мо­щью де­ли­тель­ной во­рон­ки можно раз­де­лить смесь

 

1) бен­зо­ла и воды

2) эта­но­ла и воды

3) сер­ной и азот­ной кис­лот

4) маг­ния и алю­ми­ния

20. За­да­ние 22 № 4621. Пе­ре­гон­кой можно раз­де­лить смесь

 

1) жид­ких азота и кис­ло­ро­да

2) серы и фос­фо­ра

3) же­ле­за и маг­ния

4) гра­фи­та и ал­ма­за

21. За­да­ние 22 № 4685. Ток­сич­ным яв­ля­ет­ся каж­дое из двух ве­ществ:

 

1) и

2) и

3) и

4) и

22. За­да­ние 22 № 4725. Не­ток­сич­ным для че­ло­ве­ка яв­ля­ет­ся каж­дый из газов, ука­зан­ных в ряду:

 

1)

2)

3)

4)

 

Date: 2015-11-13; view: 660; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию