Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уметь, владеть





1. Составлять скважинные разрезы и проводить их корреляцию

2. Графически изображать морфологические и генетические разновидности складок

3. Графически изображать морфологические разновидности разрывов в горных породах

4. Различать главные, второстепенные и примесные минералы

5. Различать магматические горные породы

6. Графически изображать формы залегания магматических горных пород

7. Различать сульфатные и галоидные осадочные породы

8. Различать карбонатные осадочные породы

9. Различать глинистые породы: глины каолинитовые, монтмориллонитовые, гидрослюдистые, аргиллиты, глинистые сланцы

10. Различать обломочные осадочные горные породы

11. Различать основные разновидности метаморфических горных пород

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций

 

Процедура проведения экзамена осуществляется в соответствии с Положением о проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по образовательным программам высшего образования в СКФУ.

В экзаменационный билет включаются два вопроса, характеризующие этапы формирования компетенций. Как минимум один из вопросов билета должен оценивать знания, умения или навыки повышенного уровня.

Для подготовки по билету отводится 20 минут.

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

Рекомендуемая литература

11.1.1. Основная литература:

1 Общая геология: учебник: в 2 т. / под ред. А.К. Соколовского, Т.1. – М.: КДУ, 2006. – 448 с.: ил. – Библиогр.: с. 441 – 447. – ISBN 5-98227-141-1. ISBN 5-98227-142-Х

2 Общая геология: учебник: в 2 т. / под ред. А.К. Соколовского, Т.2, Пособие к лабораторным занятиям. – М.: КДУ, 2006. – 208 с.: ил. – Предм. Указ.: с. 199 – 202. – ISBN 5-98227-141-1. ISBN 5-98227-143-8

11.1.2. Дополнительная литература:

3 Карлович, И.А. Геология: учебное пособие для вузов / И.А. Карлович. – М.: Академический проспект, 2003. – 704 с.: ил. – Библиогр.: с. 696. – ISBN 5-8291-0243-9

4 Добровольский, В.В. Геология: учебник для вузов. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001.: ил. – Библиогр.: с. 302 – 303. – Предм. указ.: с.304 – 319. – ISBN 5-691-00782-3

5 Горбачев, А.М. Общая геология: учебник для техникумов / А.М. Горбачев. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: Высшая школа, 1981. – 351 с.: ил. – Предм. указ.: с. 338 – 340

6 Мильничук, В.С. Общая геология: учебник для вузов / В.С. Мильничук, М.С. Арабаджи. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: Недра, 1989. – 333 с.: ил. – Библиогр. с. 325. – Предм. указ.: с. 326 – 330. – ISBN 5-247-00844-8

Методическая литература

7 Сазонов, И.Г. Общая геология: учебно-методическое пособие / И.Г. Сазонов, Т.В. Гнедковская. – Ставрополь: Изд-во СКФУ, 2014. – 108 с.: ил. – Библиогр.: с. 106.

8 Электронная версия методического обеспечения по выполнению лабораторных работ по данной дисциплине

9 Электронный курс лекций по данной дисциплине

11.1.4. Интернет-ресурсы:

10 http://eLibrary.ru/ Научная электронная библиотека

11 http://www.biblioclub.ru/ Электронная библиотечная система «Университетская библиотека онлайн»

12 http://e.lanbook.com/ Электронно-библиотечная система «Издательство «Лань»

Date: 2015-11-13; view: 327; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию