Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
для направления 080200 Менеджмент⇐ ПредыдущаяСтр 15 из 15
профиль «Маркетинг» квалификация (степень) «бакалавр» 1. Формирование и развитие дилерских сетей в системе распределения автомобильной продукции 2. Управление продвижением бренда предприятия пищевой промышленности 3. Влияние деятельности информационно-аналитических порталов на формирование имиджа предприятий 4. Управление маркетинговой деятельностью на рынке 5. Организация маркетинговой деятельности строительного предприятия 6. Формирование системы коммуникационной поддержки риэлторских услуг 7. Повышение эффективности управления товарно-ассортиментной политикой предприятий АПК 8. Развитие маркетингового механизма управления предприятием инженерно-строительной отрасли 9. Развитие маркетинговых инструментов повышения конкурентоспособности производственного предприятия 10. Развитие маркетинговой деятельности предприятия в системе франчайзинга 11. Повышение эффективности управления маркетинговыми подразделениями в банковской сфере 12. Маркетинговые аспекты конкурентоспособности предприятия 13. Развитие реализационной деятельности посреднических структур на рынке мебельной продукции 14. Повышение эффективности системы продвижения строительной продукции 15. Развитие системы маркетинговых коммуникаций как фактор повышения конкурентоспособности предприятия 16. Организация эффективной системы распределения продукции 17. Маркетинговое обеспечение стратегического развития деятельности торгового предприятия на рынке строительных материалов 18. Управление товарно-сбытовой политикой предприятия пищевой промышленности 19. Маркетинговое обеспечение промышленного предприятия 20. Управление маркетинговой деятельностью малого предприятия 21. Позаказный метод маркетингового планирования в хлебопекарной промышленности 22. Модернизация товарного ассортимента машиностроительного предприятия 23. Маркетинг предприятий молочного подкомплекса 24. Анализ конкурентных отношений в маркетинговой системе предприятия 25. Маркетинговое управление ценовой конкуренцией 26. Маркетинговое обеспечение деятельности коммерческого банка 27. Маркетинговый анализ поведения потребителей на сегменте пассажирских перевозок 28. Формирование торгового ассортимента на малом предприятии 29. Маркетинг телекоммуникационных услуг 30. Методика и опыт сегментации регионального рынка мясной продукции 31. Развитие ценовой конкуренции при реализации нефтепродуктов 32. Маркетинговое обеспечение стратегического развития деятельности промышленного предприятия 33. Методические основы и опыт изучения потребительского поведения 34. Резервы повышения эффективности маркетинговой деятельности на машиностроительном предприятии 35. Маркетинговые факторы повышения качества промышленной продукции 36. Гармонизация отношений промышленного предприятия с торговлей средствами маркетинга 37. Маркетинг инновационных проектов 38. Развитие маркетинговой деятельности дилерских организаций на региональном рынке автотранспортных средств 39. Маркетинговые технологии повышения конкурентоспособности образовательного учреждения 40. Направления повышения эффективности коммуникационной деятельности предприятия в сфере общественного питания 41. Пути повышения эффективности ассортиментной политики 42. Маркетинговая стратегия предприятия при реализации диверсифицированной продукции 43. Совершенствование практики системного применения инструментов digital- маркетинга 44. Совершенствование комплексного подхода к обновлению товарного ассортимента машиностроительного предприятия 45. Сегментационный подход к повышению конкурентоспособности операторов сотовой связи 46. Совершенствование маркетинговой деятельности FMCG-компаний 47. Маркетинговое исследование каналов распределения продукции 48. Маркетингово-логистическое обеспечение торговой деятельности 49. Маркетинговое обеспечение производства оборудования для телекоммуникационных систем 50. Маркетинговый анализ конъюнктуры регионального рынка светопрозрачных конструкций 51. Маркетинговый анализ организации розничной продажи нефтепродуктов 52. Разработка нового товара в рыночной стратегии предприятия 53. Исследование поведения потребителей на рынке молочной продукции 54. Маркетинговый анализ обеспечения портфеля заказов на строительном предприятии 55. Маркетинговое обеспечение развития деятельности промышленного предприятия 56. Маркетинг малого предприятия 57. Совершенствование сервисного обслуживания потребителей 58. Организация и развитие маркетинга малых предпринимательских структур 59. Маркетинговые факторы повышения качества табачной продукции 60. Организация и развитие партнерских отношений машиностроительного предприятия с потребителями 61. Маркетинговый анализ логистических процессов на машиностроительном предприятии 62. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия строительной индустрии 63. Анализ маркетинговой деятельности сетевого коммерческого предприятия 64. Маркетинговое продвижение телекоммуникационных услуг 65. Формирование комплексной маркетинговой стратегии на предприятиях полиграфической промышленности 66. Маркетинговое обеспечение организации деловых услуг 67. Эффективность маркетинговой деятельности предприятия 68. Бенчмаркинговое исследование на рынке бытовой химии 69. Оперативное планирование маркетинговой деятельности предприятия 70. Маркетинговое исследование каналов товародвижения на примере нефтепродуктов 71. Маркетинговое исследование взаимодействия производителей табачной продукции с потребителями 72. Организация и направления совершенствования маркетинговой деятельности малого предприятия 73. Маркетинговый анализ хозяйственных связей малого предприятия с потребителями продукции 74. Маркетингово-конъюнктурные исследования деятельности предприятия мясной промышленности 75. Экономическое обоснование бюджета маркетинговой деятельности предприятия пищевой промышленности 76. Креатив в рекламной деятельности фирмы 77. Совершенствование управления рекламным агентством 78. Повышение эффективности рекламной деятельности в печатных СМИ Организация рекламной деятельности в медийном холдинге Совершенствование рекламной деятельности в печатных СМИ 79. Элементы интегрированных маркетинговых коммуникаций в рекламной деятельности 80. Управление рекламным процессом в продвижении товарной продукции промышленного предприятия [1] Содержательная часть рецензии должна быть не более 1 страницы формата А4 (14 шрифт, интервал 1.5) Date: 2015-11-13; view: 354; Нарушение авторских прав |