![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Методические указанияСтр 1 из 19Следующая ⇒
МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ КАЛУЖСКИЙ ФИЛИАЛ
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ-ЗАОЧНИКОВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
«ЭКОНОМИКА» По направлению подготовки Психология
КАЛУГА 2014г.
К.б.н. Шварц Александр Владимирович Тесты для студентов - заочников по учебной дисциплине «ЭКОНОМИКА» –Калуга: КФ МГЭИ.2014. - 72с. Одобрено кафедрой «Экономики, финансов и бухгалтерского учета». Протокол заседания кафедры № 1 от 10 сентября 2014 г. Для студентов Московского гуманитарно-экономического института Калужского филиала направления подготовки 030300.62 Психология.
© Московский гуманитарно- экономический институт Калужский филиал, 2014г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Место дисциплины в структуре ООП. Курс «Экономика» относится к вариативной части первого цикла учебного плана и преподается студентам направлений подготовки «Психология» во 2-м семестре. Освоение экономики основывается на знаниях, приобретенных при изучении истории, философии, логики, социологии, правоведения и является базой для последующего изучения профессиональных дисциплин и спецкурсов. Цель освоения дисциплины– формирование у студентов экономического мышления и высокого уровня экономической культуры, усвоение обучаемыми теоретико-методологических основ данной дисциплины, понимания рационального в хозяйственной жизни общества и условий оптимизации функционирования национальных экономических систем, формирование умения исследовать и давать аргументированную оценку теорий и концепций, положенных в основу социально-экономической политики. Основные задачи курса: обеспечить вклад в фундаментальную подготовку бакалавров для осуществления ими организационно-административной, проектной, аналитической, преподавательской, организаторской и других видов деятельности на предприятиях любой формы собственности, государственного управления в образовательных, исследовательских и других организациях.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ Цель выполнения тестовых заданий по данной дисциплине является важной составной частью учебного процесса. Выполнение тестов по курсу «Экономика»- проверка знания теоретических основ данной дисциплины. Тестовые задания предлагаются по вариантам. Каждый состоит из 20 различных заданий. К тестам прилагаются ответы, из них нужно выбрать один или несколько правильных, либо расставить их в правильной последовательности. Выбор варианта тестового задания осуществляется в зависимости от порядкового номера студента в списке журнала группы. Если в группе более 18 студентов, то студент под номером 19 выполняет вариант № 1, студент под номером 20 выполняет вариант № 2 и т.д. Работа выполняется 14 шрифтом с полуторным интервалом. Её необходимо подписать, указать дату ее выполнения и предоставить преподавателю в установленные сроки на проверку. Не отвечающая установленным требованиям по содержанию и оформлению работа, возвращается студенту на доработку.
Date: 2015-11-13; view: 564; Нарушение авторских прав |