Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Имя константы (в неявном виде) или переменной





Язык программирования QBASIC

 

Язык состоит из набора слов, знаков и команд, записанных по определенным синтаксическим правилам
Алфавит языка QBASIC Основные символы 26 латинских букв от A до Z и цифры 0 – 9
специальные символы знаки арифметических операций + - * \ / ^
знаки отношений < > = <= >= <>
знаки разделения ,.;: () # $ “ ‘ & %! <пробел>
Слова Неделимые последовательности символов
Ключевые (зарезервированные) слова Некоторые слова, имеющие особый смысл, и связанные с определенными действиями ПК
Комментарии, записанные правее символа ‘ Используются для объяснения тех или иных действий программы

 

Типы данных

 

Определить тип данных – значит определить диапазон значений, набор допустимых операций и функций и тип результата.

По типу данные делятся на числовые, строковые, логические.

 

Тип Символ Содержание
Числовые INTEGER % Целые в диапазоне – 32’768 + 32’768
LONG & Целые в диапазоне -2’147’483’648 + 2’147’483’648
SINGLE по умолчанию! Вещественные с плавающей запятой в интервале от ± 8,43 ·10-37 до ± 3,37 ·1038
DOUBLE # Вещественные с плавающей запятой в интервале от ± 4,19 ·10-307 до ± 1,67 ·10308
Строковые STRING $ Любые тексты до 32 767 знаков
Логические BOULEAN   - 1, 0

 

 

Виды данных

 

Константы (числовые и символьные) Переменные (числовые и символьные)
Это данные, значения которых используются, но не изменяются. Константы могут быть представлены в явном или неявном виде Это данные, которые во время выполнения программы изменяют свои значения
числовая константа в явном виде строковая (текстовая) константа в явном виде
числа (3.1415, 25, -7.3…) произвольный набор символов, заключенный в кавычки (“CAT”, “*L*”, “321”)

 

Имя константы (в неявном виде) или переменной

Имя (Идентификатор) Это набор длиной до 40 символов, начинающийся с буквы. Последним символом имени могут быть - %, &,!, #, $. По умолчанию – данные относятся к типу SINGLE.
C% Числовая переменная (константа в неявном виде), целая, короткая, простая
PR%(3) Числовая переменная (константа в неявном виде), целая, короткая, одномерный массив
FA& Числовая переменная (константа в неявном виде), целая, длинная, простая
Z6D&(4,5) Числовая переменная (константа в неявном виде), целая, длинная, двумерный массив
K3T Числовая переменная (константа в неявном виде), вещественная, одинарной точности, простая
DOG!
МР(K,L,M) Числовая переменная (константа в неявном виде), вещественная, одинарной точности, трехмерный массив
LIRA# Числовая переменная (константа в неявном виде), вещественная, двойной точности, простая
DON$ Символьная переменная (константа в неявном виде), простая
     

 

Правило записи Имя [специальный символ] [ (индекс [, индекс [, … ] ]) ]

Задание   Определить, правильно ли записаны переменные или константы и охарактеризовать их
SAH%, N17S, CO#, 2GLE, tent$, PI, INT*EGG, ER(1, 6), PI$R, Z&, 628, N8F5!

Date: 2015-11-13; view: 295; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию