Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Амортизаторы гидравлические. Рис 62. Буксовый амортизатор Рис 61
Предназначены для гашения колебаний кузова вагона или рамы тележки при работе рессорного подвешивания. Гашение колебаний происходит в режиме дросселирования жидкости, проходящей через отверстие клапанных блоков, встроенных в поршне и днище цилиндра (донная шайба), при движении штока относительно силового цилиндра. Амортизатор состоит из силового цилиндра, корпусов, штока, поршня, кожуха, донной шайбы. Корпус крепится к буксе, а верхняя часть штока к раме тележки. При движении вагона шток вместе с кожухом совершает возвратно-поступательное движение (вверх-вниз). Процесс наполнения рабочих полостей цилиндра осуществляется поочередным открытием на ходе растяжения – клапана штока, а на ходе сжатия - нижнего клапана, за счет образующихся перепадов давлений между полостями.
Амортизаторы устанавливаются вертикально и с помощью крепежных элементов одним концом подсоединены к раме тележки, а другим концом к раме вагона. Такая установка амортизаторов обеспечивает гашение колебаний кузова. На не моторной тележке центральные амортизаторы (по два с каждой стороны тележки) одним концом крепятся к штангам, установленным с помощью кронштейнов на продольных балках рамы тележки, а другим концом - к рамам секций кузова. Возможные неисправности гасителя:
· Течь масла между предохранительным кожухом и дополнительным цилиндром по причине не герметичности уплотнителей. · Засорение клапанов. · Износ поршневого кольца. · Заклинивание поршня.
Date: 2015-11-13; view: 460; Нарушение авторских прав |