Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание. **к участию допускаются всего 10 команд





Название кейса

«Экономика для школы»

 

**к участию допускаются всего 10 команд

 

1. Название компании – описание компании.

Globallab.org - это сообщество исследователей всех возрастов, где каждый может создать собственный учебный или научный проект, привлечь единомышленников к сбору данных по всему миру, опубликовать результаты в виде инфографики и, возможно, совершить настоящее открытие.

 

 

Проблема.

ГлобалЛаб создает ресурс для школьников и студентов, которые увлечены проектно-исследовательской деятельностью в различных предметных областях. Часто учащиеся создавая специальные проекты, и подходя к ним со своей собственной точки зрения, излагая материал более понятным для других учеников языком, чем допустим это сделано в учебнике, существенно облегчают понимание и усвоение материала товарищами.

Дети с самого детства слышат от родителей: «Это не купим - это дорого», при этом они не понимают почему тот или иной товар родители считают дорогим. Мы просим разработать понятный курс для школьников, пройдя который, они смогли бы лучше понимать: что дешево, что дорого, что целесообразно для покупки сейчас, а что можно купить позже и т.д. В курсе обществознания, который проходится в школе – экономика - это самый сложный подраздел, особенно при подготовке к ЕГЭ и ГИА.

В рамках этого курса студенты должны разработать собственные исследовательские проекты, вспомогательные учебные материалы и проверочные тесты. За основу необходимо взять проекты, размещенные на портале ГлобалЛаб или создать собственные, созданный курс необходимо апробировать на сайте ГлобалЛаб.

 

 

Задание

· Вспомнить какие вопросы, связанные с экономикой, беспокоили студентов еще в детстве, какие аспекты подраздела обществоведения в области экономика давались им труднее всего. Опросить своих товарищей, младших братьев и сестер, попросить экспертных советов преподавателей выявить темы, которые вызывают наибольшие трудности при изучении и подумать, как они могут помочь в решении данной проблемы.

· Разработать серию проектов (не менее 3-х) по выбранному направлению (возможно создание метапредметных серий проектов), направленных на изучение и закрепление материала по выбранному предмету.

· Создать и опубликовать проекты на сайте ГлобалЛаб, попросить участников сообщества, других студентов, а также друзей и знакомых принять участие в этих проектах. Все вспомогательные материалы (тесты и учебные материалы) должны быть предоставлены в ГлобалЛаб в виде сценариев и текстовых файлов.

 

Ожидаемый результат работы:

1. Публикация готового курса проектов на сайте ГлобалЛаб.

4. Как решить задание?

Этап 1. – теоретическая подготовка и предварительные исследования.

1. Определить предмет и уровень образования для которого создается курс. Мы рекомендуем создавать подобный курс для школьников старшей ступени обучения.

2. Изучить основные принципы создания обучающего курса в виртуальном пространстве. Обосновать выбор используемых методов.

3. Собрать необходимые данные для создания курса.

Этап 2. – Разработка макета курса.

1. Разработка проектов для курса.

2. Подготовка учебного материала.

3. Подбор иллюстративных материалов.

4. Создание сценариев тестов.

5. Реализация учебного курса на платформе ГлобалЛаб.

Этап 3. – Апробация курса, отладка и тестирование.

1. Апробация курса на участниках сообщества.

2. При необходимости коррекция проектов, учебных материалов и тестов.

3. Итоговая апробация в реальном учебном процессе.

Date: 2015-11-13; view: 298; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию