Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание. **к участию допускаются всего 10 командСтр 1 из 4Следующая ⇒ Название кейса «Экономика для школы»
**к участию допускаются всего 10 команд
1. Название компании – описание компании. Globallab.org - это сообщество исследователей всех возрастов, где каждый может создать собственный учебный или научный проект, привлечь единомышленников к сбору данных по всему миру, опубликовать результаты в виде инфографики и, возможно, совершить настоящее открытие.
Проблема. ГлобалЛаб создает ресурс для школьников и студентов, которые увлечены проектно-исследовательской деятельностью в различных предметных областях. Часто учащиеся создавая специальные проекты, и подходя к ним со своей собственной точки зрения, излагая материал более понятным для других учеников языком, чем допустим это сделано в учебнике, существенно облегчают понимание и усвоение материала товарищами. Дети с самого детства слышат от родителей: «Это не купим - это дорого», при этом они не понимают почему тот или иной товар родители считают дорогим. Мы просим разработать понятный курс для школьников, пройдя который, они смогли бы лучше понимать: что дешево, что дорого, что целесообразно для покупки сейчас, а что можно купить позже и т.д. В курсе обществознания, который проходится в школе – экономика - это самый сложный подраздел, особенно при подготовке к ЕГЭ и ГИА. В рамках этого курса студенты должны разработать собственные исследовательские проекты, вспомогательные учебные материалы и проверочные тесты. За основу необходимо взять проекты, размещенные на портале ГлобалЛаб или создать собственные, созданный курс необходимо апробировать на сайте ГлобалЛаб.
Задание · Вспомнить какие вопросы, связанные с экономикой, беспокоили студентов еще в детстве, какие аспекты подраздела обществоведения в области экономика давались им труднее всего. Опросить своих товарищей, младших братьев и сестер, попросить экспертных советов преподавателей выявить темы, которые вызывают наибольшие трудности при изучении и подумать, как они могут помочь в решении данной проблемы. · Разработать серию проектов (не менее 3-х) по выбранному направлению (возможно создание метапредметных серий проектов), направленных на изучение и закрепление материала по выбранному предмету. · Создать и опубликовать проекты на сайте ГлобалЛаб, попросить участников сообщества, других студентов, а также друзей и знакомых принять участие в этих проектах. Все вспомогательные материалы (тесты и учебные материалы) должны быть предоставлены в ГлобалЛаб в виде сценариев и текстовых файлов.
Ожидаемый результат работы: 1. Публикация готового курса проектов на сайте ГлобалЛаб. 4. Как решить задание? Этап 1. – теоретическая подготовка и предварительные исследования. 1. Определить предмет и уровень образования для которого создается курс. Мы рекомендуем создавать подобный курс для школьников старшей ступени обучения. 2. Изучить основные принципы создания обучающего курса в виртуальном пространстве. Обосновать выбор используемых методов. 3. Собрать необходимые данные для создания курса. Этап 2. – Разработка макета курса. 1. Разработка проектов для курса. 2. Подготовка учебного материала. 3. Подбор иллюстративных материалов. 4. Создание сценариев тестов. 5. Реализация учебного курса на платформе ГлобалЛаб. Этап 3. – Апробация курса, отладка и тестирование. 1. Апробация курса на участниках сообщества. 2. При необходимости коррекция проектов, учебных материалов и тестов. 3. Итоговая апробация в реальном учебном процессе.
|