Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Полезность товара ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Полезность – это мера, степень удовлетворения потребностей, исполнения запросов, достигаемых в результате использования продуктов, товаров и услуг. Виды полезностей: 1) Абстрактная – это способность блага удовлетворять какую – либо потребность. 2) Конкретная – означает субъективную оценку полезности данного экземпляра этого блага. Маржинальная (предельная) полезность MU это дополнительная полезность от потребления каждой последующей единицы блага. Общая TU – это совокупная полезность от потребления всех единиц блага. ТU=∑МU Закон «убывающей предельной полезности» (Гессен) — Чем больше количество потребляемых благ, тем меньше предельная полезность, получаемая в результате потребления каждой новой единицы благ.
Теория спроса, предложения, равновесной рыночной цены.
Спрос отражает количество товаров, которое потребители готовы и в состоянии купить по конкретной цене в течении определённого периода. «Закон спроса» состоит в том, что снижение цены при прочих равных условиях ведёт к увеличению спроса, а рост цены сокращает спрос, т.е. между спросом и ценой устанавливается обратная зависимость Не ценовые факторы изменения спроса: 1) изменение вкусов потребителя. 2) Изменение числа покупателей 3) изменение доходов потребителя 4) изменение цен на сопряженные товары 5) изменения в ожиданиях потребителей 6) Степень удовлетворения потребителей Предложение — выражает количество продукта которое производитель желает и способен произвести и предложить к продаже на рынке по некоторой цене из возможный в течении определенного периода времени. Объем предложения — количество товаров которое продавец желает продать в единицу времени. «Закон предложения» состоит в том, что с повышение цены при прочих равных условиях соответственно возрастает и объём предложения, т.е. между ценой и объёмом предприятия существует прямая зависимость, т.к. растущие цены на товар заинтересовывают производителей в увеличении производства и продажи товаров. Date: 2015-11-13; view: 291; Нарушение авторских прав |