Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Полезность товара





Полезность – это мера, степень удовлетворения потребностей, исполнения запросов, достигаемых в результате использования продуктов, товаров и услуг.

Виды полезностей:

1) Абстрактная – это способность блага удовлетворять какую – либо потребность.

2) Конкретная – означает субъективную оценку полезности данного экземпляра этого блага.

Маржинальная (предельная) полезность MU это дополнительная полезность от потребления каждой последующей единицы блага.

Общая TU – это совокупная полезность от потребления всех единиц блага.

ТU=∑МU

Закон «убывающей предельной полезности» (Гессен) — Чем больше количество потребляемых благ, тем меньше предельная полезность, получаемая в результате потребления каждой новой единицы благ.

 

Теория спроса, предложения, равновесной рыночной цены.

 

Спрос отражает количество товаров, которое потребители готовы и в состоянии купить по конкретной цене в течении определённого периода.

«Закон спроса» состоит в том, что снижение цены при прочих равных условиях ведёт к увеличению спроса, а рост цены сокращает спрос, т.е. между спросом и ценой устанавливается обратная зависимость

Не ценовые факторы изменения спроса:

1) изменение вкусов потребителя.

2) Изменение числа покупателей

3) изменение доходов потребителя

4) изменение цен на сопряженные товары

5) изменения в ожиданиях потребителей

6) Степень удовлетворения потребителей

Предложение — выражает количество продукта которое производитель желает и способен произвести и предложить к продаже на рынке по некоторой цене из возможный в течении определенного периода времени.

Объем предложения — количество товаров которое продавец желает продать в единицу времени.

«Закон предложения» состоит в том, что с повышение цены при прочих равных условиях соответственно возрастает и объём предложения, т.е. между ценой и объёмом предприятия существует прямая зависимость, т.к. растущие цены на товар заинтересовывают производителей в увеличении производства и продажи товаров.







Date: 2015-11-13; view: 291; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию