Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Трубный Зов





Музыкальная христианская группа "Трубный Зов" записали всего лишь один альбом, но какой ценой это было сделано. Не всем нравился "Трубный Зов", так как был не похож других. За всю свою историю группа не примыкала ни к филармониям, ни к клубам, и даже не дала ни одного концерта, а держались в стороне.

У истоков "Трубного Зова" стоял питерский хиппи Валерий Баринов. который до конца 70-х синтезировал рок-музыку с христианскими ценностями. В. Баринов искал единомышленников — ими стали молодой Сергей Тимохин, игравший на бас-гитаре. и клавишник ресторана Сергей Надводский. Репетиции проходили под Ленинградом в полуразвалившемся здании. За В. Бариновым в то время уже во всю наблюдали органы, так как он контактировал с Западными христианскими организациями. Эти контакты помогли музыкантам приобрести первоклассные инструменты. Западные представители баптисткой церкви направили В. Баринова на Таллинскую студию, где можно было записать альбом.

Зимой 1982 года группа уезжает в Таллин и. набрав местных музыкантов в состав группы (Райво Таммоя (барабаны). Мати Кивисток (гитара), а так же звукооператора Уно Лоорис), перебирается на хутор Алаваре. который был отрезан от цивилизации. Сначала записывали английский текст, который был данью Западу, помогавшему группе. В. Баринов старался свести к минимуму риск эстонских музыкантов, ведь всем было чего бояться, в Союзе такого еще не делал никто. В середине лета англоязычная версия альбома была завершена. Альбом получил название "Второе Пришествие", в котором все тексты песен были объединены одной тематикой — библейскими мотивами. В период лето-осень в Таллине альбом доделывают в разных местах. За короткий промежуток времени В. Баринов дописывает русскоязычный текст, но он не так удачен как англоязычная версия.

Осенью 1982 года В. Баринов пишет письмо в правительство. К этому времени запись уже была переправлена на Запад. Когда в середине 1983 года запись группы прокрутили по западной радиостанции, то это был первый звонок о войне между "системой" и группой.

В октябре В. Баринова помещают в психушку. Через некоторое время после выхода из психиатрической больницы В. Баринов начинает готовить новый материал. Новый альбом планируется записать в Финляндии, но для этого надо перейти границу. Переход В. Баринова и С. Тимохина через границу не удается. На суде В. Баринов говорит о том, что его преследуют за религиозные убеждения В. Баринов и С. Тимохин попадают за решетку.

После освобождения В. Баринов вместе с семьей эмигрирует в Лондон, а С. Тимохин остается в Санкт-Петербурге, где становится настсятелем церкви.

Дискография:

1983 "Второе Пришествие"

ТРИЗНА

Московская группа "Тризна" образовалась в 1984 году. В первоначальный состав вошли: Константин Селезнёв (гитара), Станислав Вознесенский (барабаны), Андрей Гукленгофф (бас-гитара). Музыкальное направление — "Прогрессив-пауэр-металл". Название коллектива — "Тризна" — означает языческое поминовение усопших, сопровождающееся пиршествами и народными играми.

Первый магнитоальбом был записан в 1986 году. К сожалению, он не сохранился в связи с полным отсутствием порядка и организации в группе в тот период. Учитывая всеобщую воинскую обязанность на территории СССР двое из "Тризны" — "Кот" (Константин Селезнев) и "Гофф" (Андрей Гукленгофф) на 2 года были вынуждены покинуть музыкальный олимп металлической сцены г. Москвы.

В 1988 году группа вновь вместе и репетирует очередную концертную программу.

В 1989-1990 годах записывается демо группы в Московской Рок-Лаборатории у лидера группы "Шах" Антона Гарсиа.

1991 год — на одном из концертов группа выловила будущего (и настоящего) вокалиста группы — Илью Александрова. В этом же году состоялось известное выступление у Белого дома. "Тризна" выступала вместе с такими известными коллективами, как "Э С. Т", "Черный Обелиск", "Моральный кодекс", "Монгол Шуудан".

В 1992 году записывается очередной магнитоальбом "Тризны" на студии "Черного Обелиска". Результатом дружбы "Тризны" с Анатолием Крупно-вым стала возможность подписания контракта с компанией "PolyGram Records".

В 1995 году под патронажем лично Бориса Зосимова выходит диск "Out Of Step". В этом же году в Голландии выходит CD "Монстры рока СССР" с участием таких групп, как "Гейн", "Шах", "Э. С. Т.". "Черный Обелиск", "Круиз", "Тризна" и др. Одновременно журнал "Metal Hammer" обращает внимание на Российскую "прогрессивную металлическую" группу "Тризна", и персонально отмечается мастерство барабанщика группы Станислава Вознесенского.


В 1996 году на "ПолиГраме" выходит CD группы "Need For Speed". По семейным обстоятельствам вокалист группы Илья Александров и басист Андрей Гукленгофф покидают группу. Константин Селезнев эти события комментирует так: "...к сожалению мужчины имеют такую привычку, как жениться...". Место Гукленгоффа занимает басист группы "Э. С. Т." Данила Захаренков.

В это же время происходит распад "Черного Обелиска" в связи со смертью Анатолия Крупнова. С "Тризной" начинает сотрудничать гитарист "Обелиска" Дмитрий Борисенков ("Митяй"). У Митяя оказались недюжие вокальные способности, и "Тризна" начинает активно готовить новую концертную программу.

1999 год. "Тризна" на студии "Внуково" записывает новый диск — "Затмение". Состав "Тризны" на период записи: К. Селезнев (гитара), Д. Борисен-ков (вокал, гитара, тексты песен), С. Вознесенский (барабаны), Д. Захаренков (бас). В 2000 году диск готовится к выпуску.

Летом 1999 года Дмитрий Борисенков уходит из "Тризны" реанимировать "Черный Обелиск". Его место занимает вернувшийся в родную обитель И. Александров. Также "Тризну" покидает Д. Захаренков. Вместо него приходит Леонид Бажора (группа "Дай"). Этим составом на студии "Внуково" весной 2000 года записывается миньон "Демо — 2000".

Состав "Тризны" на лето 2000 года: К. Селезнёв (гитара), С. Вознесенский (барабаны), И. Александров (вокал), А. Гукленгофф (бас-гитара).

Дискография:

1986 м/а

1995 "Out Of Step" CD

1995 Сборник "Монстры рока СССР" CD

1996 "Need For Speed" CD

1999 "Затмение"

2000 "Демо 2000"

УБЬЕТ!

Группу "Убъет!" собрал в 1996 г. вокалист и гитарист Алексей "Сид" Томилин. Так же в проекте принял участие Александр Базанов (бас). Остальных участников группы нашли на базе на Соколе. Это был барабанщик Иван Архипов (перешедший в группу "Smash" в 1998 г.) и гитарист Александр Никольников. В таком составе группа играла до 10 марта 1998 г. В группу приходит гитарист "Массовых беспорядков" Юрий Рогов. С этих пор "Сид" только поет. Летом 1998 г. записывают демо-запись. В августе группу покидает И. Архипов, А. Никольников. После долгих поисков в начале 1999 г. группа наконец-то находит барабанщика Илью и гитариста Руслана. Но едва приступили к новой программе, "Сид" ломает руку, но при этом репетиции продолжались, потому что настоящие панки никогда не сдаются. Песни, написанные А. Томилиным и Ю. Роговым, жесткие и социально направленные, они несут в себе местами бытовые проблемы. Музыкальное направление, в котором работает группа "Убъет!", хард-кор-панк.


УЛЬИ

Владимир Радионов (гитара, экс-"Четыре Таракана") и Константин Савельевских (бас, "Мэд Дог") осенью 1996 г. образовали группу "Ульи". К этому времени уже был материал, написанный В. Родионовым до ухода из группы "Четыре Таракана". К коллективу присоединился Алексей Сахаров (барабаны. "Apeman Hop"). Изначально создавая в таком виде группу, ориентировались на минима-листичное звучание — все по минимуму и очень просто. Взяв это за основу, они пришли к добротной гитарной музыке. Все песни исполняются на русском языке. В январе 1997 г. группа "Ульи" записывает первый сингл, а летом этого же года записывают живой концерт в R-Clube. Из двух этих записей на свет летом '97 г. появляется первая аудиокассета. А уже в сентябре-декабре альбом "Шоу бизнес в бреду", который первое время распространяется своими сипами. А уже в сентябре 1998 г. этот аль- бом выпущен фирмой Хобгоблин. Летом-осенью 1998 г. В. Родионов на студии записывает альбом с ремиксами с первого альбома, из чего вышел второй альбом "Сидим культурно отдыхаем", который издается весной 1999 г. Параллельно зимой 1997-98 г. снят первый клип "Валидол", а зимой 1998-99 г. два клипа "Андерграунд'98" и "Открыл окно". На фоне этого в группу приходит Александр Фуков-ский (клавиши), раннее игравший в группе "Apple core". В таком составе они приходят к рубежу 2000 г. и записи нового альбома. В этом с самого начала им помогает Александр Мелешкин, взявший на себя все функции менеджмента.

Дискография:

1997 "Валидол" — сборник лучших российских альтернативных групп "Kurt Is Alive! 2" (р) 1997 — 9К.

1998 "Шоу бизнес в бреду"

1998 Сборник "Депеша для Depech Mod'a"

1999 "Сидим культурно отдыхаем"

1999 Сборник "Учитесь плавать — урок 4"

1999 Сборник "Панк вирус в России"

1999 Сборник "FEELEEFUZZ" (приложение к журналу "FUZZ" еЗ '99) (р) 1998 Фирма грамзаписи ФИЛИ

1999 "FUZZBOX №5" (приложение к журналу "FUZZ" №1-2 '99) (с) 1999 УЛЬИ

1999 Сборник "ОМ. Ноябрь

1999. 4 Года Жизни." (приложение к журналу "ОМ" №38 '99) (р)

1999 Сборник современной музыки фирмы Минкульт (promo cd) (p) 1999 Минкульт

2000 Сборник "Нашествие. Шаг четвертый"

УМКА

Герасимова Анна Георгиевна родилась в 1961 г. в Москве. С пяти до двенадцати лет занималась в хоровой студии "Веснянка" (ДК им. Серафимовича) хоровым пением, сольфеджио и фортепиано. Больше всего на свете хотела "запевать", т. е. солировать, но не получалось — голос был слишком тихий. В 1978 г. закончила с отличием (и отвращением) английскую спецшколу № 22 и поступила в Литературный институт им. Горького на отделение художественного перевода (поэзия). Специализация — литовский язык. Опубликована целая куча ее переводов с литовского — в основном литературоведческих статей и стихов, в частности, поэтическая книга интересного автора Гинтараса Патацкаса. По окончании института (диплом с отличием) в 1983 году поступила в аспирантуру того же института на кафедру советской литературы. В конце 80-х и начале 90-х подготовлено более десятка изданий писателей круга обэриутов (Д. Хармс. А.Введенский, К. Вагинов и др.: подготовка текстов, по большей части архивных, составление, предисловие и комментарии), из которых осуществилось два с половиной, остальные канули в бумажных морях погибших издательств. Зато опубликованно несколько десятков научных статей в советских зарубежных журналах, специальных и не очень. В 1994 г. А. Г. перевела книгу Джека Керуака "Бродяги Дхармы" (ныне изданную тремя издательствами — киевским, питерским и ростовским). Она даже ногда преподавала известные ей предметы людям помладше: в Литинституте один семестр читала спецкурс по обэриутам, затем в Культурологическом Лицее — сначала по обэриутам, потом по битникам. Из этого потом родились дикие слухи из серии "Умка преподавала в Оксфорде".


Сочинять же песни начала едва ли не с рождения, но на люди с ними вылезла в 1986 году. Тогда же получила от Аркаши "Гуру" Славоросова пресловутое прозвище "Умка" — за большой ум, надо думать. И практически сразу же появились "Калифорния", "Где я теперь?", "Игральный автомат", "Автостопный блюз", "Безумное дитя", "Стеклянная рыба" — ныне довольно известные вещи. Записала домашние альбомы "Дневник Дуни Кулаковой", "Опиум для народа", "Эх, пипл!" (пополам с отличным, ззаслуженно забытым автором по кличке Поня), "Господа пункера" (1986), "Не стой под стрелой" (1987). Одними из первых, кто играл с Умкой, были Кирилл "Кит" Медунов (впоследствии играл с Лаэртским и работал радиоведущим), Коля Фомин из "Выхода", Криз, питерский Фрэнк, ну и многие другиe. Записи получались весьма криминальные по качеству и свободе исполнения. Розданные в свое время друзьям в количестве по три-четыре экземпляpa каждый, эти альбомы потом обнаруживались автором в самых неожиданных местах очень далеко от Москвы с совершенно разрушенным, порой узнаваемым саундом. Всю эту деятельность приходилось сочетать с официальным статусом аспирантки Литинститута, что было забавно, но не всегда просто. И только неудачное (как выяснилось) замужество заставило ее прекратить музыкальные занятия. Может быть, и к лучшему, а то пришлось бы участвовать в перестроечном роке. Когда данная опасность миновала, Умка опять появилась в качестве автора и исполнителя своих песен. С осени 1995 года с ней играет Вовка Кожекин на губной гармошке. С ним записан в дырочку кассетного магнитофона на кухне первый домашний альбом "нового времени" — "Новые ворота". В конце 1995 года подпольно (в прямом смысле слова — под полом квартиры Миши Соколова, выступившего барабанщиком и продюсером проекта) за два дня был записан альбом "Я люблю блюз", где на басу играл Илья "Кеша" Труханов, в январе 1996 — "Оторвалась и побежала" с ковчеговскими (в основном) музыкантами, запись из двух частей, первая — больше похожая на "Умкин сэйшн с Мишей Трофименок на басу и Сашей Соколовым на гитаре, а также случайно зашедшим на знакомый голос барабанщиком Гришей, а вторая — уже в студии, но тоже за один вечер, Миша (бас), Боря Марков (барабаны), Саша (гитара). Это и была первая студийная запись Умки с группой (если не считать "Опиум для народа" — джем с первым составом "Выхода").

Дальше образовалась группа "Броневичок" (идея названия — Ваня Жук) с Вовкой Кожекиным (губная гармошка) и Пашей Пичугиным (клавиши, бас) + Вовка "Бурбон" Бурмистров (барабаны) + Леша "Винкль" Ноздрин (бубен) + появляющиеся время от времени музыканты (и не очень), в частности из музыкантов на гитаре иногда играли Игорь "Сталкер" Вдовченко и Ваня Жук из Питера. В домашних условиях опять-таки на кассетниках записали "Последний переулок", "Вся любовь" и "Как вставит" (частично концертная пополам с Санычем Вроги-ным). 1997 год — в студии за пару дней записана "Дожили, мама" — первая всамделишная кассета Умки. выпущенная Олегом Ковригой ("Отделение Выход") в серии "Зоопарк русского рока". Потом опять на дому — "Бим или Бом" с Мишей на басу.

В дальнейших записях в качестве гитариста присутствует Боря Канунников, импортированный из Севастополя в октябре 1997 года. С ним записа- ны домашние "21 ноября" в двух частях на двух гитарах, и в 1998 — студийные двухгитарные "Каменные цветочки" и "Низкий старт". Они продаже не подлежат и раздаются просто так — на кассетах и самонарезанных компактах. Ну, и собственно "Компакт" — воплощение давней мечты Олега Ковриги. Альбом претерпел немало встрясок на своем пути к выпуску и слегка отклонился от первоначально задуманного варианта. Идея записаться очень быстро и безо всяких студийных штучек, как на сэйшене, осуществилась лишь частично.

Все это время Умка пишет новые песни, довольно часто играет концерты по Москве и ездит (самостоятельно, без промоушна) по бывшей стране: Питер, Рига, Минск, Свердловск, Тюмень, Киев, Харьков, Ростов, Рязань, Севастополь...

В начале 1999 года "Отделение Выход" выпустило студийный альбом "Командовать парадом", в записи которого приняли участие два разных состава — московский (Пичугин, Трофименок, Марков) и питерский (Ваня Жук, Володя "Волос" Герасименко, Федор Машенджинов), гитара и гармошка как всегда. Было желание как-то реабилитироваться за "Компакт", который не вполне устроил музыкантов, и это удалось в полный рост.

В последнее время группа иногда выступает в электрическом варианте (с ковчеговскими Трофименок и Марковым), но чаще — в полуакустическом (Умка, Боря Канунников, Вовка Кожекин, Паша Пичугин на басу и Андрей Манухин на барабанах). Миссию ежемесячного умкиного нашествия (по два дня) подряд взял на себя героический "Форпост". Сами музыканты говорят: мы никакой не андергра-унд, играем нормальную поп-музыку, именно такая поп-музыка должна быть популярной.

Дискография:

1986 "Дневник Дуни Кулаковой" — м/а

1986 "Опиум для народа" — м/а

1986 "Эх, пипл!" (пополам с отличным, незаслуженно забытым автором по кличке Поня) — м/а

1986 "Господа пункера" — м/а

1987 "Не стой под стрелой" — м/а

1995 "Новые ворота" — м/а

1995 "Я люблю блюз" — м/а

1996 "Оторвалась и побежала" — м/а

1996 "Последний переулок" — м/а

1996 "Вся любовь" — м/а

1996 "Как вставит" (частично концертная пополам с Санычем Врогиным) — м/а

1997 "Дожили, мама" (Отделение "Выход") — МС

1997 "Бим или Бом" — м/а

1997 "21 ноября"- м/а

1998 "Каменные цветочки" — м/а

1998 "Низкий старт" — м/а

1998 "Live in Форпост" (Форпост) — МС

1998 "Компакт" (Отделение "Выход") — МС

1999 "Live in Факел" (Отделение "Выход") — МС

1999 "Командовать парадом" (Отделение "Выход") — МС

1999 "Умка без Б." (концертная запись из клуба "Форпост", Отделение "Выход") — МС

2000 "Ход кротом" ("Форпост") — МС







Date: 2015-11-13; view: 466; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.018 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию