Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пожарный кран
Группа была образована в 1994 году студентами пицея при РГГУ. Название было навеяно бесчисленным количеством щитов с надписью "ПК-...", которыми было забито не только данное учебное заведение, но и вся столица. Вокруг этого названия сразу образовалось много фишек, историй и шуток. К 1995 году сложился постоянный состав: Илья Тюрин (бас, вокал), Петр Быстров (барабаны). Михаил Мистецкий (гитара, вокал), Давид Тер-Оганьян (гитара) и Семен Кваша (клавиши). Два года ушли на творческую работу и локальные выступления. В 1997 году группа выпустила 2-хчасовой магнитоальбом из 40 композиций "Антология Пожарного Крана". На альбоме представлено все лучшее, что наработала группа на тот момент. Музыкальный стиль альбома — классический рок. Авторство песен — Мистецкий / Тюрин, а тексты, выдержанные в лучших традициях русского рока, принадлежат перу Ильи Тюрина. С этого момента группа стала выступать в столичных клубах (R-Club). Но в августе 1999 года трагически погиб Илья Тюрин. В конце 1999 г. группа укомплектовалась басистом Максимом Каракулевым и гитаристом Павлом Микитенко (вместо Д. Тер-Оганьяна) и занимается творческой переработкой своего музыкального материала. Появились новые аранжировки и море экспериментов, а диапазон звучаний расширился от трип-хопа до трэша.
П. 3. О. Группа "П. 3. О." появилась в Москве в 1992 году. Первоначально в состав группы входили: Сергей Никульников (гитара); Николай Богданов (бас); Илья Тереховский (барабаны). Музыкальная направленность коллектива на тот момент была на новые "альтернативно-гранжевые" течения в музыке. Через полгода, к февралю 1993 г. к группе присоединяется достаточно оригинальный вокалист Александр Богатиков, привнесший элементы психоделического рока и харда 70-х годов. Через два месяца пришел второй гитарист Кирилл Иванников, вследствие чего звучание группы заметно потяжелело. Еще через полгода группа "П. 3. О." впервые выступает в одном из московских клубов. К началу 1995 г. группа играет ряд концертов в одном из культовых мест Москвы клубе "Sexston F.O.Z.D.". Весной того же года группа является организатором двух концертов "Alternative music against heavy drugs", в которых участвовали родственные по музыкальному направлению коллективы, такие как "Над всей Испанией безоблачное небо", "АЫ" (позднее "Lost in Black"), "Les Primitifs", "Apple Core" и т. д. После этих концертов группу покидает А. Богатиков из-за стилистических несогласий с остальными участниками группы. В это же время в группу приходит новый вокалист Андрей Травин, певец с более прогрессивным взглядом на тот момент. Звучание коллектива заметно утяжеляется и представляет собой смесь хард-кора альтернативно-панковских течений. К осени 1995 г. один из участников группы, Н. Богданов принимает участие как клавишник в хип-хоп хард-коровом коллективе "Chicotilo Bulls", позднее изменившим название на "Mescalito Chips". После некоторого творческого застоя и перерыва в концертах, а именно осенью 1996 г. из группы уходит барабанщик И. Терехов-ский, и в группу приходит ударник Петр Арсеньев, перкуссионист группы "Мэд Дог". В этот же момент уходит вокалист А. Травин, и группа представляет из себя квартет в составе: Н. Богданов (бас, вокал); С. Никульников (гитара, бэк-вокал); К. Иванников (гитара) и П. Арсеньев (ударные). Музыкальная концепция группы на тот момент изменилась в сторону мелодизма, гармоничности. В феврале 1997 года группа участвует в фестивале "Рожденные в Нирване 2" (концерт является последним выступлением Н. Богданова в составе "Chicotilo Bulls"). Летом 1998 г. группа активно репетирует, что влияет на изменение звучания группы. Коллектив становится заметно мелодичнее, появляются "нотки" брит попа и панк-рока. Осенью группу покидает гитарист К. Иванников. В группу приходит один из колоритнейших персонажей независимой рок-сцены — Сергей Рожков. Искрометный фанковый гитарист привнес в группу интересное и необычное звучание брит-попа и панка. В 1998 г. группа активно работает по московским клубам. Но к концу года группу покидает С. Рожков, его место занимает гитарист Никита Муравьев. С его появлением изменяется и концепция группы. Теперь это мелодичный поп-панк, спетый тремя голосами Осенью 1998 г. Н. Богданов становится членом культовой московской панк-группы "Наив". Группа принимала участие в фестивалях: "Девятая весна". "Slamonoid". ПЕПЕЛ История образования группы "Пепел" идет из недр московского энергофизического лицея № 1502 при МЭИ. Все началось в ноябре 1995 г. Борис Рифкин собрал вокруг себя единомышленников. В первый состав коллектива, достигающего больших размеров, вошли: Борис Рифкин (вокал, полуакустическая гитара), Сергей Волков (ритм-гитара), Максим Серегин (клавиши), Виктор Кулагин (баян, саксофон), Степан Райский (бас), Светлана Анищенко (скрипка), Дмитрий Федотов (барабаны). Этот состав просуществовал около месяца и дал один единственный концерт 30 декабря 1995 г. в том же лицее. В то время у группы еще не было своей программы, и они играли песни "Аквариума". "Бригады С" и других китов русского рока. После этого концерта группу покидает барабанщик Д. Федотов. Группа продолжает репетиции. В сентябре 1996 г. в группу приходят: Константин Максимюк (блок-флейта, перкуссия), Петр Колесников (соло-гитара), Андрей Кусков (барабаны). В этом же месяце этого же года группа, наконец, приобретает название "Пепел". По словам Б. Рифкина, Пепел — с одной стороны выработанный продукт, который никому не нужен, с другой стороны — все становится пеплом. 11 марта 1997 г. уходит С. Райский, место за бас-гитарой занимает перкуссионист К. Максимюк. Группу покидают обе скрипачки. С конца сентября группа начинает играть по клубам Москвы. 25 ноября уходит гитарист С. Волков, следом за ним в декабре 1997 г. из группы уходит баянист В. Кулагин. Таким образом, размер группы уменьшается прямо на глазах. В марте в лицее записывается демо "Пепел Колекшен", которое включает в себя 10 лучших песен группы на тот момент. Следующий уход состоялся в августе 1998 г. — К. Максимюк покидает группу навсегда. Тут же находят ему замену. 12 сентября в состав коллектива вливается басист Евгений Чесалов. В этом составе группа записывает свой альбом на концерте в лицее, посвященном их трехлетию. 2 марта 1999 г. о своем уходе заявляет соло-гитарист П. Колесников. Его место занимает соло-гитарист Олег Ряхов-ский. Но П. Колесников возвращается в группу к 10 апреля 1999 г. Теперь в группе становится два соло-гитариста. Очередные потрясения начались в сентябре 1999 г. 19 сентября группу покидает барабанщик А. Кусков, а 30 сентября насовсем уходит П. Колесников. На репетициях перестает появляться О. Ряховский. На протяжении всего этого времени группа с чего начинала, то и играет по сей день — лучшие традиции русского рока. Соответственно, Б Риф-кин (автор текстов и музыки), считает свои песни некой книгой, которую читаешь слушателю, а ему интересно слушать. 90% его песен можно прочитать как стихи. Для группы первое — слово, а потом — музыка. Когда Б. Рифкин не настроен писать музыку, он несет идею в коллектив, а там уже и рождается полноценная песня. В программе коллектива есть несколько песен и на английском языке, там тоже преобладает слово. Дискография: 1998 "Пепел Колекшен" 1998 "Трехлетие" 1999 "Humane Wises" Date: 2015-11-13; view: 407; Нарушение авторских прав |