Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Встреча на Эльбе. Сергей Ломакин организовал группу встреча на Эльбе в декабре 1986 г





Группа основана в 1986 г. Первый состав: Сергей Ломакин (вокал, гитара), Олег Ивакин (гитара), Олег Трусе (барабаны), Александр Николаев (бас), Дмитрий Рожков (саксофон), Юрий Веселкин (клавишные).

Сергей Ломакин организовал группу "Встреча на Эльбе" в декабре 1986 г. Той же зимой группа вступила в Московскую рок-лабораторию и в феврале 1987 года с успехом выступила на первом Фестивале Надежд в "Горбушке", покорив публику романтическим хитом "Она такая".

Летнее время 1987 года стало самым ярким творческим периодом группы. Ободренная первым успехом "Встреча на Эльбе" много выступает, достигнув пика своего успеха на ежегодном фестивале в подмосковной Дубне: после трехдневных концертов "Встреча на Эльбе" получила приз зрительских симпатий. Это были лучшие концерты Сергея Ломакина и — увы! — наверное, уже неповторимые.

Затем наступает время творческих исканий в области авангардной поэзии и музыки. В составе 'Встречи На Эльбе" теперь еще два трубача, тромбонист и кларнетист, но две концертные программы, подготовленные группой — "Смех во сне" и "Императорские вакации". — были вяло встречены публикой. Было очевидно, что каждый музыкант по-разному понимает свою задачу в этой группе и усложнение музыки идет вразрез с личностью лидера "Встречи На Эльбе" Сергея Ломакина.

В начале 1989 года происходит радикальная перемена состава. Теперь вместе с Ломакиным на сцену выходят Сергей Калачев (бас). Владимир Миссаржевский (перкуссия), Кирилл Царев (гитара), Юрий Любченко (ударные), Андрей Петровский (труба), Василий Пересыпкин (труба) и Александр Шипницкий (тромбон). Разумеется, меняются и идейно-художественые ориентиры. Пройдя сквозь тернии авангардистских изысков, Ломакин вернулся к прежнему романтическому идеалу, но теперь его мечты подкреплены хорошей профессиональной подготовкой музыкантов

В конце 1989 года Калачев и Миссаржевский уходят в "Альянс" и вслед за этим событием происходят радикальные перемены в составе, который теперь выглядит так: Сергей Ломакин — вокал, гитара, Сергей Петров — бас, Борис Элькис — ударные, Василий Пересыпкин — труба, Александр Хуторовский — тромбон, клавишные. Музыка группы стала жестче. Ломакин предложил новое понимание простоты музыкального образа, теперь он стремится добиваться оптимального результата минимумом аранжировочных средств.

В 1990 году группа записывает этапную пластинку "Фрэнсис", которая включила в себя все хиты группы за ее недолгую жизнь. В записи этого альбома приняли участие практически все музыканты, кто когда-либо выступал вместе с Сергеем Ломакиным под вывеской "Встречи На Эльбе". Пластинка в следующем году вышла на фирме "Мелодия" и пользовалась довольно большим успехом. Но она оказалась и "лебединой" песней группы.

Может быть, "Встреча На Эльбе" и не добилась каких-либо впечатляющих результатов как самостоятельная творческая единица, но эта группа стала настоящей школой для многих музыкантов, раскрывшихся в других рок-составах. Олег Трусе был одним из основателей группы "Любэ", Владимир Миссаржевский играл ключевую роль в "Альянсе" начала 90-х, Сергей Калачев — ведущий музыкант группы Инны Желанной...

Дискография:

1989 "Императорские вакации" — м/а

1991 "Фрэнсис" ("Мелодия") — LP

ВЫСОКОСОВ СЕРГЕЙ (БОРОВ)

Родился 17 октября 1966 года. В 1981 году собрал первую группу "Индикатор". Состав: Боров — гитара, Сакс (Вадим Михайлов, позже — басист "Коррозии Металла", сейчас — директор магазина "Мир музыки") — бас, они учились в одной школе в параллельных классах и оба ходили в ДК Созидатель на Беговой, в кружок игры на балалайках, за что им давали играть на электрических инструментах. На барабанах стучал Вадик Лозинский (сейчас — в "Матросской Тишине"). Они исполняли песни "Машины Времени". "AC/DC", сочиняли собственный материал.

Летом Боров работал геодезистом, как и его отец, заработал 100 рублей и купил свою первую электрогитару.

Закончив школу. Боров работал в "Мосгоргеот-ресте". где устраивал дискотеки, в армию его не взяли, и музыка продолжилась, в актовом зале "Мосгоргеотреста" размещалась база его группы. "Индикатор" периодически играл на улице, в переходе на площади Ногина музыку кантри, и там, в 1983 году, на дне рождения Ричи Блэкмора. Боров познакомился с Пауком. Тогда же решили что-то делать вместе и попробовали первые песни — "Люцифер". "Дьявол здесь. Дьявол там". "Дети драконов". "Зов теней".


В 1985 г. Боров уволился и работал дворником в ЖЭК номер 2 (директор Ежов) на Сретенке. Здесь в красном уголке ЖЭКа. в Даевом переулке состоялся первый концерт "Коррозии Металла". Первый состав: Паук (гитара). Боров (гитара). Саша Шиз (вокал). Вадик Морг (барабаны). Сакс (бас), который уехал в Ялту, поэтому на том концерте на басу играл Боров, и Костыль на гитаре. Неожиданно Сакс приехал и встал на подпевках. Лысый заведовал светом. Аппарат был свой — УЭМИ.

Отыграли 4 песни, и приехали менты, причем машины съехались сразу из трех отделений. Паука со сцены забрали в наручниках, под дулом пистолета.

Разумеется, с работы в этом ЖЭКе Борову пришлось уволиться.

В 1986 г. Боров начал делать свою группу Metalcrash, в которую вошли Саша Крылов (позже — "Кронер"), Саша Лозинский и Ярик (позже — "Кантор", сейчас — "Мурзилки"). Они играли музыку типа "Слэйера" с текстами на русском про живых мертвецов. На 1986 год в Москве еще никто такое не играл.

А Паук набрал новый состав, но в конце 1986 года, когда Белов с Ремишевским ушли в филармоническую группу "ДУБЛЬ 1", организованную Саксом. Паук позвонил Борову. В начале 1987 они вновь начали выступать вместе, правда параллельно с этим Боров какое-то время играл и в "Металлкрэш" Боров принес несколько новых песен, и музыканты начали готовить "Орден Сатаны".

Начало 1987: Паук (гитара). Боров (гитара). Костя (бас). Павлов (барабаны), должен был петь Ремишевский. но он продинамил, и с этого момента началась вокальная карьера Борова, оказалось, что таким хриплым голосом еще никто у нас не пел. Именно с появлением Борова на вокале стал складываться имидж "Коррозии Металла", который все знают.

Параллельно работе в "Коррозии" Боров готовит собственные проекты.

С 1992 года существует проект НИЛ-62. Он основан на коллективных импровизациях. Смысл проекта в том, что ты не знаешь, что будешь играть в следующий момент, но ты должен быть предельно активен, чтобы чувствовать, что другие исполняют. НИЛ-62 — это трансовая музыка, техно, исполняемое живыми людьми, а не машинами. В проекте много использовалось этнических инструментов, таких как гусли, которые, впрочем, тоже прогоняли через цепь "примочек". В проекте кроме Борова участвовали: Паша Кухнов, Андрей Осипов, иногда приходили Костыль, Миша Соколов ("Петрович") и др. Здесь могло быть неограниченное количество музыкантов. В 1995 году на студии "Эс-Эн-Си" была сделана запись, которая до сих пор не сведена. Всего состоялось 4 концерта — в клубе "Край Бэби" и на фестивале Альтернативной Музыки Художник Леонид Зубков снимал эти перфомансы на видео, существует 2 получасовых фильма, также трансо-вые. относящиеся по жанру к "параллельному" кино. Последние годы из-за плотной работы с "Трибуналом Натальи Медведевой" НИЛ-62 находится в замороженном состоянии.

1993 год. Боров и Игорь Чумычкин ("99%". "Алиса") хотели сделать свой проект, в котором также участвовал басист Денис Канов, работавший в "Алисе" техником, музыканты собирались у кого-нибудь на квартире, включали ритм-машину и играли на гитарах. В этих сессиях родились песни "Паскуда", "Черная Метка", которые после того, как погиб Чумычкин. передали Косте Кинчеву. Боров записал их на альбоме у Кинчева. отыграв за себя и "за того парня".


1994 год. Боров одновременно играет и в "Коррозии Металла", и в "Алисе", подчас в аэропорту пересаживается из самолета в самолет, переходя из одного состава в другой.

1995 год. Несколько концертов с Ольгой Арефьевой. 1 отделение — рэгги. 2 отделение — тяжелые импровизации.

В 1995 году Боров познакомился с Натальей Медведевой. В 1996 году помог ей собрать "Трибунал". Он же аранжировал все песни для концертных вступлений.

В марте 1998 года Боров ушел из "Коррозии Металла" в связи с музыкальными разногласиями. Теперь он занят только "Трибуналом Натальи Медведевой".

В 1998 году в связи с кризисом в "Коррозии Металла" была произнесена идея проекта "Борофф". Идея состояла в том, чтобы еще какое-то время себе и публике в удовольствие усилиями участников "К. М." поиграть ряд хитов вышеупомянутого одиозного коллектива, но, что называется, без грязи. В 1998 году проект состоялся — С. Высокосов (Боров) — гитара, вокал; К. Алпатов (Костян) — бас, гитара; В. Казуров - барабаны, покинули "К. М.". Первое выступление состоялось в августе 1998 года на "Байк Шоу". Следует еще несколько концертов в столице, среди прочих стоит отметить посвященное дню рождения Борова 17.10.1998 в клубе "Бедные Люди". В 1999 году за барабанами оказывается Александр Бондаренко (Ящер, также долго игравший в "К. М."). В таком составе группа выступает на "Э.С.Т.-Фест" и очередном "Байк Шоу".

Дискография:

1989 Коррозия Металла "Russian Vodka" (KTP)

1990 Коррозия Металла "Каннибал" (КТР)

1991 Коррозия Металла "Орден Сатаны" (КТР. переиздание)

1992 Коррозия Металла "Садизм" (КТР)

1993 Гарик Сукачев "Все это рок-н-ролл" (соло-гитара и вокал)

1994 Алиса "Черная метка"

1995 Коррозия Металла "1966" (КТР)

1995 Коррозия Металла "Nicht Kapituliren"

1995 Коррозия Металла "1.966" (Мороз Рекордз) — МС

1995 Алиса "Джаз"

1996 Коррозия Металла "Задержите поезд" (КТР & студия "Союз") — МС

1999 Трибунал Натальи Медведевой "А у них была страсть"







Date: 2015-11-13; view: 741; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию