Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Элементы игры





Сигнальщики: сигнальщики получают два листа бумаги, на одном написана азбука Морзе, на другом - текст донесения. После команды игроки начинают расшифровывать текст. Выиг­рывает тот, кто первым расшифровал текст правильно.

Засада: цель игры состоит в том, чтобы пройти по заранее намеченному маршруту, на пути движения обнаружить засаду и захватить её в "плен". Лучше эту игру проводить в лесу или на сильно пересеченной местности, где есть овраги, ручьи, холмы и т.п.

По окопу - огонь!: гранаты весом 500-700 г метают в окопы-квадраты со стороной 1 м, по углам которых воткнуты флажки. Судья вызывает на старт игроков и подает команду: "По окопу (стоя, с колена, лежа) гранатой - огонь!" Выигрывает команда, сделавшая больше попаданий.

Связисты: участники двух команд пробегают 20-25м с катушкой, на которой намотан шпа­гат. Один конец шпагата привязан на колышке, вбитом у линии старта. На обратном пути участники наматывают шпагат.

Нарушители границы: по сигналу "Боевая тревога!" участники игры должны быстро одеться, обуться, взять "оружие" и построиться в условленном месте. Командир читает сообщение:

"По только что полученным сведениям в глубь нашей территории проникли нарушители гра­ницы. Наш "секрет" заметил их на участке леса в 1-1,5км на северо-востоке отсюда. Наруши­тели маскируются и поддерживают между собой связь, подражая крику кукушки. Задача -поймать нарушителей и доставить их на "пограничную заставу". Игра заканчивается после того, как будут пойманы все нарушители.

Штурм: 2-3 команды выстраиваются на одной линии у подножия кручи. По сигналу руково­дителя, который стоит наверху, все бегут в гору. Выигрывает команда, которая первой в полном составе взберется наверх.

Глазомер: участники должны на глаз определить расстояние до указанного командиром пред­мета, а затем оно проверяется шагами. Выигрывает команда, набравшая больше очков.

Военно-спортивная игра «Зарничка»

План

1. Построение отрядов на линейку.

2. Проверка готовности отрядов к игре.

3. Сдача рапорта готовности командующему игрой.

4. Приветствие командующего.

5. Поднятие флага.

6. Разъяснение правил игры командующим.

7. Парад войск.

8. Игра на местности.

9. Подведение итогов игры.

10. Награждение победителей.

Date: 2015-11-13; view: 294; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию