Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Филиал Финуниверситета
3 раза х 1
ДОПУСТИТЬ К ЗАЩИТЕ:
заведующий кафедрой
___________________________
«____» _______________201_ г.
5 раз х 1
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
4 раза х 1
Рынок банковских продуктов и услуг.
БФЭК (ф) ФГОБУ ВПО ФУ 0000000.0000
код специальности год выпуска
5 раза х 1
Выпускник
|
| Фамилия И.О.
| Научный руководитель
|
| Фамилия И.О.
| Нормоконтролер
|
| Фамилия И.О.
| Рецензент
|
| Фамилия И.О.
|
4 раза х 1
Бузулук 201_
Приложение 5
Образец оформления обложки
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение
высшего профессионального образования
«Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»
(Финуниверситет)
Бузулукский финансово-экономический колледж –
филиал Финуниверситета
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
Рынок банковских продуктов и услуг.
Выпускник Фамилия И.О.
|
Приложение 6
Содержание
Введение …………………………………………………………………......
|
| 1Организация банковской системы России в соответствии с действующим законодательством ………………………………………..
|
| 1.1 Понятие и структура банковской системы России ……………..…….
|
| 1.2 Правовое регулирование деятельности кредитных организаций……..
|
| 1.3 Банковские продукты и услуги: понятие и основные черты….………
|
| 2 Анализ банковских продуктов и услуг ООО «Хоум Кредит энд
Финанс Банк»………………………………………………………………..
|
| 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»………………………………………………….
|
| 2.2 Банковские продукты и услуги ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» за 2009 -2011 гг………………………………….…………………..
|
| 2.3. Анализ структуры и динамики розничных продуктов ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк……………………………………………………
|
| 3Проблемы и перспективы развития рынка банковских продуктов и услуг…………………………………………………………………………...
3.1 Проблемы адаптации и развитие комплекса банковских продуктов и услуг на примере ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»…………..….
|
| 3.2 Альтернативные методики продвижения розничных продуктов: зарубежный опыт……………………………………………………………
|
| Заключение …………………………………………………………………..
|
| Список использованных источников ………………………………………
|
| Приложения…………………………………………………………………
|
|
Date: 2015-11-13; view: 376; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|