Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Непроизвольные реакции ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Эти реакции плохо поддаются контролю и, как следствие, являются очень информативными. Стандартное прочтение этих реакций: -покраснение лица – стыд, гнев; -побеление лица – страх, чувство вины; -расширение зрачков – интерес, удовольствие, сильная боль; -сужение зрачков – неудовольствие, отвергание; -усиленные биения пульса на венах рук или артериях шеи – тревога, стыд, страх, обман; -снижение частоты пульса – повышенный интерес; -быстрое, поверхностное дыхание – внутреннее напряжение; -короткое дыхание через нос – злость; -внезапное обнажение зубов – ярость, агрессия; -испарина, пот – гнев, смущение, нервозность; -частое моргание – возбуждение, обман. Эти реакции проще обнаружить у мужчин, нежели у женщин, которые к тому же лучше обманывают. Заключение Понимание языка жестов поможет улучшить и упростить ваши отношения с окружающими людьми. Как бы хорошо вы не знали кого-то, никому не дано читать мысли других людей, поэтому все, что может улучшить, общение представляется ценным. Язык жестов можно использовать для того, чтобы манипулировать людьми или вести их в заблуждение. Однако, прежде чем использовать новые знание, подумайте чего вы хотите этим добиться.
Список литературы:
1. Багдасарова Н.А.: Невербальные формы выражения эмоций в контексте разных культур: универсальное и национальное, 2006. 2. Морозов В. П.: Искусство и наука общения: невербальная коммуникация. 1998. 3. Морозов В. П.: Искусство и наука общения: невербальная коммуникация. 1998. 4. Биркенбил В.: Язык интонации, мимики, жестов. - С.-П.: «Питер», 1997. 5. Бороздина Г.В.: Психология делового общения.- М.: «Деловая книга»., 1998. 6. Горелов И. Н.: Невербальные компоненты коммуникации. - М.: «Наука», 1980. 7. Мамедов Дж. М.: Зачем у человека развита именно вербальная форма языка, а не другие?
|