Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Фантазия — это мысленное представление, поток умственных образцов, как сознательных, так и бессознательных
Интуиция — это способность постижения истины путём прямого её усмотрения без основания с помощью доказательств. Результатом может быть что-то качественно новое, в виде нового результата, в виде нового пути (новых средств) достижения известного результата. Игровая деятельность Игра — это форма деятельности в условных ситуациях. В детстве это форма жизни ребёнка (игры-манипуляции, сюжетные, ролевые, подвижные, обучающие), а у взрослых игры заменяются спортом, искусством. Особенности: направленность не на результат, а на сам процесс, двухплановость игры. Развивает личность (интеллект, эмоции, нравственность), обеспечивает познание и усвоение предметной действительности. Трудовая деятельность Труд — это один из видов деятельности: активная целесообразная, осознанная деятельность. Особенность: направлена на достижение практически полезного результата. Цель: преобразование предметов окружающего мира и превращение их в продукты удовлетворения потребностей человека. Осуществляется под влиянием необходимости. Преобразует и совершенствует самого человека. Учебная деятельность Учение — это специально организованная, активная, самостоятельная, познавательная, трудовая, эстетическая деятельность. Цель: освоение знаний, умений, навыков, развитие психических процессов и способностей. Результат: формируется система знаний, умений и навыков, отношение к явлениям природы и общественной жизни. Учебная деятельность включает: восприятие материала, осмысление материала, сознательную творческую переработку, ясное выражение, применение в решении жизненных задач. Деятельность и общение Разные подходы к связи деятельности и общения Общение равно деятельности, т. к. общению присущи признаки деятельности Общение не равно деятельности, т. к. общение — условие деятельности или свойство деятельности Общение и деятельность самостоятельны, т. к. общение — самостоятельный вид активности Особенность общения: субъект взаимодействует с субъектом, т. к. объектом является активный субъект. Date: 2015-11-13; view: 331; Нарушение авторских прав |