Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






B) Показывает, какую прибыль приносит подразделение для компании сверх минимальной прибыли необходимой для осуществления данного объема инвестиций





C) Отражает вклад подразделения в общие результаты компании

D) Характеризует стоимость привлеченных заемных средств

E) Характеризует доходность вложений собственников и кредиторов

F) Показывает, какую прибыль имеет предприятие с каждого тенге, вложенного в оборотный капитал

12. Нерелевантные расходы:

A) расходы будущего периода, величина которых зависит от принимаемого Я решения

B) расходы, осуществленные для производства дополнительного выпуска постоянные производственные и все коммерческие расходы не влияют на 1 прибыль

C) расходы, которые не учитываются при принятии решения

D) то же, что и переменные расходы

E) затраты будущего периода, которые принимаем без изменения

F) расходы будущего периода, которые учитываются при принятии решения!

G) расходы текущего периода, которые учитываются при принятии решения 1

13. Целевое ценообразование:

A) размер цены должен покрыть затраты по производству и обеспечить заданную прибыль

B) не используется, когда невозможно оценить спрос

C) возможна корректировка первоначально установленной цены

D) устанавливается в пределах цен прошлых периодов

E) цена всегда определяется рынком

F) высокая цена применяются на труднореализуемые продукты, чтобы покрыть расходы по их хранению и реализации

G) цена должна покрывать расходы периода предприятия

14. Стандартная информация менеджерам в управленческом учете:

A) не отличается от нестандартной информации

B) связана с разработкой и внедрением новых продуктов и услуг

C) не формируется

D) для распределения ресурсов и принятия решений об ассортименте продукции

E) требуется к рентабельности различных сегментов бизнеса (продукты, ] услуги, потребители), чтобы гарантировать прибыльность вида деятельности

Date: 2015-11-13; view: 329; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию