![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
B) Показывает, какую прибыль приносит подразделение для компании сверх минимальной прибыли необходимой для осуществления данного объема инвестиций
C) Отражает вклад подразделения в общие результаты компании D) Характеризует стоимость привлеченных заемных средств E) Характеризует доходность вложений собственников и кредиторов F) Показывает, какую прибыль имеет предприятие с каждого тенге, вложенного в оборотный капитал 12. Нерелевантные расходы: A) расходы будущего периода, величина которых зависит от принимаемого Я решения B) расходы, осуществленные для производства дополнительного выпуска постоянные производственные и все коммерческие расходы не влияют на 1 прибыль C) расходы, которые не учитываются при принятии решения D) то же, что и переменные расходы E) затраты будущего периода, которые принимаем без изменения F) расходы будущего периода, которые учитываются при принятии решения! G) расходы текущего периода, которые учитываются при принятии решения 1 13. Целевое ценообразование: A) размер цены должен покрыть затраты по производству и обеспечить заданную прибыль B) не используется, когда невозможно оценить спрос C) возможна корректировка первоначально установленной цены D) устанавливается в пределах цен прошлых периодов E) цена всегда определяется рынком F) высокая цена применяются на труднореализуемые продукты, чтобы покрыть расходы по их хранению и реализации G) цена должна покрывать расходы периода предприятия 14. Стандартная информация менеджерам в управленческом учете: A) не отличается от нестандартной информации B) связана с разработкой и внедрением новых продуктов и услуг C) не формируется D) для распределения ресурсов и принятия решений об ассортименте продукции E) требуется к рентабельности различных сегментов бизнеса (продукты, ] услуги, потребители), чтобы гарантировать прибыльность вида деятельности Date: 2015-11-13; view: 355; Нарушение авторских прав |