Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Избыток ян эго-я
Застенчивый Самоуверенный Самонадеянный Нерешительный Решительный Властный Самонадеянный Аналитический Скандальный Наивный Любознательный Осуждающий Скованный Чуткий Несостоятельный Отчужденный Обязательный Манипулятор Лицемерный Чувствительный Жизнелюбивый Рассеянный Целеустремленный Фанатичный Робкий Оперативный Подавляющий Безнравственный Логичный Лицемерный Конформистский Пытливый Мечтательный Ненадежный Духовный Усердный Неразборчивый Беспристрастный Необъективный Ранимый Уверенный Высокомерный Неорганизованный Любезный Хвастливый Замкнутый Откровенный Легковерный Отчужденный Покладистый Ослепленный Легко теряет интерес Творческий Тратит время попусту Скептический Преданный Капризный Неспособный Созидательный Непрактичный В вышеприведенной таблице кратко описаны две крайности эго и гармоничная сторона человеческой души. У всех у нас преобладает одна сторона, либо инь, либо ян, но обе они одинаково сильны, несмотря на то, что ян кажется сильнее. Ян обеспечивает нас стереотипным эго-я, которое проявляется в форме самовлюбленного, стремящегося к власти нарцисса. Мы не всегда воспринимаем робкую сторону инь как ту, которая требует для себя того же масштаба власти, однако так оно и есть. У людей, склонных к самоубийству, чувство абсолютной никчемности и отчаяния настолько глубоко, а эго-я так сильно связано с отрицательным самовосприятием, что они демонстрируют его разрушительную силу, низко оценивая себя и занимаясь самобичеванием. Все это является не меньшим заблуждением, чем гордость и самодовольство эго-я с доминирующим ян. Мы видим склонность эго-я к экстремальному преувеличению всех чувств в том случае, если не наблюдаем за ними сознательно и не подходим с чувством меры. Эго-я — это сложный продукт творческого «Я», которое меняет ваше настроение и эмоции с полюса инь к полюсу ян на протяжении всего дня. Мы более подробно поговорим о человеческой душе в следующей главе, а сейчас я кратко обрисую это понятие, чтобы дать вам представление о ее структуре, представляющей гармоничное соединение инь и ян, подобно тому, как настоящее является слиянием прошлого и будущего. Человеческая душа — это сознающая и чувствительная сторона вашей личности, которую не нужно создавать внутри вас, а требуется лишь заново открыть. Когда вы цепляетесь за свои эмоции как за принадлежащие «мне», как за «мои», вы не даете им расти и созревать, и таким образом в вашем сознании и теле скапливается эмоциональная энергия, привязывающая ваше будущее к событиям, которые будут снова и снова воплощать ваши эмоции до тех пор, пока вы от них энергетически не избавитесь. Я определяю духовность как познание своего «Я», и один из наиболее мощных приемов, которому вы можете научиться, — это ознакомиться с тем, как вы реагируете на события жизни. Наблюдение за вашими реакциями — глубоко духовный процесс, так как для того, чтобы овладеть этой техникой, нужно хорошо знать и понимать свой внутренний мир. Это знание необходимо для того, чтобы уловить возникающую реакцию и бесстрастно за ней пронаблюдать. Вы не можете наблюдать за самим собой, если не развили в себе чувствительность к своим умонастроениям, мыслям и эмоциям. Реакция на события — это процесс, основанный на эго-я, так как он протекает бессознательно, вне полноты ума. Как только берется за дело ваше эго-я, оно запускает ваш реактивный режим, личная склонность к инь или ян приводит в действие соответствующие мыслительные плоты, чтобы объяснить, рационализировать, оспорить и вынести суждение о том, что происходит в мире вокруг вас. Такая схема гарантирует повторение эмоциональных событий, поскольку вы не будете осознавать, почему чувствуете то, что чувствуете, и как остановить чувства, которые уходят своими корнями в ваше прошлое. Например, когда ситуация может потребовать от вас уверенности в себе, гармоничной духовной реакции, основанные на эго-я высокомерие или робость могут внезапно всплыть в бессознательной реакции, потому что это преобладающий мыслительный плот, который вы хранили в своем подсознании всю вашу жизнь. А повторенье — мать ученья. Взгляните на таблицу эго-я снова и проанализируйте ваши преобладающие качества. Вы склонны к инь или к ян? Кем бы вы не являлись, наблюдение за собой в духовном режиме каждый раз будет давать вам лучшие результаты, потому что оно освобождает вас от категорий «я», «мне» и «мое». Однако как вы можете остановить спираль реакции и развить в себе способность наблюдать? Как остановить процесс существования и начать жить? Эти вопросы тысячелетиями были главной составляющей любой духовной практики, ведь ключ к духовности не в том, чтобы казаться святым, непорочным или иметь длинные волосы. Суть в том, чтобы изменить свое мышление, перестать бессознательно реагировать и начать познавать свой разум, стать тем, кто отрицает всезнайство и просто наблюдает за происходящим. Date: 2015-11-13; view: 316; Нарушение авторских прав |