Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Родина человека – это деревня, в которой он живёт





От сотворения мира люди живут: – трудятся, создают результаты своего труда, выносят их на улицу, собираются в оговорённом месте, которое называется рынок, и обмениваются результатами своего труда через деньги.

 

Экономика муниципального образования представляет собой соединение труда населения МО и капитала (денег в обороте, вложенных в средства производства на территории МО).

Экономическая система – это общественное производство товаров и услуг для потребителей (людей, трудящихся в производствах).

Управление динамикой и статикой макроэкономики производят соответствующие государственные и муниципальные производства (службы).

Отдельно от экономики стоит рынок труда, где результаты индивидуального труда вымениваются на деньги из бюджета потребителей, накапливаются и пускаются в оборот, включаясь в экономическую систему. Там же, на рынке труда, берётся рабочая сила в производства.

Стратегическим и главным объектом муниципальной макроэкономики является центральный муниципальный рынок.

Товары, созданные вне производств, -- это результаты труда трудящихся на рынке труда.

Системные товары – это результаты труда трудящихся в производствах.

И те, и другие товары имеют одну цену, -- рыночную.

 

 

СТАТУС ЦЕНТРАЛЬНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РЫНКА

Центральный муниципальный рынок – это стратегический объект муниципальной экономики, где возникает и наращивается капитал, к которому присоединяется рабочая сила из рынка труда. Потому от грамотного управления рынком напрямую зависят темпы роста благосостояния населения.

Центральный муниципальный рынок – это специальное публичное место, предназначенное для обмена товара на деньги, находящееся в безвозмездном, бессрочном пользовании у населения МО и являющееся средством граждан для реализации Конституционного права на вознаграждение за индивидуальный труд (трудящимся на рынке труда) и права на предпринимательскую деятельность (тем, кто желает пустить сбережения в оборот).

В производствах трудящиеся создают блага в обмен на вознаграждение для предпринимателя и получают вознаграждение на рабочем месте в производстве.

Трудящиеся на рынке труда создают блага в обмен на вознаграждение для потребителя и получают вознаграждение за прилавком на центральном муниципальном рынке (или при расчёте с заказчиком товара или услуги по договору подряда).

 

 

Капитал в муниципальном образовании возникает и наращивается так:

Трудящиеся на рынке труда реализуют результаты своего труда на рынке и часть вознаграждения откладывают на сбережения. Через некоторое время сбережения достигают размера, когда их можно пустить в оборот и трудящиеся переходят в разряд индивидуальных предпринимателей в сфере услуг населению по перемещению системного товара от производителя к потребителю (розничная торговля).

На обслуживание определённого размера капитала требуется определённое количество рабочей силы. Силы человека ограничены, следовательно количество рабочей силы, -- это количество людей, занятых обслуживанием капитала.

Капитал индивидуального предпринимателя на рынке через время достигает размера, когда для его обслуживания требуется трудовой коллектив, -- предприниматель становится вынужден вложить капитал в факторы производства, нанять работников из рынка труда в своё производство и уйти из рынка в сеть предприятий розничной торговли или в производство услуг населению.

 

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ОБОРОТ

 

Динамика экономического оборота – это процесс перемещения товаров по цепи участников оборота от их производителей к их потребителю. Товары перемещаются по земле, «гео» -- земля, «метрио» -- мерять, следовательно на макро-экономику нужно смотреть как на геометрию.

Статика экономического оборота -- это направленный отрезок пути, вектор, в начале которого находится производитель, в конце – потребитель. Товар в обороте означает, что товар находится в пути от производителя к потребителю. По всему отрезку расположены участники оборота, оказывающие услуги потребителю с производителем по перемещению товара по назначению.

 

 

Экономические обороты по разному относятся к административной единице и по разному воздействуют на её экономическую систему. Но в любом случае управление местной макроэкономикой должно быть направлено на то, чтобы извлечь наибольшую выгоду от нахождения оборота на территории МО.

 

ГРАЖДАНСКИЙ ОБОРОТ.

 

Гражданский оборот – это череда сделок купли-продажи между участниками гражданского оборота -- от ввода товара в гражданский оборот до вывода его из оборота в потребление. «Производитель» -- создаёт товар для -- «потребителя». Потребитель спрашивает товар на рынке, -- производитель реагирует на спрос и создаёт этот товар (спрос на товар на рынке провоцирует предложение этого товара).

Субъект «потребитель товара» и субъект «создатель товара» -- это два контрагента в договоре подряда, где одно лицо заказывает себе товар, а другое создаёт его и передаёт заказчику.

Так как потребитель находится на определённом расстоянии от производителя и разбросан по территории страны, то необходимо распределить произведённый товар по населённым пунктам и доставить его на прилавок к потребителю. Услугами этим контрагентам по перемещению товара от производителя к потребителю занимается оптовая и розничная торговля.

Процесс перемещения товара от производителя к потребителю называется экономическим оборотом, или, если рассматривать экономический оборот, как объект управления гражданским правом – гражданским оборотом. Гражданский оборот, как процесс перемещения товара от производителя к потребителю, выглядит так: предприниматель-производитель присваивает результат труда ( товар ) работников, нанятых к нему в производство, в обмен на вознаграждение за труд; размещает на товаре товарный знак ( средство индивидуализации организации и объект интеллектуальной собственности ), и выступает с публичным предложением к неопределённому кругу лиц обменять товар (материальный носитель интеллектуальных прав ) на деньги ( ввод товара в гражданский оборот ) – право собственности на товар по цепи участников гражданского оборота ( предпринимателей по виду деятельности оптовая и розничная торговля ), посредством сделок купли-продажи, переходит к потребителю и выводится из оборота в потребление.

 

УПРАВЛЕНИЕ РЫНКОМ

«Общественное производство» и «потребитель» это два контрагента в гражданско-правовых договорах «розничная купля-продажа» и «бытовой подряд».

Люди, трудящиеся в производственных коллективах, получают вознаграждение за труд, которое является количественным (в денежном выражении) эквивалентом результата труда, выходят из системы и выступают контрагентами к системе (потребитель), -- посредством обмена произведённых ими товаров и услуг на деньги присваивают себе своим трудом добытые блага.

Труд бывает двух видов, коллективный в производствах и индивидуальный вне производств, на рынке труда.

Трудящиеся на рынке труда выступают контрагентами к трудящимся в производствах, посредством гражданских (устных) сделок получают от них денежное вознаграждение и тоже выступают контрагентами к системе.

 

 

Блага, и в первую очередь материальные, это то, в чём люди испытывают органическую потребность, то, что необходимо человеку для его существования, следовательно созидание благ это сущность природы человека, а обмен благами это необходимый элемент и смысл человеческого общежития. Материальные блага, за редким исключением, это результаты труда людей, потому можно сказать, что жизнь народа это созидательный труд и обмен между людьми их результатами труда.

«Время – деньги» означает, что от того, как быстро производятся и выводятся из оборота в потребление блага, зависит скорость накопления излишков благ у трудящихся, в совокупности произведённых благ это рост благосостояния, богатства народа. Жизнь человека представляет собой воспроизводство его жизненных сил, для которого требуются необходимые материальные блага, -- пища, одежда, жилище. Для производства и обмена результатов труда на необходимые блага, расходуется определённое количество времени. Жизненные силы и блага, необходимые для их воспроизводства, также расходуются определённое количество времени. Если время производства и потребления благ совпадают, тогда все произведённые блага идут в потребление и излишки не накапливаются. То есть рост благосостояния народа прекращается. Когда же произведённых благ недостаточно для полноценного воспроизводства жизненных потребностей, благосостояние народа ухудшается, население нищает. Потому целью управления макроэкономикой является создание таких условий на потребительском рынке, чтоб обмен результатами труда между людьми посредством денежного вознаграждения происходил как можно быстрее.

 

Конкуренция на рынке – это борьба за потребителя между соседними муниципальными образованиями. Необходимо не только удерживать своего потребителя у себя на рынке всякими методами, но и стремиться привлечь потребителя от конкурентов, соседних муниципальных образований.

Впервую очередь должно быть правильно выбрано местоположение торговой площади. Торговая площадь должна отвечать определённым требованиям:

1) В век, когда почти у каждого личная автомашина, рынок должен быть выведен за черту районного центра, чтобы не создавать столпотворения машин на улицах и перекрёстках. Возле рынка должна быть вместительная, удобная стоянка для автомашин.

2) Возле рынка должна быть конечная остановка местного и пригородного общественного транспорта, чтобы любой, у кого нет автомобиля, мог легко добраться до рынка.

3) Рынок должен быть хорошо виден с автомагистралей федерального и регионального значения, чтобы привлекать потребителей, проезжающих транзитом через район.

В потребительском бюджете района находится определённое количество денег. Продавцами на рынке должны быть только свои жители района. Допускать на рынок продавцов из жителей конкурирующих районов означает допускать утечку денег из потребительского бюджета, на которые обмениваются системные товары и услуги. Чем больше денег в потребительском бюджете, тем больше прибыль у предпринимателей, тем больше доля прибыли идёт на прирост районного капитала, тем выше темпы роста экономики, -- тем больше доля прибыли идёт в бюджеты всех уровней.

Также нужно внимательно следить, чтобы на рынке не возникали производства (чтоб предприниматели не увеличивали свой капитал путём увеличения количества торговых точек и привлечения рабочей силы для обслуживания капитала этих торговых точек).

Производства должны быть за пределом рынка в сети предприятий розничной торговли. А рынок предназначен только для возникновения на нём и наращивания до определённого размера капитала.

Индивидуальные предприниматели должны наращивать капитал и уходить из рынка, а трудящиеся на рынке труда запускать свои сбережения в оборот и становиться на их место.

Продавцами на рынке должны быть только трудящиеся с результатами труда и индивидуальные предприниматели. И ни каких наёмных работников у индивидуальных предпринимателей.

Статус рынка должен быть закреплён правом в уставе МО.

 

ПРОИЗВОДСТВО И ВВОД ТОВАРА В ГРАЖДАНСКИЙ (ЭКОНОМИЧЕСКИЙ) ОБОРОТ. ВЗАИМОСВЯЗЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ТОВАРОВ С КОНТРАГЕНТАМИ ПОСРЕДСТВОМ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ ДОГОВОРОВ.

 

ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫЕ И ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Лица.

Физическое лицо – человек с определённым статусом (гражданин; индивидуальный предприниматель; наёмный работник).

Юридическое лицо – производство с определённым статусом (организация; учреждение).

Правовые нормы договорного права.

Гражданско-правовые нормы и нормы трудового права частного характера – правовые нормы в частном отношении, представляющие собой письменную сделку между лицами и являющиеся обязательными для исполнения этими лицами. Это относительное право, закон для сторон в договоре.

Гражданско-правовые нормы и нормы трудового права публичного характера (императивные нормы) – правовые нормы, установленные государством для соответствующих гражданско-правовых или трудовых договоров и обязательные для включения их в договоры. Это публичное право, закон для всех.

Диспозитивные нормы – гражданско-правовые нормы или нормы трудового права, прописанные в законе и предназначенные для урегулирования сделок, и по желанию сторон в договоре могут быть исключены из договора или изменены.

Диспозитивные нормы не обязательно включать в письменные договоры, они прописаны в гражданском законе и действуют автоматически.

В устных договорах диспозитивные нормы закона это тоже публичное право.

 

Отношение «работодатель – наёмный работник».

Трудовое отношение «предприниматель – наёмник (наёмный работник)» -- это частное отношение. Трудовой договор – это относительное право, закон для сторон в договоре. Трудовое законодательство – это публичное право, представляющее собой систему императивных норм в трудовых отношениях (норм, установленных государством и обязательных для включения их в трудовые договора).

Отношение «предприниматель – государство» -- это публичное отношение. Правонарушения в области предпринимательской деятельности – это публичное право, правила поведения, установленные государством для всех предпринимателей.

 

Трудовой договор, правовой (письменный)

 

Когда в Муниципальном Образовании экономика в плачевном состоянии, то у предпринимателей недостаточно прибыли, чтобы полностью рассчитаться с государством по налогам и взносам на рабочую силу (НДФЛ, пенсионные взносы), предприниматели вынуждены заключать с наёмниками два договора – трудовой, (письменный) договор и гражданский (устный) договор о возмездном оказании услуги, типа: «Поторгуй моим товаром месяц, а я тебе ещё подкину сверх того, что в трудовом договоре написано» (При установке налога учитывается фактическая способность налогоплательщика к уплате налога. Налоги должны иметь экономическое основание (ст.3,НК), то есть, прежде чем требовать от предпринимателя налог, сначала предъяви доказательства, что у него достаточно прибыли для его уплаты).Проще говоря, отношение «предприниматель – наёмник» -- это сделка «труд в обмен на обещанное вознаграждение».

Договоры защищены законом, как письменные, так и устные (ст.158,ГК).

Это означает, что вслучае выплаты зарплаты «в конвертике», в трудовом отношении ничего противозаконного нет, не важно как предприниматель выплачивает обещанное вознаграждение, главное, что он исполняет свои обязанности перед наёмником. В отношениях с государством такой предприниматель правонарушитель, утаивает доходы от налогообложения, к наёмнику это правонарушение не имеет никакого отношения.

 

Отношения предпринимателя с контрагентами.

Предприниматель – это центральная фигура в гражданско-правовых отношениях с контрагентами, в отношении с государством и в трудовых отношениях с наёмными работниками. Эти отношения следует разграничивать, -- они по-разному регулируются законами.

 

 

Гражданско-правовое отношение «предприниматель – контрагент (предприниматель)» -- это частное отношение. Гражданско-правовой договор – это относительное право, закон для сторон в договоре. Основные виды гражданско-правовых договоров прописаны во II части Гражданского Кодекса.

Предприниматели это участники экономических оборотов. Гражданское право это инструмент управления экономическими оборотами. Управление экономическими оборотами осуществляется гражданско-правовыми нормами публичного характера (право собственности и система императивных норм в гражданско-правовых договорах).

 

СИСТЕМА ГОСУДАРСТВА.

 

Государство это племя или союз племён, как объединение людей, объединенных потребностью в обмене производимыми благами и совместной защите накопленных благ от других племён.

Это объединение имеет строгую организацию, которая возникает из природы человека и природы отношений между людьми; это система экономических отношений между людьми в производствах и между производствами в экономических оборотах благ.

Статика этой системы – производство, соединение четырёх факторов производства:

** труд населения страны;

**национальный капитал, вложенный в средства производства и являющийся частными накоплениями предпринимателей в обороте, а также капитал административного, политического производства и армии, воспроизводимый от прибыли предпринимателей;

** земля – это территория страны;

** предпринимательская способность – организационно-управленческая деятельность административной системы.

Динамика системы государства – это беспрерывная, целенаправленная, работа подсистем:

 

 

**Общественное производство товаров и услуг, которое производит товары и услуги для потребителя;

**Административное производство, которое производит управление общественным производством товаров и услуг;

**Политическое производство, которое производит отбор кадров в управление административным производством;

**Общественное производство товаров и услуг запрещённых законом к потреблению (пресекаемое и контролируемое административным производством).

Каждая из этих подсистем это сложные общественные производства, состоящие из связанных между собой договорами множеств разнопрофильных производств.

Отдельно от системы государства стоит рынок труда, где труд индивидуален и представляет собой обычное воспроизводство труда человека. Экономические отношения между трудящимися на рынке труда представляют собой простой обмен между людьми их результатами труда посредством денежного вознаграждения. Это невостребованный государством трудовой ресурс, который вовлекается в производства привлекательным вознаграждением.

В экономическом плане трудящиеся на рынке труда независимы от государства, можно сказать государство у них во властном подчинении. У этих простых работяг есть только право на индивидуальный труд и на денежное вознаграждение за свой труд, и никаких экономических обязанностей перед государством. У государства же есть только обязанность по защите их конституционных экономических прав и никаких прав в отношении их трудом добытого.

 

Отношения производств с потреблением.

Общественное производство и потребитель это контрагенты в договорах «розничная купля-продажа» и «бытовой подряд». Трудящиеся в производствах получают вознаграждение за труд и выступают контрагентами к системе. Вознаграждение за труд это деньги в потребительском бюджете, на которые система обменивает произведённые товары и услуги. Чем больше вознаграждение у работников, тем больше денег в потребительском бюджете, тем больше система обменивает на них товаров и услуг, тем больше прибыль у предпринимателей, часть которой идёт на прирост их капитала.

 

Новые производства возникают на рынке труда. Те, кто трудоустроен в производства, получают вознаграждение стабильно, уверены в завтрашнем дне и запускать свои сбережения в оборот им нет особой необходимости. Те же, кто трудятся на рынке труда без социальных гарантий, вынужденные сами обеспечивать себя предметом и средствами труда, испытывают определённые трудности – необходимо не только раздобыть предмет труда, потрудиться и создать товар, но и потратить некоторое количество труда для обмена товара на вознаграждение.

Запустить сбережения в оборот для работников на рынке труда означает облегчить себе жизнь. У работников на рынке труда только два пути: или присвоить знания и навык по востребованной профессии и трудоустроиться в производство, или накопить сбережения и пустить их в оборот.

Так растёт в национальной экономике капитал, к которому присоединяется рабочая сила из рынка труда.

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ МАКРОЭКОНОМИКА – КОРЕНЬ ЭКОНОМИКИ СТРАНЫ.

 

Российская Федерация делится на административные единицы: федерация, регионы, муниципальные образования, сельские поселения. Каждая единица представляет собой общественное производство и как любое производство это замкнутая автономная система экономических отношений между субъектами.

Родина человека это селение, в котором он живёт, а не Российская Федерация, и государственная власть над человеком непосредственно в его селении, а не в Кремле. Именно на муниципальных и государственных органах власти на местах лежит ответственность за уровень благосостояния населения во всех муниципальных образованиях по всей стране.

 

Человек испытывает потребность во всевозможных земных благах. Блага делятся на виды и по степени важности для человека происходит их произведение и присвоение.

1) Пища, для того, чтобы тело насытить; Одежда, для того, чтобы тело согреть; Жилище, куда от непогоды укрыться и воспроизвести свой труд, -- это материальные блага первой необходимости, без которых человек не может существовать.

2) Средства индивидуального труда, необходимые для содержания в порядке жилища, приготовления пищи, изготовления каких-либо несложных предметов домашнего обихода…; Мебель, бытовая техника и др. предметы повседневного обихода; Средства передвижения (велосипед, мотоцикл, автомобиль, гужевая повозка…); книги, газеты и др. источники информации, -- это необходимые для осуществления активной жизнедеятельности человека материальные блага.

3) Сбережения, -- отложенные на будущее потребление накопленные блага в виде их денежного эквивалента. Это необходимость, предназначенная на всякие непредвиденные обстоятельства в жизни, утраты постоянного дохода или когда неожиданно потребуется понести необходимые расходы.

4) Предметы роскоши, мудрёные безделушки, всевозможные лакомства; производственные услуги из сферы развлечений -- это излишества, без которых человек может обойтись и которые ему фактически не нужны.

Из этого следует, что материальные блага являются фундаментом экономики, основой жизни, главной целью труда человека и всего общественного производства. А экономические обороты материальных благ представляют собой сущность, стержень динамики общественного производства, на который направлены производства их обслуживания и управления (см. схему).

 

 

Сельское поселение слишком мало, чтобы замкнуть на нём общественное производство, хотя условия для обмена результатами индивидуального труда там должны быть созданы максимально благоприятные. В поселениях мало капитала, чтобы целиком занять население в производствах, люди должны иметь доход от индивидуального труда.

Большинство капитала в МО сосредоточено в муниципальных центрах, там находится основной потребитель товаров и услуг, там и должен быть организован центральный муниципальный рынок результатов индивидуального труда, а вся экономика страны должна начинаться с макроэкономик муниципальных образований. На рынке труда накапливается и пускается в оборот капитал, именно индивидуальный труд источник возникновения и наращивания национального капитала.

 

Рассмотрим экономические отношения на рынке труда:

Это простые отношения по обмену результатами труда между работниками, занятыми в общественном производстве, и работниками на рынке труда, посредством денежного вознаграждения за труд. Обмен происходит на центральном муниципальном рынке. Работники, занятые в общественном производстве, получают зарплату, выходят из системы и выступают потребителями ими же произведённых товаров и услуг. Работники на рынке труда выменивают свои результаты индивидуального труда на вознаграждение у потребителя и также выступают контрагентами к системе. Все деньги в потребительском бюджете это денежный эквивалент результатов труда людей, трудящихся как в производствах, так и на рынке труда.

 

 

По схеме видно, что от количества денег в потребительском бюджете зависит количество продаваемых товаров и услуг, производимых экономической системой, соответственно зависит и прибыль, доля которой идёт на прирост капитала в муниципальной макроэкономике, к которому присоединяется рабочая сила из рынка труда.

От того, какие созданы условия для быстрого обмена результатов индивидуального труда на деньги потребителя, зависит накапливание на рынке труда сбережений и ввод их в оборот, т. е. возникновение нового капитала в экономике. Да и вообще, когда в МО мало капитала, всем не хватает рабочих мест в производствах, людям просто необходимо обеспечить возможность зарабатывать индивидуальным трудом, тем более, что право на труд это их конституционное право, которое порождает у дураков на государственной и муниципальной службе обязанность обеспечивать это право.

Весь гражданский закон опирается на принципы справедливости и добросовестности (ст.1,ГК) в экономических отношениях. Все нормы поведения в экономических отношениях должны не противоречить принципам гражданского права, иначе такие действия будут являться незаконными.

А вот что это такое «справедливость» и «добросовестность» в отношениях между людьми по поводу их результатов труда стоит поговорить отдельно.

 

Часть II

ВЕРА

Слово «ВЕРА» для верующего и неверующего человека имеет разный смысл. Для неверующего слово «вера» означает «может есть Бог, а может нет». Для верующего Бог это само собой разумеющееся. Верующий знает Бога, душой «видит» Его присутствие, просит у Него и получает то, что просит. Потому неправильно для неверующего говорить, что верующий это убеждённый в существовании Бога человек и упрямо не желает менять свои убеждения. Убеждённый в существовании Бога это маловер, чья вера некрепка, который не ищет Бога, не ставит перед собой цели «увидеть» Бога.

«Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят» (Мф 5:8). Это означает, что только когда очистишь сердце от зла и сомнений, Бог тебе откроет Себя. А это большой душевный труд, на который нужно себя сподвигнуть, проявить упрямство в познании Святого.

Найти Бога, это труд по аналогии как найти золотое кольцо в стоге сена. Одни тебе сказали, что в стоге есть золотое кольцо, другие сказали что его там нет, -- хочешь верь, хочешь не верь. Можно поверить, что оно там есть, подойти к стогу, раскидать, поворошить ногами сено и ничего там не увидеть. А можно терпеливо потрудиться, дотошно перебрать каждую соломинку и убедиться достоверно, есть там драгоценность или нет. Кто упрямо ищет Бога, тот всегда Его найдёт. А кто не ставил перед собой такую цель, не искал Бога, тот и не может об этом что-то утверждать. Чтобы узнать о наличии чего-либо, нужно пойти и посмотреть, и только потом что-то об этом говорить.

ПРАВЕДНЫЙ ПУТЬ

 

Праведность и нечестивость – это две чаши весов, добра и зла, на которых взвешиваются и накапливаются нечестивые и праведные проступки человека. О доброте и злобности человека говорят показания весов, в какую сторону они склоняются.

Источник нечестивости это грех «невежество». Слово невежество означает недопонимание, незнание о добре и зле в объектах познания из окружающего человека видимого и невидимого мира. Верующие (праведники), когда говорят о невежестве человека, понимают под этим словом недопонимание, незнание добра и зла в отношениях между людьми и между людьми и Богом, а также плохое знание о духовном, невидимом, невоспринимаемом органами чувств тела мире.

Бороться с невежеством означает трудиться умом, не лениться познавать окружающий мир. Почему и грех жить по правилу «дураку живётся проще», это об умственных ленивцах, не любящих трудиться головой.

Нечестивость бывает у человека от невежества, обычно от невежества молодости, и с годами, с приобретением жизненного опыта уменьшается. Собственные нечестивые проступки всегда вредят тому, кто их делает, злоба к людям всегда возвращается к тому, кто её делает. С приобретением жизненного опыта, поспотыкаясь о свои глупости, и осознанием того, что неприятность непременно случится с человеком, если он сделает какие-то нечестивые проступки, человек прекращает совершать такие злодеяния.

У нечестивых проступков обычно экономическая природа, это действия, направленные на присвоение себе каких-либо земных благ, чужим трудом добытых, отъём благ или силой, или путём обмана (мошенничество). Экономический (арбитражный) спор это отношение «праведник – нечестивый», где всегда одна из сторон хочет себе неправедных благ от контрагента. Нечестивый в экономическом споре это тот, кто или подаёт неправомерный иск, или защищается от справедливого иска, не хочет отдавать необоснованно присвоенного от партнёра.

 

Нечестивый и праведный человек, это жизненные принципы, два пути жизни, которые человек для себя осознанно выбирает. Путь праведника направлен в вечную жизнь, путь нечестивого – в вечную смерть.

Слово «нечестивый» устаревшее, сейчас мало употребляемое. Это производное от слова «честь», -- нечестный, бесчестный человек, обманщик. Лукавый нечестивый это мошенник, коварный нечестивый это разбойник. Слово «праведник» это производное от слова «правда», истина о добре и зле в предметах и явлениях. Праведник это справедливый, принципиально честный, прямолинейный человек.

Праведник и нечестивый это два типа людей, два несовместимых человека, две противоположности. Это потому, что у них противоречивые святыни, которые противостоят друг другу, противоречия, которые борятся между собой. Согласие между этими противоречиями невозможно.

Святыня праведника – «результат труда». На результат своего труда праведник смотрит как на то, что ему Бог дал. На результаты труда других людей праведник смотрит как на то, что Бог дал другим людям.

Святыня нечестивого – «не своим трудом добытое к себе в конуру притащить» – святое дело.

Не может праведник подружиться с нечестивым потому, что невозможна дружба с тем, кто всё время старается обмануть тебя, безвозмездно присвоить твой труд, хочет твоих благ и взамен ничего не предлагает.

Но отсутствие совместимости между двумя этими типами людей не означает невозможности общения. Как и любое диалектическое противоречие отношение между этими субъектами стремится к единству и связывается в единое целое жизненной необходимостью в обмене благами. Только отношение друг к другу у праведника с нечестивым имеет разный характер.

Праведники это дети послушные у Отца Небесного, их Бог за руку водит, они на Бога уповают и живут, как Бог велел.

Нечестивые это дети блудные у Бога, убежали от Отца, духовной мудрости не у кого попросить, правды не знают и бегают по улице спотыкаются, пока не упадут.

«Нечестивый бежит, когда никто не гонится за ним; а праведник смел, как лев» (Притч 28:1). Это от того, что душа праведника Бога боится, а не телесной смерти. А душа нечестивого наоборот, вечной смерти боится, а не Бога.

Нечестивые не любят праведников, часто ненавидят их потому, что боятся прямого обличения в «грешках» с их стороны в свой адрес, злословят праведников за глаза и кощунствуют на их святыни. Другими словами скрытно и открыто враждуют на них.

Праведники же смотрят на нечестивых как на своих братьев меньших, глупых, и жалеют об их душах, стараются наставить их на праведный путь.

«А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас, да будете сынами Отца вашего Небесного…» (Мф 5:43-45). Обидеть нечестивого для праведника означает оттолкнуть от себя возможного будущего праведника, твоего ближнего. Открыто презирать и ненавидеть врага означает потерять возможного будущего друга. В этом и заключается духовная мудрость заповеди Христа, сущности Нового Завета Бога с людьми.

Бояться Бога означает исполнять Его волю, т. е. бороться с искушениями к нарушениям Его заповедей, потому праведники не совершают осознанных нечестивых проступков. Безгрешных людей не бывает, грех невежество преследует человека всю его жизнь. И праведники совершают нечестивые проступки, только, в отличие от нечестивых, неосознанные, невольно, по своему невежеству.

Жизнь – это суета. Суета означает ежедневную, ежечасную череду непродуманных проступков. Далеко не всегда у человека есть достаточно времени хорошо продумать шаг. Чаще всего бывает, когда надо сделать шаг сейчас, а времени продумать его нужно много. И делается шаг наобум, опираясь на интуицию, на жизненный опыт. И далеко не всегда он бывает правильным, бывает и глупостью, за которой непременно следуют какие-нибудь неприятности. Как говорится, не утверждай, что безгрешен, и от тюрьмы и от сумы не зарекайся.

Жизнь невежественного человека это тьма. Бог это огонёк вдалеке, на который направлен земной путь человека. Человек слишком мал и без власти над человеком, он не способен стать на этот путь, вынужден блуждать в темноте. Потому праведный путь ограждён с двух сторон властью, мирской и Духовной.

Власть у Бога и любая власть на земле от Бога. Человек может не совершать нечестивых проступков только из страха перед наказанием – от Царя Небесного или от царя земного. Потому и установил Бог власть земных царей над людьми, чтоб удерживать страхом перед царской силой невежественных людей на праведном пути.

Когда человек сворачивает с пути нечестивого и становится на праведный путь, он не нуждается в «услугах» царской власти, теперь над ним власть это Царь Небесный, под страхом Божьим человек стремится быть праведным.

 

Мирскую власть над человеком царь осуществляет через административное производство (систему), соединение труда государственных служащих и капитала, вложенного в средства производства силового принуждения к праведному поведению (госимущество). Главный инструмент государства (царской власти) в управлении людьми это «право». Право – это нанесённые на материальные носители нормы праведного поведения и утверждённые подписью уполномоченного на то высокопоставленного государственного служащего, которые обязательны к исполнению всеми под страхом наказания от мирской власти.

Духовную власть над человеком Бог осуществляет через Духовное производство, соединение труда священников и капитала, вложенного в средства производства праведных норм поведения людей (имущество Церкви). В принуждении к исполнению воли Божьей праведник не нуждается. Все юристы едины во мнении, что в обществе Святых людей нет надобности в праве.

 

 

Без определённого духовного производства невозможно любое государство, племя, союз племён… Духовное производство производит общие для всех членов племени правила поведения, чтобы обеспечивать порядок в отношениях между людьми. Нет духовного производства, нет общих правил поведения, нет и единого понимания у людей в племени о том, что такое хорошо, а что такое плохо.

Духовное производство жизненно необходимо царю, чтобы объединить людей в царство. Также и духовному производству необходима сила царя, чтобы силой принуждать народ к соблюдению религиозных норм или идеологических установок.

 

После революции 1917-го года, когда было разрушено Духовное производство Русской Православной Церкви, Ленин со своей шайкой марксистов неистово принялся за подмену духовных истин на лживые выдумки из идеологии гуманизма. Советская Россия остро нуждалась в «подходящем» духовном производстве. Идеологи гуманизма во главе с М. Горьким блестяще справились с задачей строительства нового, соответствующего лживым установкам из марксистско-ленинской политэкономии духовного производства.

Церковные приходы заменили партийными и комсомольскими собраниями. Церковно-приходские школы заменили на октябрятские и пионерские организации. И пропаганда воинствующего атеизма и гуманизма сделала своё. Было построено общество «строителей коммунизма», СССР. Никто не знает, что такое «коммунизм», но все знают что это что-то хорошее, им так сказали, товарищи большевики брехать не будут…

Любое утверждение от человека, это его душевные выдумки, душевная мудрость. Всё, что открыто людям от Бога, это Духовная мудрость, истины, верная и неопровержимая правда о добре и зле в отношениях между людьми. Как бы не привлекательна была идеология, это душевные выдумки людей, которые бесконечно опровергаются новыми выдумками. Правда от Бога, она вечна, проверена тысячелетиями и неопровержима. А вся наша душевная мудрость в глазах Бога – это безумие. Бог смотрит на своих детей человеков точно также, как человеки смотрят на своих детей. И на мудрость нашу Он смотрит точно также, как и мы смотрим на мудрость наших 5-ти летних детей.

Философия материализма или идеализма это не наука, это гимнастика для ума. Философия лишь обозначает проблему, как предмет умственного труда, она ничего не объясняет. Утверждения, результаты умственного труда философов, это их душевные выдумки. Все утверждения философов упираются в акт Веры: хочешь верь, что Божий замысел предшествовал материальному миру, хочешь верь, что материя создала Вселенский Разум; хочешь верь, что слово в человеке от Бога, хочешь верь, что обезьяна удивительным образом научилась разговаривать; и т. д… А когда берётся Слово Бога, как верная и неопровержимая правда, и, опираясь на духовные истины, выстраивается картина окружающего человека мира, -- мир оказывается прост и понятен для простого обывателя, и отношения между людьми оказываются не таким уж и сложным объектом познания. Правда она всегда проста и объясняется в двух словах. А когда информация об объекте познания размалёвана на куче макулатуры, -- без сомнения это попытка раскрасить в радужные цвета какую-то ложь. Три трёхметровых полочки с сочинительствами Вовы Ульянова, это яркий тому пример.

 

Любая идеология это ложь, когда за декларируемой правдой скрывается какое-то лукавство. Любой объект познания содержит как добро, так и зло. Если искажается и выставляется напоказ доброе в объекте познания, а злое скрывается, непременно утверждение об этом объекте приведёт человека к каким-нибудь жизненным неприятностям, если не к падению. В любом случае принимать идеологические установки, чьи-то выдумки, за истины и утверждаться на них, это утверждаться на лжи, т. е. заблуждаться. А кто утверждается на лжи, тот пасёт ветры (Притчи 9:12), блуждает во тьме и, не находя праведного пути, рискует погубить себя.

Идеология гуманизма хоть и сбивала людей с праведного пути, но она была предназначена для борьбы со злодеяниями, безнравственностью и оккультизмом, наравне как и с Православной Церковью. Идеология же свободы слова о «прелестях» содомских грехов и прав человека на разврат и безумие – это дьявольская машина по производству растления душ, превращающая племена в новый содом и гоморру. Со времени гибели нашего последнего православного царя, через империю зла, СССР, наше многонациональное государство уверенно идёт к пропасти. И ведут страну в пропасть всё те же капээсэсовцы, только что выкинули в мусорку свои партбилеты, прибрали к рукам народным трудом добытое и те же пионерские песни поют про то, как они заботятся о благах людям.

 

О МУДРОСТИ И ГЛУПОСТИ.

 

Бог велел трудом добывать себе блага, -- как материальные, физическим трудом, так и нематериальные, умственным трудом. Размер душевной мудрости человека это количество добытых умственным трудом утверждений о том, что такое хорошо, а что такое плохо. Размер Духовной мудрости это количество добытых умственным трудом при Божьем вразумлении Духовных истин, верной и неопровержимой правды о добре и зле в объектах познания из окружающего человека видимого и невидимого мира.

Мудрого от глупого легко отличить по отношению к результату умственного труда. Глупый смотрит на слова людей, как на результат их умственного труда. Мудрый смотрит на слова людей, как на предмет своего умственного труда, взывает к разуму, трудится над словами своим умом и получает истину, правду о добре и зле в словах того или иного человека. Людей, необдуманно принимающих чужие слова за истину, мошенники называют не безизвестным словом – лох!

Умственный, как и физический, труд это соединение трёх системообразующих факторов труда: предмет умственного труда (слова людей, устные или занесённые в материальные носители, как посредник в передаче информации об объектах познания от одного человека к другому); средство умственного труда (разум, набор орудий умственного труда ввиде методов познания); способности к умственному труду (умственная трудоспособность, величина приобретённой в процессе упражнений в познаниях силы ума).

 

Мудрость или глупость это не врождённые качества человека, это об умственной трудоспособности, приобретённой в процессе умственного труда. Кто любит или по роду профессии вынужден трудиться умом, у того высокая умственная трудоспособность. Кто ленивый на работу головой, живёт по правилу «дураку живётся проще», у того ниже способности к умственному труду.

Мудрый и глупый также узкопрофильные понятия. Все в чём-то знающие, в чём-то профаны. Каждый мудр для себя, а не для окружающих. Знать в совершенстве что-то такое, что не известно многим окружающим, и считать себя мудрее других, тем самым возвышая себя над другими, -- это глупость. Каждый человек что-то знает, чего не знает другой, каждый в чём-то умнее другого.

 

Душевная мудрость это выдумки людей, свои или чужие. На выдумку одного всегда найдется выдумка другого, которая противопоставит ей себя. Среди выдумок людей не может быть истины. Выдумки одних всегда опровергаются выдумками других.

Вся духовная мудрость у Бога и от Него в людях. Человек рождается, Господь вдыхает дыхание жизни в него, т. е. вкладывает в тело дух, т. е. частичку Себя. Бог это бесконечно Большое, человек это маленькая частичка от Бога, и мудрости Бога может вместить в себя соответсвующее количество.

Духовное совершенство человека это размер его духовной мудрости. Размер духовной мудрости это количество добытых истин в каких-нибудь объектах познания. Истины это кирпичики в душе человека, из которых строится храм в душе, Храм Богу в сердце.

Духовный наставник у верующего это его учитель, у которого уровень духовного совершенства (размер духовной мудрости) выше чем у ученика. Слова духовного наставника это предмет умственного труда ученика. Ученик не может быть выше учителя, максимум, каким он может стать, таким, как учитель. Чтобы продолжить развиваться и превзойти учителя, нужно найти нового духовного наставника, у которого уровень духовного совершенства выше чем у прежнего.

Духовный Наставник для христиан номер один это Иисус Христос, Бог, его слова это Откровения, воля Бога. Его слова и дела, как предмет умственного труда верующих, прописаны в Евангелиях, и беспрекословны. Духовные наставники номер два это Его ученики, Святые Апостолы. Следующие по значимости идут ученики Апостолов и так далее…

Христианская Церковь вырастила много Святых отцов, достигших высокого уровня духовного совершенства и оставивших после себя богатую библиотеку с духовными наставлениями. На любые вопросы в жизни верующий всегда найдёт для себя ответы в духовных наставлениях.

 

СОВЕТЫ ПРЕМУДРОСТИ (Притчи 9:7-12).

 

«Поучающий кощунника наживёт себе бесславие, и обличающий нечестивого – пятно себе».

Поучать того, кто смеётся над твоими святынями, злословит тебя за глаза за твои утверждения, это самому себя дураком на дураках выставлять, прослыть в глазах невежественных людей глупым.

Обличать нечестивого в его лукавствах, это выносить на публику его «грешки», обижать его, а самому заработать славу человека, которому нельзя доверить никакую тайну.

 

«Не обличай кощунника, чтобы он не возненавидел тебя; обличай мудрого и он возлюбит тебя».

Обличать, упрекать кощунника в неуважении к чувствам других людей, выставляя его на публике нехорошим человеком, это настраивать людей против него. Никому не понравится тот, кто тебя выставляет в плохом свете на людях.

Обличить мудрого означает указать ему на его грех, который он не осознаёт. Мудрый тебе только спасибо скажет за то, что помог ему избавиться от очередного неосознанного греха.

 

«Дай наставление мудрому, и он будет ещё мудрее; научи правдивого, и он приумножит знание». Это прямо обозначенная истина, не вызывающая сомнений.

Правдивый это невежественный человек, но ищущий правды о добре и зле, ревностный к справедливости в отношениях между людьми. Правдивый всегда рано или поздно приходит к Богу, так как ищущий что-нибудь всегда находит, а правда находится у Бога.

 

«Начало мудрости – страх Господень, и познание Святого – разум».

Бог человеколюбец, от Него исходит только добро людям. Верующий и боящийся Бога всегда ищет в Слове Бога правду, т. е. размышляет, в чём заключается добро если соблюдать ту или иную заповедь. Любая заповедь обозначает какое-нибудь злодеяние, от которого обязательно элодею аукнется и он пострадает. Искать правду в заповеди означает размышлять, в чём заключается зло такого проступка для себя. Праведники боятся нарушать заповеди, потому когда размышляют над ними ищат добро. А нечестивым заповедь не закон, они не видят для себя зла в её нарушении, лишь только когда падают осознают в чём зло, и если не становятся на праведный путь, отвращаются от страха Божьего, то не поднимаются.

Святое это духовная мудрость, а разум это орудия в познании истины.

 

«Если ты мудр, то мудр для себя (и для ближних твоих); и если буен, то сам потерпишь».

Бог создаёт каждого человека отдельно, как индивидуальное, неповторимое существо. Каждый человек сам заботится о своей душе и идёт по своему индивидуальному пути в вечность. И в чём-то мудр, в чём-то глуп не так, как все. Навязывать свои утверждения другим и считать людей глупыми, если они их отвергают, -- это глупость. Другие тоже, каждый по-своему «вундеркинды». Твоя мудрость принадлежит тебе и тебе от неё польза, другим она может быть и не нужна, каждый идёт своими стезями, каждый своей мудрости у Бога просит. А если кому-то понадобится что-то из твоей мудрости, не сомневайся, подойдёт и попросит (Для ближних ты тоже мудр).

Буянить, пылить по всякому поводу, конфликтовать со злыми людьми, возвышать себя и бросаться на людей из личной неприязни, -- ну это просить, чтоб тебя кто-нибудь «успокоил». Сам и потерпишь от своих «геройских» выходок.

 

ИСТИННАЯ ЦЕРКОВЬ И СЕКТА, КАК ПРОИЗВОДСТВО.

 

Истинная Церковь от секты или иной религиозной организации, производящей сомнительные услуги людям в спасении души, можно отличить, если посмотреть на неё с экономической стороны, как на экономическую категорию «производство».

Словом «производство» называется система отношений между людьми, объединённых единой целью коллективно, при помощи средств производства (имущества организации), что-либо произвести. Производить люди могут только или добро, -- созидать блага; или зло, -- мошенничество и разбой. Третьего не бывает. Это замкнутая система отношений между людьми, которая защищается от посторонних вмешательств в процесс производства и, если цель этой организации носит не вполне законный или противоречащий моральным устоям общества характер, -- скрывает истинную направленность своей деятельности.

Вот как выглядет отдельная церковь (храм) в Русской Православной Церкви.

 

 

Священник это глава управления процессом производства (генеральный директор), его помощники это рабочие, которые непосредственно, под началом священника производят службу Богу и услуги верующим в отправлении обрядов.

Души Христиан это предмет труда (услуги) этого производства, люди, которым оказываются услуги в вероучении.

Как уже говорилось, производство это замкнутая система, но прихожане не входят в эту систему, они являются субъектом потребитель, контрагентами к системе. Православная церковь это открытая для людей организация и производит услуги неопределённому кругу лиц (потребителю).

 

Как и положено в отношениях с контрагентами, церковь не лезет никому в душу, каждый верующий сам спасает свою душу, это его забота, как добросовестно он исполняет волю Божью. Капитал и труд Русской Православной Церкви воспроизводится извне, от пожертвований верующих, и Церковь никого не принуждает расставаться со своим имуществом, и не осуждает за скупость. Христиане знают свои обязанности, сами жертвуют нажитое, кто сколько может, из страха и любви перед Богом.

Отношения в церкви (храме) между людьми и Богом выстроены как между отцом и детьми. Церковь это Дом Отца Небесного. Все люди в церкви, и священник с помощниками, и прихожане, и случайные миряне, -- это дети Бога. И ведут себя люди в церкви, как дети в доме отца.

В Церкви сложились и установлены определённые религиозные правила, которые все должны соблюдать. Но если посмотреть на отношения между людьми и Богом в церкви, как в производстве, то это категория «семья», простейшее производство. Дети в семье должны вести себя скромно, бояться и слушаться отца. У себя в доме отец своим детям указывает место, водит по дому за руку, показывает убранство в доме, что-то разрешает делать, что-то запрещает. Дети не должны между собой в доме отца ругаться, скандалить, рукоприкладством заниматься… Так и в церкви люди могут друг друга только вежливо попросить что-то сделать или не делать, невзирая на свои земные должности и звания.

Ключевым моментом в Истиной Церкви является отношение священник-помощники-прихожане. Отношение священник-помощники это отношение господин-слуга, где слуги-помощники обязаны исполнять указания священника, а у священника право отдавать им распоряжения. В отношении же прихожан у священника и его слуг нет права отдавать им команды в храме, священник и прихожане это равноправные контрагенты. Священник только может подсказать невежественному человеку, что нужно делать или чего нельзя делать в церкви, как духовный наставник.

 

Секта же это закрытая от посторонних система, где у служащих в управлении этим производством обязательно есть какие-нибудь «сокровенные» тайны от рядовых членов, которые положено знать только «избранным» в высший совет (конторским, по аналогии с экономическим производством). Рядовые члены это фактор труд, где «рабочие» обязаны исполнять указания «начальников» из управления сектой.

 

 

Истинные цели, для чего создана секта, «высокое начальство» этого производства не декларирует на публике, это тайна за семью печатями даже для членов секты. Чаще всего это обычные мошенники, используя невежество людей прибирают к рукам их имущество. Такие организации создаются нечестивыми людьми для производства отъёма добра, не своим трудом добытого, путём обмана. Это от лукавого.

Если кто-то на улице призывает, убеждает людей передать трудом нажитое «братству» ради «спасения души», вне сомнения, -- это шайка нечестивых, по которым тюрьма плачет. Ради спасения души надо держаться стороной от этих предприимчивых «спасателей». Бог велел удаляться от зла, а не душой к нему тянуться.

 

О ПРАВЕДНЫХ И ЛЖИВЫХ ЗАКОНАХ.

«Статья 1.5. Презумпция невиновности. (КоАП)

1. Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

2. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело.

3. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к настоящей статье.

(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)

4. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.»

 

а)«Человек считается невиновным, пока его вина не будет доказана» означает, что доказывать чью-то вину обязан тот, кто обвиняет, т. е. доказывать, что ты не верблюд, никто не обязан.

б)Человек не обязан доказывать свою невиновность, кто б там в чём его не обвинял. Многие друг друга злословят, многие друг другу желают зла, и распинаться, стараться убедить людей в том, что на тебя лжесвидетельствуют, это себя не уважать.

в)Если есть сомнение, что человек совершил то, в чём его обвиняют, значит обвинение сомнительное, кому-то хочется руками силовых органов сделать гадость человеку.

 

Неправда, за которой прячется розыгрыш, -- это шутка.

Неправда, за которой ничего не прячется, -- это глупость.

Неправда, за которой прячется лукавство, предполагающее какое-то зло людям, -- это ложь.

Правда о добре и зле в отношениях между людьми – от Бога. Ложь – от лукавого.

Право – это записанная на бумаге «Правда», на то оно и называется «право», что это правда о добре и зле в поступках людей. Записывают правовые нормы на бумаге и утверждают подписью высокопоставленные начальники на государственной службе. Начальниками бывают люди праведные, а бывают нечестивые, злоупотребляют службой ради своей личношкурной наживы. Вот для таких государушкиных слуг и существует презумпция невиновности.

Закон это сборник правил поведения в каком-либо виде общественных отношений, отдельная часть из всей системы права в государстве. Закон, в статьях которого и по существу прослеживается лукавство – это лживый закон.

 

Под правонарушением подразумевается какое-либо злодеяние. Если проступок не является злодеянием, а за него предусмотрена ответственность, значит это лживый закон, ему обязательно противостоит презумпция невиновности, для того она и была придумана юристами, именно для борьбы с нечестивыми законосочинителями и их лживыми законами, с нечестивыми во власти.

Любой правдивый человек должен учиться и уметь пользоваться презумпцией невиновности везде – и в суде, и на улице при встрече с нечестивым полицейским, и просто в отношениях с людьми поблизости. Не применять это «орудие» в борьбе с нечестивыми во власти, для защиты себя от злодеяний со стороны уполномоченных злоумышленников, -- это надо быть идиотом!

 

Рассмотрим на примере лживые законы в сфере продаж лицензионного алкоголя на потребительском рынке.

Есть простой и всем очевидный юридический принцип: если что-то разрешено законом делать, значит кому-то мешать это делать -- незаконно. Если товар (алкоголь) разрешено употреблять круглосуточно, значит и продавать товар, разрешённый к потреблению, разрешено круглосуточно. Если законом ставится «палка» в это товарно-денежное отношение, значит за этим законом прячется какое-то лукавство.

Лукавство заключается вот в чём.

Если товарно-денежное отношение в законе, а ставится препятствие для обмена товара на деньги в легальной торговой сети, значит законосочинителю хочется, чтобы потребитель покупал аналогичный товар (алкоголь) где-то в другом месте, кто-то вынуждает потребителя идти в «другую» торговую сеть. Другая сеть это подпольная сеть торговли нелицензионным алкоголем, сомнительного качества. Значит нечестивый законосочинитель в доле с дельцами незаконного оборота «палёного» спирта.

Кому ещё это выгодно? Невежество молодости это естественное состояние человека. Искушение к греху «пьянство» испытывают все молодые люди, и далеко не все справляются с тягой к удовольствию покуражиться с друзьями-подругами. Алкоголь это легальное психотропное вещество, кроме которого полно и других одурманивающих веществ, пусть и незаконных. Когда компании подростков затруднительно приобрести алкоголь, а другие психотропы предлагаются рядом, далеко идти не надо, -- само собой они купят лёгкий наркотик, ступенька к потреблению тяжёлых. Дельцам наркобизнеса эти лживые законы тоже на руку, и они тоже не пожалеют денег для подкупа нечестивых на государственной и муниципальной службе.

То, что это вредит духовному и физическому здоровью нации, это другой вопрос. Кто именно из невиновных страдает от этого зла?!

 

Ответственность за неисполнение этого «закона» возложена на продавцов, молоденьких несмышлёных девушек. Вот они и должны защищаться от нечестивых «мусорков» презумпцией невиновности. Тем более что это простой случай, не нужно даже и в щколе хорошо учиться, чтоб поставить на место нечестивого.

Если в конце концов здоровье человека это его личное дело, то почему должен страдать продавец за то, что похмелил человека цивильной водочкой, или за то, что у каких-то родителей детинушка неблагополучный, с детства алкоголь употребляет; или за то, что нечаянно продал несовершеннолетнему бутылочку, от того, что он выглядит старше своих лет?! На фиг он нужен этот пёс нечестивый во власти народ палёным спиртом опохмелять?! Детки неблагополучные тоже. Родители отвечают перед законом за воспитание детей, они и должны отвечать за то, что их детки с мальства водку пить приучены.

Наказать гражданина за неисполнение лживого закона праведный полицейский не сможет, совесть не позволит, так-как ему противостоит презумпция невиновности. А может только нечестивый мусорок, -- на лоха разыграть, уши продавцу причесать, на психику надавить и выдурить подпись у себя на бумажке (в протоколе). Ну а на лукавство нечестивого у праведника всегда найдётся Божье вразумление.

Если продавец не распишется у него на бумажке, значит обвинения мусорка это плод его больного воображения, продавец не признал свою вину. Если мусорок не зафиксировал на видео момент обмена товара на деньги, значит у него нет доказательств вины продавца, обвинения голословны, для мусорка жалоба на него в прокуратуру и выговор от его начальника, и, как следствие, лишение премии, добавки к зарплате за очередное звание… -- улёт на бабульсики.

 

ПРИМЕРНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДЕВУШКЕ-ПРОДАВЦУ, КАК НЕЧЕСТИВОГО МУСОРКА НА ЛОХА РАЗЫГРЫВАТЬ:

Про то, как нужно правильно народ цивильной водочкой опохмелять:

1) Заходит с утреца покупатель, просит бутылочку.

2) Обмениваешь свою бутылку на деньги покупателя.

3) Покупатель берёт бутылку за горло, поворачивается уходить – у него перед носом нарисовался нечестивый мусорок, говорит тебе: «ты виновата, продала бутылку до 11 часов».

4) Отвечаешь мусорку: «А я не продавала. Это он принёс в магазин бутылку, сказал, что бухал вчера вечером, рогом в стенку упёрся, одна бутылка не влезла. Вот принёс в магазин бутылку и предложил мне обменять её на деньги. А я ему отказала.

Я дала показания и не обязана доказывать свою невиновность.

А если будешь на меня давить, грубить мне, хамить – позвоню на телефон службы спасения и буду кричать, что на меня напали бандиты с ментовскими ксивами».

А если покупатель поведётся на давление мусорка и будет утверждать, что ты ему продала, говори: «Вы оба сговорились сфабриковать на меня протокол. Если не предъявите мне вещественные доказательства моей вины, я впадаю в истерику, звоню на телефон службы спасения, и кричу …».

Если мусорок размалюет протокол и попросит расписаться на его бумажке, возьмёшь его рукою за ухо, наклонишь и туфелькой ему по попочке постучишь. Если он принесёт начальнику размалёванный номерной протокол без твоей подписи, начальник ему вставит за то, что протокол испортил.

 

Когда нечаянно продала бутылку детинушке неблагополучному на вид за тридцать:

1) Взял детинушка бутылку и вышел из магазина. Через минуту заходит обратно в магазин в сопровождении нечестивого мусорка. Мусорок говорит: «Ты виновата, продала бутылку детинушке несовершеннолетнему…»

2) Производишь точно такую же процедуру разыгрывания мусорка на лоха, как и в первом случае.

 

Только внимательно смотри, когда производишь обмен бутылки на деньги, чтобы мусорки это кино не сняли на кинокамеру. Если у них нет этого кина, нет и доказательств твоей вины. Плюс отрицание тобою вины и отсутствие твоей подписи у них на бумажках, -- для мусорков стопроцентный пролёт с протоколом. Начальник им всунет, а ты им позлорадствуешь.

Стопроцентная гарантия уберечься от мусорских уловок это молча взять деньги у покупателя за прилавком и кивнуть ему головой на «дежурную» бутылку где-нибудь в дальнем углу магазина. Если чего, это будет кино про то, как покупатель тебе долг принёс, мало-ли что за деньги он тебе вручил…

В супермаркете продаёшь так: обмениваешь деньги на бутылку с утра, а после одиннадцати пробиваешь деньги через кассу, чтоб в аппарате выглядело всё путём.

 

И не нужно стесняться перед нечестивыми слугами закона посылать их на три весёлых буквы за превышение полномочий. Обмануть нечестивого это не грех, это Богоугодное дело, означает не отдать лукавому то, что тебе Бог дал (размер штрафа от твоего вознаграждения за труд). Результат труда это то, что Бог человеку даёт, а лукавый отнимает.

 

Презумпция невиновности это не просто какая-то там статейка из какого-то там закона, -- это грозное оружие праведника в борьбе со злом мира сего!

 

РЕСПУБЛИКА ГЛАЗАМИ ВЕРУЮЩИХ.

Административное производство (система).

Глава государства – это тот, кто на вершине власти, тот у кого все в подчинении, он в подчинении только у Бога. На языке православных христиан этот субъект называется «царь». В христианских и мусульманских племенах отношения народа и власти представляют собой негласный договор между субъектами «царь» и «народ», где народ наделяет царя правами на власть казнить и миловать, и устанавливает ему обязанности защищать народ от внешних врагов и обеспечивать порядок в отношениях между людьми внутри племени.

Республиканская форма правления в государстве это когда народ наделяет властью царя и князей на определённый срок, с целью лучшего контроля над исполнением их обязанностей перед народом. В случае недобросовестного отношения их к своим обязанностям, народ на очередных выборах отстраняет их от должности, других во власть назначает.

Договор царя с народом, Конституция, принимается на всенародном референдуме, прописывается на бумаге и закрепляется подписью царя, который в республике называется «президент». Конституция, т. е. прописанные в дог

Date: 2015-11-13; view: 260; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию