1 задание- 6б. (1б.– за форму слова).
2 задание- 6б+9б. (1б.– за букву окончания, 1б-за род,1б-за число,
1б - за падеж).
3 задание- 3б+3б+6б. (1б.– за форму слова,
1б - за корень, 1б-за родственное слово).
4 задание- 4б+4б+4б+4б. (1б. – за выписанное слово,
1б. – за орфограмму,
1б - за корень, 1б- за родственное слово).
5 задание- 5б.+3б. (1б. – за разбор, 1б-за словосочетание).
6 задание- 10б. (2б.- за верно оформленное предложение).
Максимальное количество- 67 б.
10 б. В. 100% 67
9 б. В. 99-91% 66-61
8 б. В.С. 90-84% 60-57
7 б. В.С. 83-77% 56-52
6 б. С. 76-71% 51-48
5 б. С. 70-64% 47-43
4 б. Н.С. 63-57% 42-39
3 б Н.С. 56-50% 38-34
2 б. Н. 49-40% 33-27
1 б. Н. 39-10% 26-27
№ урока
| Тема урока
(раздела
| Основные виды деятельности на уроке
| Формы контроля
| Дата по плану
| Дата по факту
| Примечание
|
| Для чего нужна речь?
Что такое орфограмма?
| Повторение изученных орфограмм
| текущий
| 1.09
|
|
|
| Что такое орфограмма?
| Повторение изученных орфограмм: безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением; правописание парных звонких–глухих согласных в корне и на конце слова; большая буква в начале предложения; правописание предлогов со словами
| текущий
| 2.09
|
|
|
| Что такое орфограмма?
| | текущий
| 3.09
|
|
|
| Что такое орфограмма?
| Разделительные ъ и ь; правописание суффиксов
-ЧИК- и -ОК-
| текущий
| 4.09
|
|
|
| РР. Какие бывают предложения.
| Виды предложений по цели высказывания и интонации
| Урок развития речи
| 7.09
|
| Урок проект
|
| РР. Какие бывают предложения.
| Виды предложений по цели высказывания и интонации
| Урок развития речи
| 8.09
|
|
|
| Что такое орфограмма?
| Повторение изученных орфограмм. Сложные слова.
| текущий
| 9.09
|
|
|
| Самостоятельная работа
| Анализировать орфограммы.
Различать орфограммы.
| Самостоятельная.
| 10.09
|
|
|
| Звукобуквенный разбор слова
| Звукобуквенный разбор слова
| работа в паре
| 11.09
|
| Урок – практикум.
|
| Входной контрольный диктант № 1
| | контрольная
| 14.09
|
|
|
| Части речи. Имя существительное
| Части речи. Имя существительное. Род им. существительных, изменение по числам.
| текущий
| 15.09
|
|
|
| Имя существительное
| Условные сокращения в словарной статье толкового словаря с заголовочным словом им. существительным.
| коллективная, индивидуальная
| 16.09
|
|
|
| Имя существительное.
Р.Р.Что такое текст
| Словообразование имени существительного. Текст, тема текста и основная мысль
| Работа в паре; взаимопроверка
| 17.09
|
| Урок исследование
|
| Имя существительное
| Одушевленные и неодушевленные существительные. Существительное как член предложения.
| коллективная, индивидуальная
| 18.09
|
|
|
| Имя прилагательное
| Имя прилагательное как часть речи. Изменение им. прилагательного в зависимости от им. существительного
| коллективная
| 21.09
|
|
|
| Имя прилагательное
| Имя прилагательное. Правописание орфограмм в именах прилагательных
| Работа в паре; взаимопроверка
| 22.09
|
|
|
| РР.
Последовательность предложений в тексте.
Работа с картиной.
| Основная мысль текста.
Составление плана и устного рассказа по картине К.Моне «Прогулка»
| коллективная
| 23.09
|
| Авторский урок.
|
| Глагол
| Глагол как часть речи. Начальная форма глагола. Состав слова.
| коллективная
| 24.09
|
|
|
| Глагол
| Словообразование им. существительного от глаголов и прилагательных
| коллективная, индивидуальная
| 25.09
|
|
|
| Глагол
| Правописание Ъ в глаголах с приставкой
| Работа в паре
| 28.09
|
|
|
| Многозначные слова. Прямое и переносное значения слов
| Многозначность слова. Работа с Толковым словарем. Прямое и переносное значения слов.
| коллективная, индивидуальная
| 29.09
|
| Урок путешествие.
|
| Многозначные слова. Прямое и переносное значения слов
| Определение значения многозначных слов с помощью Толкового словаря
| коллективная, индивидуальная
| 29.09
|
|
|
| Части речи. Местоимение
| Различение личных местоимений в тексте.
| коллективная, индивидуальная
| 30.09
|
|
|
| Части речи. Местоимение
| Контролировать. Анализировать.
| самостоятельная
| 1.10
|
|
|
| РР.
Главное переживание автора, выраженное в тексте.
Работа с картиной.
| Различение темы и основной мысли текста.
Сравнительный анализ двух живописных произведений с разными темами, но сходными переживаниями.
| коллективная
| 2.10
|
| Урок практикум.
|
| Предлоги и приставки
| Предлог как служебная часть речи. Предлог часть формы существительного
| коллективная, индивидуальная
| 5.10
|
|
|
| Научное название главных членов предложения
| Различение частей речи и членов предложения. Второстепенные члены предложения
| коллективная, индивидуальная
| 6.10
|
|
|
| Синонимы
| Понятие «синонимы». Сочетаемость синонимов с другими словами.
| коллективная, индивидуальная
| 7.10
|
| Урок- конкурс.
|
| Изменение существительного по числам
| Анализировать. Объяснять.
| индивидуальная
| 8.10
|
|
|
| Тематическая самостоятельная работа
| Контролировать свою работу.
| самостоятельная работа
| 9.10
|
|
|
| РР.
План текста.
Изменение имен существительных по падежам
| Деление текста на части, составление плана.
Названия падежей. падежные вопросы, способы определения падежей.
| коллективная, индивидуальная
| 12.10
|
|
|
| РР.
Порядок абзацев в тексте
| Понятие «абзац». Порядок абзацев в тексте
| коллективная, индивидуальная
| 13.10
|
|
|
| Изменение имен существительных по падежам
| Изменение имен существительных по падежам
| индивидуальная
| 14.10
|
|
|
| Именительный падеж
| Основные отличия именительного падежа.
| коллективная, индивидуальная
| 15.10
|
|
|
| Родительный падеж.
Словарный диктант.
| Распознавание им. существительного в форме родительного падежа с предлогом и без него.
| коллективная, индивидуальная
| 16.10
|
|
|
| РР.
Устное изложение
Родительный падеж
Самостоятельная работа
| Устное изложение
Распознавание им. существительного в форме родительного падежа с предлогом и без него.
| коллективная, индивидуальная
| 19.10
|
| Урок- практикум.
|
| Дательный падеж
| Распознавание им. существительного в форме дательного падежа.
| коллективная, индивидуальная
| 20.10
|
|
|
| РР.
Письменное изложение
| Письменный пересказ текста. Определение темы и основной мысли каждой части текста.
| индивидуальная
| 21.10
|
|
|
| Тематическая самостоятельная работа
| Актуализация знаний по распознаванию падежей им. существительных
| индивидуальная
самостоятельная работа
| 22.10
|
|
|
| Контрольный диктант № 2
по теме Части речи
| | контрольный
| 23.10
|
|
|
| Винительный падеж.
| Определение винительного падежа. Проверка (самоконтроль) с помощью приема подстановки
| коллективная, индивидуальная
| 26.10
|
|
|
| Самостоятельная работа по теме: И.п., Р.п., Д.п., В.п.
| Актуализация знаний по распознаванию падежей им. существительных
| индивидуальная
| 27.10
|
|
|
| РР.
Азбука вежливости. Как писать письмо.
| Как писать письмо: Главный Закон Общения.
| коллективная, индивидуальная
| 28.10
|
| Заседание клуба «Ключ и заря»-
|
| Винительный падеж
| Определение винительного падежа.
| коллективная, индивидуальная
| 29.10
|
|
|
| Винительный падеж
| | Проверка (самоконтроль) с помощью приема подстановки
| 30.10
|
|
|
| Творительный падеж
| Творительный падеж
| коллективная, индивидуальная
| 9.11
|
|
|
| Творительный падеж
| Распознавание им. существительных в форме творительного падежа
| коллективная, индивидуальная
| 10.11
|
| Урок -практикум
|
| Предложный падеж
| Предложный падеж
| коллективная, индивидуальная
| 12.11
|
|
|
| РР.
Описание и повествование
| Особенности построения текста-повествования и текста-описания
| коллективная, индивидуальная
| 13.11
|
| Авторский урок.
|
| Предложный падеж
| Распознавание им. существительных в форме предложного падежа
| индивидуальная
| 16.11
|
|
|
| РР.
Типы текстов: описание и повествование
| Особенности построения текста-повествования и текста-описания
| коллективная, индивидуальная
| 17.11
|
|
|
| Антонимы
| Распознавание антонимов в тексте
| коллективная, индивидуальная
| 18.11
|
| Урок игра.
|
| Антонимы
| Развитие умения подбирать антонимы
| коллективная, индивидуальная
| 19.11
|
|
|
| Различение падежей
| Формирование навыка определения и различения падежных форм им. существительных
| коллективная, индивидуальная
| 20.11
|
|
|
| Различение падежей
Самостоятельная работа
| Формирование навыка определения и различения падежных форм им. существительных
| Самостоятельная работа с самопроверкой
| 23.11
|
|
|
| Устойчивые выражения.
| Работа со Словарем устойчивых выражений
| коллективная, индивидуальная
| 24.11
|
| Урок конкурс.
|
| Склонение имен существительных
РР.
Работа с картиной
| Понятие «склонение» имен существительных (0,5 часа).
Логика построения устного описания живописного портрета (0,5 часа)
| коллективная, индивидуальная
| 25.11
|
|
|
| Имена существительные
I склонения
РР.
Типы текстов
| Безударные падежные окончания им. существительных I склонения
Устное составление портретного описания
| коллективная, индивидуальная
| 26.11
|
| Урок редактирование.
|
| Склонение имен существительных
| Распределение им. существительных по трем типам склонения
| коллективная, индивидуальная
| 27.11
|
|
|
| Имена существительные
I склонения
| Объяснять. Анализировать. Выбирать.
| коллективная, индивидуальная
| 30.11
|
| Урок проект.
|
2 триместр Контрольных работ -2 Развитие речи -13
|
| Имена существительные
II склонения
| Безударные падежные окончания им. существительных II склонения
| работа в паре
| 1 12
|
|
|
| Имена существительные
III склонения
| Безударные падежные окончания им. существительных 3 склонения
| коллективная, индивидуальная
| 2 12
|
|
|
| Написание удвоенной буквы согласного на границе частей слова
| Написание удвоенной буквы согласного на границе частей слова
| работа в паре
|
|
|
|
| РР. Работа с картиной
| Работа с картиной.
| индивидуальная
| 4.12
|
| Авторский урок.
|
| Написание удвоенной буквы согласного на границе частей слова
| Написание удвоенной буквы согласного на границе частей слова и в суффиксе -енн-
| индивидуальная
| 7.12
|
|
|
| Обобщение по теме «Склонение имен существительных»
| | самостоятельная работа, взаимопроверка
| 8.12
|
|
|
| Различение склонений им. существительных
| Правописание падежных окончаний имен существительных
| индивидуальная
| 9.12
|
|
|
| РР.
Типы текстов: описание и повествование
| Составление плана для пересказа.
| коллективная, индивидуальная
| 10.12
|
|
|
| Различение склонений им. существительных
| Различение склоняемых существительных и несклоняемых
| коллективная, индивидуальная
| 11.12
|
| Урок сказка.
|
| Различение склонений им. существительных
| Правописание падежных окончаний имен существительных
| индивидуальная
| 14.12
|
|
|
| Различение склонений им. существительных
| Правописание падежных окончаний имен существительных
| индивидуальная
| 15.12
|
|
|
| Контрольный диктант№ 3 за 1 полугодие
| | | 16.12
|
|
|
| Различение склонений им. существительных
| | | 17.12
|
|
|
| Обобщение по теме: «Склонение имён существительных».
| | | 18.12
|
|
|
| РР.
Изложение
| Учимся писать изложение
| индивидуальная
| 21.12
|
| Авторский урок.
|
| Второстепенные члены предложения. Обстоятельства
| Понятие «обстоятельство». Роль обстоятельств в предложении
| коллективная, индивидуальная
| 22.12
|
|
|
| Второстепенные члены предложения. Дополнения
| Понятие «дополнение». Роль дополнений в предложении
| коллективная, индивидуальная
| 23.12
|
|
|
| Второстепенные члены предложения. Дополнения
| Второстепенные члены предложения. Дополнения.
| индивидуальная
самостоятельная работа (упр.160, 161)
| 24.12
|
|
|
| Второстепенные члены предложения. Дополнения
РР.
Составление рассказа по рисунку
| Составление устного сочинения в жанре повествования
| коллективная, индивидуальная
| 25.12
|
|
|
| Второстепенные
члены предложения
РР.
Азбука вежливости
| Второстепенные члены предложения (0,5 часа)
Правили поведения в магазине (0,5 часа)
| коллективная, индивидуальная
| 28.12
|
| Урок исследование.
|
| Безударные окончания существительных в единственном числе
| Правописание безударных окончаний существительных в единственном числе (общий алгоритм работы над безударным окончанием существительного любого склонения)
| коллективная, индивидуальна
| 29.12
|
|
|
| Безударные окончания существительных в единственном числе
| Формирование умения правильно писать безударные окончания существительных
| индивидуальная
|
|
|
|
| Безударные окончания существительных в единственном числе
| Формирование умения правильно писать безударные окончания существительных
| индивидуальная
|
|
|
|
| Заседание клуба «Как
пишутся приставки»
| Формирование умения правильно писать слова с приставками на з- и с-
| коллективная, индивидуальная
|
|
| Заседание клуба «Ключ и заря»-
|
| Правописание приставок
| Формирование умения правильно писать слова с приставками на з- и с-
| коллективная, индивидуальная
|
|
|
|
| РР.
Научный текст
| Различие научного и художественного текстов
| коллективная, индивидуальная
|
|
|
|
| Правописание приставки
| Общее правило написания приставок, оканчивающихся на З-/С-
| индивидуальная
|
|
|
|
| Правописание приставок
| Правописание Ъ после приставок, оканчивающихся на букву согласного перед буквами Е, Ё, Ю, Я
| работа в паре
|
|
|
|
| Безударные окончания существительных в единственном числе
| Актуализация знания алгоритма по определению безударных падежных окончаний существительных
| индивидуальная
|
|
| Урок –проект.
|
| РР.
Научный текст
| Составление плана научного сообщения и словарной статьи
| коллективная, индивидуальная
|
|
|
|
| Безударные окончания существительных в единственном числе
| Отработка алгоритма по определению безударных падежных окончаний существительных
| индивидуальная
|
|
|
|
| Самостоятельная работа
| Актуализация знания алгоритма по определению безударных падежных окончаний существительных
| индивидуальная
самостоятельная работа
|
|
|
|
| Безударные окончания существительных в единственном числе
| Закрепление умения различать склонение, число и падеж имен существительных.
| работа в паре
|
|
|
|
| Значения слов
| Омонимы, синонимы, антонимы
| коллективная, индивидуальная
|
|
| Урок исследование.
|
| РР.
Научный текст
| Подбор и составление научно-популярного сообщения на заданную тему
| индивидуальная
|
|
|
|
| Безударные окончания существительных в единственном числе
| | |
|
|
|
| Безударные окончания существительных I и II склонения в единственном числе
| Безударные окончания существительных I и II склонения в единственном числе
| коллективная, индивидуальная
|
|
|
|
| Окончания существительных I и II склонения
| Правописание безударных окончаний существительных
| Работа по цепочке
|
|
|
|
| Слова с удвоенной буквой согласного, пришедшие из других языков
| Правописание слов удвоенной буквой согласного в середине слова
| коллективная, индивидуальная
|
|
|
|
| РР.
Работа с картиной
| Работа с живописным произведением, в котором талант живописца сочетается с научными знаниями о природе
| коллективная
|
|
| Урок путешествие
|
| Окончания существительных III склонения
| Правописание безударных окончаний существительных
| коллективная, индивидуальная
|
|
|
|
| Самостоятельная работа
| Актуализация знания алгоритма по определению безударных падежных окончаний существительных
| индивидуальная
|
|
|
|
| Слова с удвоенной буквой согласного, пришедшие из других языков
| Правописание слов удвоенной буквой согласного в середине слова
| коллективная, индивидуальная
|
|
|
|
| Написание букв О и Епосле шипящих и Ц в окончаниях существительных
| Применение орфограммы на письме
| Работа по цепочке
|
|
|
|
| Правописание букв О и Епосле шипящих и Ц в окончаниях существительных
| Правописание букв О и Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных
| коллективная, индивидуальная
|
|
| Урок игра
|
| Правописание букв О и Епосле шипящих и Ц в окончаниях существительных
| равописание букв О и Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных
| коллективная, индивидуальная
|
|
|
|
| Заседание клуба «Жизнь корня в составе разных частей речи»
| Родственные слова разных частей речи
| групповая,
индивидуальная
|
|
| Заседание клуба «Ключ и Заря»
|
| Слова с удвоенной буквой согласного, пришедшие из других языков
РР.
Устное изложение
| Пересказ с опорой на план.
| коллективная, индивидуальная
|
|
|
|
| Окончания существительных во множественном числе в И.п.
| Распознавание в тексте им. существительных в форме мн.ч в И.п.
| коллективная, индивидуальная
|
|
|
|
| Окончания существительных во множественном числе в И.п.
| Употребление в речи им. существительных в форме мн.ч в И.п.
| коллективная, индивидуальная
|
|
|
|
| Окончания существительных во мн. числе в Р.п.
| Употребление в речи им. существительных в форме мн.ч в Р.п.
| коллективная, индивидуальная
|
|
| Урок исследование
|
| РР.
Письменное изложение
| Перестроение текста с заменой первого лица на третье.
| индивидуальная
|
|
|
|
| Окончания существительных во мн. числе в Р.п.
РР.
Работа с картиной
| Образование существительных в форме мн. ч. Р. п.
Обобщение на основании наблюдения
| коллективная, индивидуальная
|
|
|
|
| Написание существительных с суффиксом
-ИЩ-
| Написание окончаний существительных с суффиксом -ищ-
| работа по цепочке
|
|
|
|
| Написание существительных с суффиксом
-ИЩ-
| Написание окончаний существительных с суффиксом -ищ-
| индивидуальная
|
|
|
|
| Контрольный диктант № 4 по теме: «Безударные окончания существительных».
| Актуализация знаний правописания суффиксов им. существительных
| индивидуальная
|
|
|
|
| Окончания существительных во множ. числе в разных падежах.
| Определение падежа существительных в форме мн. ч.
| коллективная, индивидуальная
|
|
| Урок редактирование.
|
| Окончания существительных во множ. числе в разных падежах
РР.
Азбука вежливости.
| Определение падежа существительных в форме мн. ч.
Разговор по телефону. Учимся слушать других и стараемся, чтобы услышали нас.
| коллективная, индивидуальная
|
|
|
|
| РР.
Описание и повествование
| Различение разных типов письменной речи
| коллективная, индивидуальная
|
|
|
|
| Окончания существительных во множ. числе в разных падежах
| Актуализация знаний правописания окончаний им. существительных
| индивидуальная
|
|
|
|
| Обобщение по теме: «Окончания существительных во мн. числе»
| | индивидуальная
|
|
| Урок практикум.
|
| Контрольный диктант № 5 по теме«Окончания существительных во мн. числе»
| | |
|
|
|
| Существительные с суффиксом -ОК-
| Написание суффикса
-ОК- после шипящих
| коллективная, индивидуальная
|
|
|
|
| Существительные с суффиксом -ОК-
| | |
|
|
|
| Существительные с суффиксом -ОК-
| | |
|
|
|
| Изменение прилагательных по родам и числам
| Изменение прилагательных по родам и числам
| коллективная, индивидуальная
|
|
| Урок-конкурс.
|
| Изменение прилагательных по падежам
| Различение различных форм прилагательных
| коллективная, индивидуальная
|
|
|
|
| Окончания прилагательных мужского и среднего рода в И.п. и В.п.
| Окончания прилагательных м.р. и ср.р. в И.п. и В.п.
| коллективная, индивидуальная
|
|
|
|
| Окончания прилагательных мужского и среднего рода в Р.п. и В.п.
| Распознавание в тексте прилагательных в Р.п. и В.п.
| коллективная, индивидуальная
|
|
|
|
| РР.
Сочиняем басню по картине
| | |
|
| Авторский урок.
|
| Падежные окончания прилагательных мужского, среднего и женского рода
Самостоятельная работа
| Формирование умения правильно писать падежные формы прилагательных м.р., ср.р. и ж.р.
| индивидуальная
|
|
|
|
| Контрольный диктант № 6 по теме «Падежные окончания прилагательных мужского, среднего и женского рода»
| | индивидуальная
|
|
|
|
| Чередование звуков в корне слова, видимое на письме. Е и О – беглыегласные звуки
| Чередование звуков в корне слова, видимое на письме. Е и О – беглые гласные звуки
| коллективная, индивидуальная
|
|
| Урок проект.
|
| РР.
Устное изложение
| Развитие устной речи
| индивидуальная
|
|
|
|
| Чередование звуков в суффиксах слов, видимое на письме. Е и О – беглые гласные звуки
| Чередование звуков в суффиксах слов, видимое на письме. Е и О – беглые гласные звуки
| работа в паре
|
|
|
|
| Склонение прилагательных во множественном числе
| Падежные окончания прилагательных в форме мн. ч
| коллективная, индивидуальная
|
|
|
|
| Окончания прилагательных во множественном числе в И.п. и В.п.
| ч.3: с.136-139
| коллективная, индивидуальная
|
|
|
|
| Окончания прилагательных во множественном числе в Р.п., В.п., П.п.
| Словосочетания прилагательных в форме разных падежей, различение этих форм.
| коллективная, индивидуальная
|
|
|
|
| РР.
Устный рассказ по рисунку
| Составление рассказа-повествования
| коллективная, индивидуальная
|
|
| Урок игра.
|
| Окончания прилагательных во множественном числе в Д.п., Т.п.
Самостоятельная работа
| Окончания прилагательных во множественном числе в Д.п., Т.п.
| индивидуальная
|
|
|
|
| Контрольный диктант № 7 по теме «Окончания прилагательных во множественном числе»
| | индивидуальная
|
|
|
|
| Второстепенные члены предложения. Определения
| Роль им. прилагательных в предложении
| коллективная, индивидуальная
|
|
|
|
| Слова с удвоенной буквой согласного
| Слова с удвоенной буквой согласного
| индивидуальная
|
|
| Урок проект.
|
| РР. Контрольное
письменное изложение
| Работа над основной мыслью текста
| индивидуальная
|
|
|
|
| Глагол. Начальная форма глагола.
| Суффиксы начальной формы глаголов -ть-, -ти-, -чь-
| коллективная, индивидуальная
|
|
|
|
| Написание частицы - ся
| Значение и происхождение частицы -ся (-сь)
| индивидуальная
|
|
|
|
| Написание Ь перед частицей - ся
| Формирование умения писать Ь в начальной форме глаголов с частицей -ся.
| индивидуальная
|
|
|
|
| Другие суффиксы глагола: -а-, -е-, -и-, -о-, -у-, -я-
| Определение глагольных суффиксов
| коллективная, индивидуальная
|
|
|
|
| РР.
Работа с картиной
| | коллективная, индивидуальная
|
|
| Музейный урок.
|
| Времена глагола.
Прошедшее время глагола
| Формирование умения определять времена глаголов
| коллективная, индивидуальная
|
|
|
|
| Настоящее время глагола
| Изменение глаголов наст. вр. по числам
| коллективная, индивидуальная
|
|
|
|
| Самостоятельная работа
| Актуализация знаний о правописании глагола
| индивидуальная
|
|
|
|
| Будущее время глагола
| Определение формы буд. вр. глагола
| коллективная, индивидуальная
|
|
|
|
| Обобщение: времена глагола; изменение по лицам и родам
| Актуализация знаний по правописанию глагола
| групповая, индивидуальная
|
|
| Урок практикум.
|
| Написание Ь после шипящих во всех формах глагола
| Ь после шипящих во всех формах глагола. Глаголы в форме повелительного наклонения
| индивидуальная
|
|
|
|
| Контрольный диктант № 8 по теме: «Глагол»
| | индивидуальная
|
|
|
|
| РР.
Работа с картиной
| Составление целостного впечатления о картине
| коллективная, индивидуальная
|
|
| Авторский урок.
|
| Самостоятельная работа
| Актуализация знаний обучающихся
| индивидуальная
|
|
|
|
|
Повторение пройденного
| Повторение пройденного
| индивидуальная
|
|
|
|
| Повторение пройденного
| Повторение пройденного
| индивидуальная
|
|
|
|
|
Задание для членов клуба «Ключ и заря»
| | |
|
| Заседание клуба «Ключ и заря»-
|
| Повторение пройденного
| | |
|
|
|
| Итоговый контрольный диктант № 9.
| | |
|
|
|
| Работа над ошибками
| | |
|
|
|
| РР.
Сочинения по наблюдениям
| Реконструирование наблюдений, составление текста-описания и текста-повествования
| |
|
|
|
166-170
| Повторение пройденного
| | |
|
|
|
| | | |
|
|
|