Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контрольная работа по русскому языку 3 класс 2 полугодие





Оценивание:

1 задание- 6б. (1б.– за форму слова).

 

2 задание- 6б+9б. (1б.– за букву окончания, 1б-за род,1б-за число,

1б - за падеж).

3 задание- 3б+3б+6б. (1б.– за форму слова,

1б - за корень, 1б-за родственное слово).

4 задание- 4б+4б+4б+4б. (1б. – за выписанное слово,

1б. – за орфограмму,

1б - за корень, 1б- за родственное слово).

5 задание- 5б.+3б. (1б. – за разбор, 1б-за словосочетание).

6 задание- 10б. (2б.- за верно оформленное предложение).

Максимальное количество- 67 б.

ОЦЕНИВАНИЕ:

10 б. В. 100% 67

9 б. В. 99-91% 66-61

8 б. В.С. 90-84% 60-57

7 б. В.С. 83-77% 56-52

6 б. С. 76-71% 51-48

5 б. С. 70-64% 47-43

4 б. Н.С. 63-57% 42-39

3 б Н.С. 56-50% 38-34

2 б. Н. 49-40% 33-27

1 б. Н. 39-10% 26-27

 

Календарно-тематическое планирование

 

 

№ урока Тема урока (раздела Основные виды деятельности на уроке Формы контроля Дата по плану Дата по факту Примечание
  Для чего нужна речь? Что такое орфограмма? Повторение изученных орфограмм текущий 1.09    
  Что такое орфограмма? Повторение изученных орфограмм: безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением; правописание парных звонких–глухих согласных в корне и на конце слова; большая буква в начале предложения; правописание предлогов со словами текущий 2.09    
  Что такое орфограмма?   текущий 3.09    
  Что такое орфограмма? Разделительные ъ и ь; правописание суффиксов -ЧИК- и -ОК- текущий 4.09      
  РР. Какие бывают предложения. Виды предложений по цели высказывания и интонации Урок развития речи 7.09   Урок проект  
  РР. Какие бывают предложения. Виды предложений по цели высказывания и интонации Урок развития речи 8.09    
  Что такое орфограмма? Повторение изученных орфограмм. Сложные слова. текущий 9.09    
  Самостоятельная работа Анализировать орфограммы. Различать орфограммы. Самостоятельная. 10.09    
  Звукобуквенный разбор слова Звукобуквенный разбор слова работа в паре 11.09   Урок – практикум.
  Входной контрольный диктант № 1   контрольная 14.09    
  Части речи. Имя существительное Части речи. Имя существительное. Род им. существительных, изменение по числам. текущий 15.09    
  Имя существительное Условные сокращения в словарной статье толкового словаря с заголовочным словом им. существительным. коллективная, индивидуальная 16.09    
  Имя существительное. Р.Р.Что такое текст Словообразование имени существительного. Текст, тема текста и основная мысль Работа в паре; взаимопроверка 17.09   Урок исследование
  Имя существительное Одушевленные и неодушевленные существительные. Существительное как член предложения. коллективная, индивидуальная 18.09    
  Имя прилагательное Имя прилагательное как часть речи. Изменение им. прилагательного в зависимости от им. существительного коллективная 21.09    
  Имя прилагательное Имя прилагательное. Правописание орфограмм в именах прилагательных Работа в паре; взаимопроверка 22.09    
  РР. Последовательность предложений в тексте. Работа с картиной. Основная мысль текста. Составление плана и устного рассказа по картине К.Моне «Прогулка» коллективная 23.09   Авторский урок.
  Глагол Глагол как часть речи. Начальная форма глагола. Состав слова. коллективная 24.09    
  Глагол Словообразование им. существительного от глаголов и прилагательных коллективная, индивидуальная 25.09    
  Глагол Правописание Ъ в глаголах с приставкой Работа в паре 28.09    
  Многозначные слова. Прямое и переносное значения слов Многозначность слова. Работа с Толковым словарем. Прямое и переносное значения слов. коллективная, индивидуальная 29.09   Урок путешествие.
  Многозначные слова. Прямое и переносное значения слов Определение значения многозначных слов с помощью Толкового словаря коллективная, индивидуальная 29.09    
  Части речи. Местоимение Различение личных местоимений в тексте. коллективная, индивидуальная 30.09    
  Части речи. Местоимение Контролировать. Анализировать. самостоятельная 1.10    
  РР. Главное переживание автора, выраженное в тексте. Работа с картиной. Различение темы и основной мысли текста. Сравнительный анализ двух живописных произведений с разными темами, но сходными переживаниями. коллективная 2.10   Урок практикум.
  Предлоги и приставки Предлог как служебная часть речи. Предлог часть формы существительного коллективная, индивидуальная 5.10    
  Научное название главных членов предложения Различение частей речи и членов предложения. Второстепенные члены предложения коллективная, индивидуальная 6.10    
  Синонимы Понятие «синонимы». Сочетаемость синонимов с другими словами. коллективная, индивидуальная 7.10   Урок- конкурс.
  Изменение существительного по числам Анализировать. Объяснять. индивидуальная 8.10    
  Тематическая самостоятельная работа Контролировать свою работу. самостоятельная работа 9.10    
  РР. План текста. Изменение имен существительных по падежам Деление текста на части, составление плана. Названия падежей. падежные вопросы, способы определения падежей. коллективная, индивидуальная 12.10    
  РР. Порядок абзацев в тексте Понятие «абзац». Порядок абзацев в тексте коллективная, индивидуальная 13.10    
  Изменение имен существительных по падежам Изменение имен существительных по падежам индивидуальная 14.10    
  Именительный падеж Основные отличия именительного падежа. коллективная, индивидуальная 15.10    
  Родительный падеж. Словарный диктант. Распознавание им. существительного в форме родительного падежа с предлогом и без него. коллективная, индивидуальная 16.10    
  РР. Устное изложение Родительный падеж Самостоятельная работа Устное изложение Распознавание им. существительного в форме родительного падежа с предлогом и без него. коллективная, индивидуальная 19.10   Урок- практикум.
  Дательный падеж Распознавание им. существительного в форме дательного падежа. коллективная, индивидуальная 20.10    
  РР. Письменное изложение Письменный пересказ текста. Определение темы и основной мысли каждой части текста. индивидуальная 21.10    
  Тематическая самостоятельная работа Актуализация знаний по распознаванию падежей им. существительных индивидуальная самостоятельная работа 22.10    
  Контрольный диктант № 2 по теме Части речи   контрольный 23.10    
  Винительный падеж. Определение винительного падежа. Проверка (самоконтроль) с помощью приема подстановки коллективная, индивидуальная 26.10    
  Самостоятельная работа по теме: И.п., Р.п., Д.п., В.п. Актуализация знаний по распознаванию падежей им. существительных индивидуальная 27.10    
  РР. Азбука вежливости. Как писать письмо. Как писать письмо: Главный Закон Общения. коллективная, индивидуальная 28.10   Заседание клуба «Ключ и заря»-
  Винительный падеж Определение винительного падежа. коллективная, индивидуальная 29.10    
  Винительный падеж   Проверка (самоконтроль) с помощью приема подстановки 30.10    
  Творительный падеж Творительный падеж коллективная, индивидуальная 9.11    
  Творительный падеж Распознавание им. существительных в форме творительного падежа коллективная, индивидуальная 10.11   Урок -практикум
  Предложный падеж Предложный падеж коллективная, индивидуальная 12.11    
  РР. Описание и повествование Особенности построения текста-повествования и текста-описания коллективная, индивидуальная 13.11   Авторский урок.
  Предложный падеж Распознавание им. существительных в форме предложного падежа индивидуальная 16.11    
  РР. Типы текстов: описание и повествование Особенности построения текста-повествования и текста-описания коллективная, индивидуальная 17.11    
  Антонимы Распознавание антонимов в тексте коллективная, индивидуальная 18.11   Урок игра.
  Антонимы Развитие умения подбирать антонимы коллективная, индивидуальная 19.11    
  Различение падежей Формирование навыка определения и различения падежных форм им. существительных коллективная, индивидуальная 20.11    
  Различение падежей Самостоятельная работа Формирование навыка определения и различения падежных форм им. существительных Самостоятельная работа с самопроверкой 23.11    
  Устойчивые выражения. Работа со Словарем устойчивых выражений коллективная, индивидуальная 24.11   Урок конкурс.
  Склонение имен существительных   РР. Работа с картиной Понятие «склонение» имен существительных (0,5 часа). Логика построения устного описания живописного портрета (0,5 часа) коллективная, индивидуальная 25.11    
  Имена существительные I склонения РР. Типы текстов Безударные падежные окончания им. существительных I склонения Устное составление портретного описания коллективная, индивидуальная 26.11   Урок редактирование.
  Склонение имен существительных Распределение им. существительных по трем типам склонения коллективная, индивидуальная 27.11    
  Имена существительные I склонения Объяснять. Анализировать. Выбирать. коллективная, индивидуальная 30.11   Урок проект.
2 триместр Контрольных работ -2 Развитие речи -13
  Имена существительные II склонения Безударные падежные окончания им. существительных II склонения работа в паре 1 12    
  Имена существительные III склонения Безударные падежные окончания им. существительных 3 склонения коллективная, индивидуальная 2 12    
  Написание удвоенной буквы согласного на границе частей слова Написание удвоенной буквы согласного на границе частей слова работа в паре      
  РР. Работа с картиной Работа с картиной. индивидуальная 4.12   Авторский урок.
  Написание удвоенной буквы согласного на границе частей слова Написание удвоенной буквы согласного на границе частей слова и в суффиксе -енн- индивидуальная 7.12    
  Обобщение по теме «Склонение имен существительных»   самостоятельная работа, взаимопроверка 8.12    
  Различение склонений им. существительных Правописание падежных окончаний имен существительных индивидуальная 9.12    
  РР. Типы текстов: описание и повествование Составление плана для пересказа. коллективная, индивидуальная 10.12    
  Различение склонений им. существительных Различение склоняемых существительных и несклоняемых коллективная, индивидуальная 11.12   Урок сказка.
  Различение склонений им. существительных Правописание падежных окончаний имен существительных индивидуальная 14.12    
  Различение склонений им. существительных Правописание падежных окончаний имен существительных индивидуальная 15.12    
  Контрольный диктант№ 3 за 1 полугодие     16.12    
  Различение склонений им. существительных     17.12    
  Обобщение по теме: «Склонение имён существительных».     18.12    
  РР. Изложение Учимся писать изложение индивидуальная 21.12   Авторский урок.
  Второстепенные члены предложения. Обстоятельства Понятие «обстоятельство». Роль обстоятельств в предложении коллективная, индивидуальная 22.12    
  Второстепенные члены предложения. Дополнения Понятие «дополнение». Роль дополнений в предложении коллективная, индивидуальная 23.12    
  Второстепенные члены предложения. Дополнения Второстепенные члены предложения. Дополнения. индивидуальная   самостоятельная работа (упр.160, 161) 24.12    
  Второстепенные члены предложения. Дополнения РР. Составление рассказа по рисунку Составление устного сочинения в жанре повествования коллективная, индивидуальная 25.12    
  Второстепенные члены предложения РР. Азбука вежливости Второстепенные члены предложения (0,5 часа) Правили поведения в магазине (0,5 часа) коллективная, индивидуальная 28.12   Урок исследование.
  Безударные окончания существительных в единственном числе Правописание безударных окончаний существительных в единственном числе (общий алгоритм работы над безударным окончанием существительного любого склонения) коллективная, индивидуальна 29.12    
  Безударные окончания существительных в единственном числе Формирование умения правильно писать безударные окончания существительных индивидуальная      
  Безударные окончания существительных в единственном числе Формирование умения правильно писать безударные окончания существительных индивидуальная      
  Заседание клуба «Как пишутся приставки» Формирование умения правильно писать слова с приставками на з- и с- коллективная, индивидуальная     Заседание клуба «Ключ и заря»-
  Правописание приставок Формирование умения правильно писать слова с приставками на з- и с- коллективная, индивидуальная      
  РР. Научный текст Различие научного и художественного текстов коллективная, индивидуальная      
  Правописание приставки Общее правило написания приставок, оканчивающихся на З-/С- индивидуальная      
  Правописание приставок Правописание Ъ после приставок, оканчивающихся на букву согласного перед буквами Е, Ё, Ю, Я работа в паре      
  Безударные окончания существительных в единственном числе Актуализация знания алгоритма по определению безударных падежных окончаний существительных индивидуальная     Урок –проект.
  РР. Научный текст Составление плана научного сообщения и словарной статьи коллективная, индивидуальная      
  Безударные окончания существительных в единственном числе Отработка алгоритма по определению безударных падежных окончаний существительных индивидуальная      
  Самостоятельная работа Актуализация знания алгоритма по определению безударных падежных окончаний существительных индивидуальная самостоятельная работа      
  Безударные окончания существительных в единственном числе Закрепление умения различать склонение, число и падеж имен существительных. работа в паре      
  Значения слов Омонимы, синонимы, антонимы коллективная, индивидуальная     Урок исследование.
  РР. Научный текст Подбор и составление научно-популярного сообщения на заданную тему индивидуальная      
  Безударные окончания существительных в единственном числе          
  Безударные окончания существительных I и II склонения в единственном числе Безударные окончания существительных I и II склонения в единственном числе коллективная, индивидуальная      
  Окончания существительных I и II склонения Правописание безударных окончаний существительных Работа по цепочке      
  Слова с удвоенной буквой согласного, пришедшие из других языков Правописание слов удвоенной буквой согласного в середине слова коллективная, индивидуальная      
  РР. Работа с картиной Работа с живописным произведением, в котором талант живописца сочетается с научными знаниями о природе коллективная     Урок путешествие
  Окончания существительных III склонения Правописание безударных окончаний существительных коллективная, индивидуальная      
  Самостоятельная работа Актуализация знания алгоритма по определению безударных падежных окончаний существительных индивидуальная      
  Слова с удвоенной буквой согласного, пришедшие из других языков Правописание слов удвоенной буквой согласного в середине слова коллективная, индивидуальная      
  Написание букв О и Епосле шипящих и Ц в окончаниях существительных Применение орфограммы на письме Работа по цепочке      
  Правописание букв О и Епосле шипящих и Ц в окончаниях существительных Правописание букв О и Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных коллективная, индивидуальная     Урок игра
  Правописание букв О и Епосле шипящих и Ц в окончаниях существительных равописание букв О и Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных коллективная, индивидуальная      
  Заседание клуба «Жизнь корня в составе разных частей речи» Родственные слова разных частей речи групповая, индивидуальная     Заседание клуба «Ключ и Заря»
  Слова с удвоенной буквой согласного, пришедшие из других языков РР. Устное изложение Пересказ с опорой на план. коллективная, индивидуальная      
  Окончания существительных во множественном числе в И.п. Распознавание в тексте им. существительных в форме мн.ч в И.п. коллективная, индивидуальная      
  Окончания существительных во множественном числе в И.п. Употребление в речи им. существительных в форме мн.ч в И.п. коллективная, индивидуальная      
  Окончания существительных во мн. числе в Р.п. Употребление в речи им. существительных в форме мн.ч в Р.п. коллективная, индивидуальная     Урок исследование
  РР. Письменное изложение Перестроение текста с заменой первого лица на третье. индивидуальная      
  Окончания существительных во мн. числе в Р.п. РР. Работа с картиной Образование существительных в форме мн. ч. Р. п. Обобщение на основании наблюдения коллективная, индивидуальная      
  Написание существительных с суффиксом -ИЩ- Написание окончаний существительных с суффиксом -ищ- работа по цепочке      
  Написание существительных с суффиксом -ИЩ- Написание окончаний существительных с суффиксом -ищ- индивидуальная      
  Контрольный диктант № 4 по теме: «Безударные окончания существительных». Актуализация знаний правописания суффиксов им. существительных индивидуальная      
  Окончания существительных во множ. числе в разных падежах. Определение падежа существительных в форме мн. ч. коллективная, индивидуальная     Урок редактирование.
  Окончания существительных во множ. числе в разных падежах РР. Азбука вежливости. Определение падежа существительных в форме мн. ч. Разговор по телефону. Учимся слушать других и стараемся, чтобы услышали нас. коллективная, индивидуальная      
  РР. Описание и повествование Различение разных типов письменной речи коллективная, индивидуальная      
  Окончания существительных во множ. числе в разных падежах Актуализация знаний правописания окончаний им. существительных индивидуальная      
  Обобщение по теме: «Окончания существительных во мн. числе»   индивидуальная     Урок практикум.
  Контрольный диктант № 5 по теме«Окончания существительных во мн. числе»          
  Существительные с суффиксом -ОК- Написание суффикса -ОК- после шипящих коллективная, индивидуальная      
  Существительные с суффиксом -ОК-          
  Существительные с суффиксом -ОК-          
  Изменение прилагательных по родам и числам Изменение прилагательных по родам и числам коллективная, индивидуальная     Урок-конкурс.
  Изменение прилагательных по падежам Различение различных форм прилагательных коллективная, индивидуальная      
  Окончания прилагательных мужского и среднего рода в И.п. и В.п. Окончания прилагательных м.р. и ср.р. в И.п. и В.п. коллективная, индивидуальная      
  Окончания прилагательных мужского и среднего рода в Р.п. и В.п. Распознавание в тексте прилагательных в Р.п. и В.п. коллективная, индивидуальная      
  РР. Сочиняем басню по картине         Авторский урок.
  Падежные окончания прилагательных мужского, среднего и женского рода Самостоятельная работа Формирование умения правильно писать падежные формы прилагательных м.р., ср.р. и ж.р. индивидуальная      
  Контрольный диктант № 6 по теме «Падежные окончания прилагательных мужского, среднего и женского рода»   индивидуальная      
  Чередование звуков в корне слова, видимое на письме. Е и О – беглыегласные звуки Чередование звуков в корне слова, видимое на письме. Е и О – беглые гласные звуки коллективная, индивидуальная     Урок проект.
  РР. Устное изложение Развитие устной речи индивидуальная      
  Чередование звуков в суффиксах слов, видимое на письме. Е и О – беглые гласные звуки Чередование звуков в суффиксах слов, видимое на письме. Е и О – беглые гласные звуки работа в паре      
  Склонение прилагательных во множественном числе Падежные окончания прилагательных в форме мн. ч коллективная, индивидуальная      
  Окончания прилагательных во множественном числе в И.п. и В.п. ч.3: с.136-139 коллективная, индивидуальная      
  Окончания прилагательных во множественном числе в Р.п., В.п., П.п. Словосочетания прилагательных в форме разных падежей, различение этих форм. коллективная, индивидуальная      
  РР. Устный рассказ по рисунку Составление рассказа-повествования коллективная, индивидуальная     Урок игра.
  Окончания прилагательных во множественном числе в Д.п., Т.п. Самостоятельная работа Окончания прилагательных во множественном числе в Д.п., Т.п. индивидуальная      
  Контрольный диктант № 7 по теме «Окончания прилагательных во множественном числе»   индивидуальная      
  Второстепенные члены предложения. Определения Роль им. прилагательных в предложении коллективная, индивидуальная      
  Слова с удвоенной буквой согласного Слова с удвоенной буквой согласного индивидуальная     Урок проект.
  РР. Контрольное письменное изложение Работа над основной мыслью текста индивидуальная      
  Глагол. Начальная форма глагола. Суффиксы начальной формы глаголов -ть-, -ти-, -чь- коллективная, индивидуальная      
  Написание частицы - ся Значение и происхождение частицы -ся (-сь) индивидуальная      
  Написание Ь перед частицей - ся Формирование умения писать Ь в начальной форме глаголов с частицей -ся. индивидуальная      
  Другие суффиксы глагола: -а-, -е-, -и-, -о-, -у-, -я- Определение глагольных суффиксов коллективная, индивидуальная      
  РР. Работа с картиной   коллективная, индивидуальная     Музейный урок.
  Времена глагола. Прошедшее время глагола Формирование умения определять времена глаголов коллективная, индивидуальная      
  Настоящее время глагола Изменение глаголов наст. вр. по числам коллективная, индивидуальная      
  Самостоятельная работа Актуализация знаний о правописании глагола индивидуальная      
  Будущее время глагола Определение формы буд. вр. глагола коллективная, индивидуальная      
  Обобщение: времена глагола; изменение по лицам и родам Актуализация знаний по правописанию глагола   групповая, индивидуальная     Урок практикум.
  Написание Ь после шипящих во всех формах глагола Ь после шипящих во всех формах глагола. Глаголы в форме повелительного наклонения индивидуальная      
  Контрольный диктант № 8 по теме: «Глагол»     индивидуальная      
  РР. Работа с картиной Составление целостного впечатления о картине коллективная, индивидуальная     Авторский урок.
  Самостоятельная работа Актуализация знаний обучающихся индивидуальная      
  Повторение пройденного Повторение пройденного индивидуальная      
  Повторение пройденного Повторение пройденного индивидуальная      
  Задание для членов клуба «Ключ и заря»         Заседание клуба «Ключ и заря»-
  Повторение пройденного          
  Итоговый контрольный диктант № 9.          
  Работа над ошибками          
  РР. Сочинения по наблюдениям Реконструирование наблюдений, составление текста-описания и текста-повествования        
166-170 Повторение пройденного          
             

 

Контрольных диктантов --9 Контрольных изложений – 1 Развитие речи -

1 триместр -

2 триместр -

3 триместр -

Date: 2015-11-13; view: 2553; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию