Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Учетная политика для целей бухгалтерского учетаФормируя учетную политику для целей бухгалтерского учета необходимо предусмотреть следующее:
- учреждения бухгалтерской службы как самостоятельного структурного подразделения, возглавляемого главным бухгалтером; - введения в штат должности бухгалтера; - передачи на договорных началах ведения бухгалтерского учета централизованной бухгалтерии, специализированной организации или бухгалтеру-специалисту; - ведения бухгалтерского учета лично руководителем организации.
самостоятельно с учетом специфики отрасли, видов деятельности и т.д. и оформляется в виде приложения, в котором отражаются используемые счета. Рабочий План счетов организация формирует на основании типового Плана счетов, утвержденного Минфином РФ. Утверждение рабочего Плана счетов заключается в том, что в учетной политике объявляются те счета типового плана, которые организация намерена использовать для отражения фактов своей хозяйственной деятельности
представляется также в виде приложения. При этом необходимо помнить, что формы первичных документов должны отвечать требованиям Закона о бухгалтерском учете и содержать все упомянутые реквизиты. В составе учетной политики должны быть представлены порядок документирования хозяйственных операций и правила документооборота внутри организации, которые обязательны для всех, кто составляет, исполняет и контролирует соответствующие первичные документы.
- о принятых сроках полезного использования объектов; - о выбранных способах начисления амортизации; - об изменении стоимости основных средств, в которой они приняты к бухгалтерскому учету (включая случаи достройки, дооборудования, реконструкции; и частичной ликвидации, переоценку основных средств) - об объектах основных средств, предоставленных или полученных по договору аренды или лизинга и т.д. - о выборе варианта включения в себестоимость затрат на ремонт основных средств (по мере осуществления работ, создание резерва на покрытие затрат или через расходы будущих периодов)
- порядок документального оформления поступающих материалов (с использованием приходного ордера или путем проставления штампа на документах поставщика); - выбор учетной единицы приобретаемых материальных ценностей (вид, группа, номенклатурный номер и др.); - выбор варианта синтетического учета МПЗ (по фактической себестоимости приобретения или по учетным ценам); - выбор метода оценки МПЗ (по себестоимости каждой единицы, по средней себестоимости, методу ФИФО).
|