Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристика самостоятельных видов детской деятельности





1.Образовательная деятельность (непосрдетсвенно образовательной деятельностью (НОД).)

Виды НОД в детском саду: - познание, ознакомление с окружающим предметным и природным миром

- формирование элементарных математических представлений, лепка,аппликация, конструирование

- рисование, музыка, физическое развитие

Самостоятельная деятельность детей организуется посредством создания развивающих центров разной направленности в каждой группе детского сада. Познавательно-речевое направление работы с дошкольниками характеризуют следующие условия: в каждой группе есть необходимое количество предметов, пособий, муляжей, мелких игрушек и дидактических игр для ознакомления детей с изучаемым предметом или явлением, а также большое количество речевых игр, пособий, предметных и сюжетных картин, схем, а также литературы по развитию речи детей; речевые уголки (газеты) способствуют закреплению правильных речевых навыков, полученных детьми в ходе разных занятий, а также наблюдений, экскурсий и т. д.

Характеристика условий для художественно-эстетического развития детей. Работа с детьми по продуктивной художественной деятельности организуется вне занятий небольшими подгруппами. Самостоятельная деятельность не планируется, но учитывает и анализируется. Для этого в каждой групповой комнате созданы условия - центры творчества: стена творчества, на которой использование фланелеграфа или крупногабаритного экрана из синтепона в сочетании с разными атрибутами позволяет разворачивать разнообразный игровой фон (с помощью веревки, пеноплена, ниток, проволоки); использовать различные материалы, осваивая их свойства, признаки и т. д.; Совместная деятельность Группа детского сада – это, по существу, первое детское общество, возникающее на основе игры, где имеются благоприятные условия для формирования качеств общественности, начал коллективизма. Воспитательное влияние группы на дошкольника обуславливается как исключительной значимостью общества сверстников, так и эмоциональной притягательностью. Потребность всегда участвовать в совместной деятельности со сверстниками растет от младшего дошкольного возраста к старшему. И если ребята не принимают своего товарища в игру, исключают из игры в случае нарушения правил – это действенная воспитательная мера детского общества по отношению к своему сверстнику. Конструирование является продуктивной деятельностью, отвечающей интересам и потребностям дошкольников. Созданные постройки, поделки дети используют в основном в игре, в качестве подарка, украшения помещений, участка и т.п., что приносит им большое удовлетворение. музыкальная деятельность Источником возникновения детского музицирования являются прежде всего музыкальные занятия. Здесь дети разучивают репертуар песен, игр, танцев. Их систематически побуждают к самостоятельным действиям. Знания, полученные на занятиях, дети переносят в самостоятельную деятельность. Например, на занятиях дети часто поют в сопровождении инструмента. Но если их будут учить петь без сопровождения, то они смогут сами по своему желанию петь без поддержки фортепиано.
Многие ребята любят танцевать, маршировать под музыку.
Но если они научатся напевать плясовую мелодию, марш, то уже смогут без помощи взрослого сопровождать движения своим пением.
Другим источником, питающим самостоятельное музицирование детей, являются праздники, развлечения. Это яркие страницы жизни ребенка. Многие воспитатели отмечают, что сразу после проведения праздников дети незамедлительно откликаются на них в своих играх Чем ярче полученные впечатления, тем интереснее дети музицируют.

Date: 2015-11-13; view: 604; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию