Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Результаты зачета в баллах





Вес – 0,4.

4. Текущие оценки на семинарских занятиях(среднее значение всех оценок) в соответствии со шкалой: «отлично» – 9 баллов; «хорошо» – 8 баллов; «удовлетворительно» – 7 баллов; «неудовлетворительно» – 6 баллов.

Вес – 1 балл.

Расчет рейтинга дисциплины проводится как сумма составляющих с учетом веса.

Оценка зачета преобразуется в баллы из расчета: неявка на экзамен – 0 баллов; «неудовлетворительно» – 48 баллов; «удовлетворительно» – 70–79 баллов; «хорошо» – 80–89 баллов; «отлично» – 90–100 баллов.

В зачетную книжку выставляется как рейтинг дисциплины, так и преобразованная из рейтинговых баллов 5-балльная оценка в соответствии со шкалой: «неудовлетворительно» – менее 70 баллов; «удовлетворительно» – 70–79 баллов; «хорошо» – 80–89 баллов; «отлично» – 90– 100 баллов.

 

Вопросы зачета по дисциплине

«Национальные и региональные стандарты социального обслуживания»

 

Вопросы зачета по дисциплине «Национальные и региональные стандарты социального обслуживания» соответствуют вопросам для обсуждения по каждой теме. Вопросы могут дополняться, исправляться в связи с изменениями, исправлениями, уточнениями в нормативно-правовой базе, их практической реализации, отражённых в научно-исследовательских работах, СМИ, Интернете и других источниках.

 

1. Социальное обслуживание: понятие, термины, входящие в состав.

2. Учреждения социального обслуживания и их виды.

3. Категории клиентов социальной службы.

4. Социальные услуги: понятие, основные виды социальных услуг.

5. Социально-бытовые, социально-медицинские услуги и их виды.

6. Социально-экономические услуги и их виды.

7. Социально-педагогические и социально-психологические услуги и х виды.

8. Социально-правовые услуги и их виды.

9. Основания для предоставления социальных услуг.

10. Качество социальных услуг: понятие, основные факторы.

11. Критерии оценки качества социальных услуг, отраженные в национальных стандартах и законодательной базе РТ.

12. Система контроля за качеством оказания социальных услуг учреждениями социального обслуживания.



13. Качество отдельных видов социальных услуг (социально-бытовых услуг; социально-медицинских услуг; социально-психологических услуг; социально-педагогических услуг; социально-экономических услуг; социально-правовых услуг).

14. Контроль качества социальных услуг (социально-бытовых услуг; социально-медицинских услуг; социально-психологических услуг; социально-педагогических услуг; социально-экономических услуг; социально-правовых услуг).

15. Стандарты государственных социальных услуг в РТ и оценка их соблюдения.

16. Документация учреждений социального обслуживания: понятие и состав.

17. Документация на специальное и табельное техническое оснащение учреждений социального обслуживания.

18. Документы в области стандартизации социальных услуг.

19. Документы, связанные с обслуживанием в учреждении.

20. Учреждения социального обслуживания, признаки (критерии), классифицирующие учреждения социального обслуживания.

21. Типы учреждений социального обслуживания.

22. Виды учреждений социального обслуживания.

23. Персонал учреждений социального обслуживания и требования к нему.

24. Средства технического оснащения учреждений социального обслуживания при оказания различных видов социальных услуг.

25. Права семей, детей при получении социальных услуг в учреждении социального обслуживания.

26. Типы учреждений для социального обслуживания детей.

27. Типы учреждений социального обслуживания семьи.

28. Права граждан пожилого возраста и инвалидов при предоставлении социальных услуг учреждением любого типа и условия предоставления социальных услуг.

29. Типы учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов и их классификация.

30. Учреждения стационарного социального обслуживания.

31. Учреждения для лиц без определенного места жительства и занятий: цель, задачи деятельности.

32. Типы учреждений социального обслуживания бездомных граждан.

33. Социальные услуги бездомным гражданам.

34. Центр социальной адаптации для лиц без определенного места жительства и занятий (на примере РТ).

35. Права граждан пожилого возраста и инвалиды при получении социальных услуг.

36. Стационарное социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов: порядок и условия оказания услуг.

37. Полустационарное социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов: порядок и условия предоставления социальных услуг.

38. Предоставление социальных услуг на дому: порядок и условия предоставления социальных услуг.

39. Реабилитационные услуги: виды и технология их предоставления.

40. Реализация государственной услуги «Социальное обслуживание на дому граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в постоянном или временном нестационарном социальном обслуживании» в РТ.

41. Реализация государственной услуги «Социальное обслуживание на дому граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в постоянном или временном нестационарном социальном обслуживании» в РТ.



42. Семья как клиент социальных служб, группы семей.

43. Особенности оказания социально-бытовых услуг отдельным группам семей.

44. Особенности оказания социально-медицинских услуг отдельным группам семей.

45. Особенности оказания социально-педагогических услуг отдельным группам семей.

46. Особенности оказания социально-психологических услуг отдельным группам семей.

47. Особенности оказания социально-экономических услуг отдельным группам семей.

48. Особенности оказания социально-правовых услуг отдельным группам семей.

49. Группы детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации и которым оказываются социальные услуги.

50. Организации (учреждения) отдыха детей и их оздоровления детей.

51. Порядок направления и приема детей и подростков, нуждающихся в социальной реабилитации, в специализированные учреждения для несовершеннолетних в РТ.

52. Порядок направления и приема детей и подростков с ограниченными возможностями, в реабилитационные учреждения в РТ.

53. Группы женщин, оказавшихся в трудной жизненной ситуации и которым оказывается социальные услуги.

54. Виды социальных услуг, предоставляемые женщинам как объектам социального обслуживания.

 






Date: 2015-11-13; view: 68; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию