Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. Данная курсовая работа посвящена рассмотрению темы «Особенности маркетинга в туризме»Стр 1 из 7Следующая ⇒ Данная курсовая работа посвящена рассмотрению темы «Особенности маркетинга в туризме». Данная тема достаточно актуальна в рамках современных условий, сложившихся в сфере туризма, так как сегодня туризм возглавляет список важнейших социально-экономических отраслей мировой экономики. Он становится стилем жизни миллионов людей на нашей планете. Его благотворное влияние на развитие политических, социальных, культурных связей и межличностных отношений в международном масштабе стало для всех очевидным фактом. Маркетинг в туризме – это система управления и организации деятельности туристских компаний по разработке новых, более эффективных видов туристско-экскурсионных услуг, их производству и сбыту с целью получения прибыли на основе повышения качества туристского продукта и учета процессов, которые протекают на мировом туристском рынке. При росте и постоянном изменении туристского рынка конкуренция чрезвычайно высока. В условиях усиления конкуренции компании вынуждены сосредотачивать внимание на удовлетворении потребностей клиентов. У компаний, которые не делают этого, нет будущего. Именно поэтому индустрия путешествий нуждается в возрастающем числе профессионалов маркетинга, понимающих ее глобальные проблемы и способных реагировать на растущие потребности потребителей выработкой творческих стратегий, основанных на хороших знаниях маркетинга. Для достижения положительного маркетингового эффекта необходима тесная координация маркетинга различных организаций и предприятий. Поэтому концепция маркетинга в туризме носит более чем где-либо, целостный и всеобъемлющий характер. Нужно отметить, что проблемой маркетинга на туристских предприятиях в свое время занимались такие зарубежные и отечественные ученые, как: Дурович А.П.; Филип Котлер; Папирян Г.А.; Джеймс Мейкенз; Рогов Г.К.; Азар В.И.; Джон Боуэн; Розанова Т.П.; Ригер А.; Карпова Г.А.; Соундерс Дж.;Гаранин Н.И. и другие. Что касаемо степени изученности данной проблемы в настоящее время, то следует отметить, что зародившись в производственной сфере, маркетинг достаточно длительное время не находил соответствующего применения в сфере туризма. Однако возрастание конкуренции, коммерциализации туристской деятельности привели к необходимости скорейшего внедрения основных элементов маркетинга в практику работы туристских предприятий. Вместе с тем туризм имеет определенные особенности, связанные с характером оказываемых услуг, формами продаж, характером труда и т.д. в силу этого маркетинг в туризме имеет целый ряд характерных черт (особенностей), которые даже выделили его в отдельное направление маркетинга как науки и учебной дисциплины. Итак, целью данной работы является изучение особенностей маркетинга на предприятиях туристской сферы. Для достижения данной цели выделим ряд задач: 1. Рассмотреть сущность маркетинга в туризме 2. Рассмотреть особенности использования маркетинга в туризме 3. Провести анализ особенностей маркетинговой деятельности на примере конкретного туристского предприятия Объектом в данной курсовой работе является туристское агентство «Balkan-Express-Obninsk», на основе данных которой проводились исследования с целью достижения вышепоставленной цели. Предметом – особенности маркетинга в туризме. Методология исследования, при помощи которой была написана данная работа, следующая: социологический, эмпирический и аналитический. При написании данной работы использовались научные труды, аналитические работы, журналы, учебники и научная литература. Работа структурно состоит из введения, трех глав и заключения, изложенных на 33 страницах. В первой главе Теоретические аспекты маркетинга в туризме рассматриваются следующие вопросы: 1. Маркетинг в туризме: понятие, содержание, концепция. 2. Туристский продукт, как основное понятие маркетинга туризма. 3. Маркетинговые коммуникации в сфере туризма. Во второй главе Анализ маркетинговой деятельности на туристском предприятии рассматриваются такие вопросы, как: 1. Общая оценка предприятия: характеристика 2. Особенности маркетинговой деятельности в туристском агентстве «Balkan-Express-Obninsk». В третьей главе Предложения по усовершенствованию маркетинговой деятельности в сфере туризма рассматриваются следующие параграфы: 1. Усовершенствование маркетинговой деятельности в сфере туризма 2. Усовершенствование маркетинговой деятельности в турагентстве «Balkan-Express-Obninsk»
|