Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные понятия. Транснационализация, транснациональная компания, гостиничная цепь, франшиза, контракт на управление
транснационализация, транснациональная компания, гостиничная цепь, франшиза, контракт на управление, консорциум, трансфертное ценообразование, глобализация, глобальный союз, стратегический альянс
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ
1. Какие пути и способы используют ТНК для расширения своего зарубежного присутствия? 2. Назовите общие и особенные черты в транснациональной деятельности авиакомпаний и отелей, с одной стороны, и классических товаропроизводителей, с другой. 3. Перечислите основные стратегии гостиничных ТНК. В чем состоят сильные и слабые стороны каждой из них? 4. Чем объясняется широкое распространение системы франчайзинга в международном гостиничном бизнесе? 5. Каковы причины успеха и кризиса американской модели организации и управления гостиничным бизнесом? В чем состоит отличие американской модели от европейской и азиатской? 6. Назовите всемирно известные торговые марки на рынке гостиничных услуг. 7. Какое воздействие оказывают туристские ТНК на экономику принимающей страны и страны базирования? 8. Объясните механизм трансфертного ценообразования, который используют ТНК в туризме. 9. В какой мере деятельность ТНК обусловливает изменения в туристских потоках? 10. Какое влияние оказывают процессы глобализации на индустрию туризма?
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
Азар В. И. Экономика и организация туризма. М.,1993. Александрова А. Ю. География мировой индустрии туризма. М., 1998. Александрова А. Ю. Экономика и территориальная организация международного туризма. М., 1996. Багрова Л. А., Багров Н. В., Преображенский В. С. Рекреационные ресурсы (подходы к анализу понятия)//Известия АН СССР. Сер. геогр. М., 1997. М 2. Биржаков М. Б. Введение в туризм. СПб., 2000. Биржаков М. Б., Зенкин С. Н., Безруков Д. А. Основы агентских отношений в туризме//Туристские фирмы. Правовое обеспечение международного туризма. Вып. 8. Спб., 1995. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства. (Пер: с англ.) М., 1995. Веденин Ю. А. Мифология туристских ресурсов и эволюция представлений о ресурсном потенциале территорий//Известия РАН. Сер. геогр. М., 1998 № 4. Всемирное культурное и природное наследие: Документы, комментарии, списки объектов. М., 1999. Гаранин Н. И., Забаев Ю. В., Сеселкин А. И. Информационные технологии в туризме. М., 1996. Глобальные прогнозы развития туризма до 2000 года и в последующий период. Мир в целом. (Пер. с англ.) Мадрид, 1994. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник/Под ред. А. Д. Чудновского. М., 1998. Гуляев В. Г. Новые информационные технологии в туризме: Учеб. пособие. М., 1998. Гуляев В. Г. Организация туристской деятельности: Учеб. пособие. М., 1996. Гуляев В. Г. Туристские перевозки: Документы. Правила. Формуляры. Технология. М., 1998. Дмитревский Ю. Д. Туристские районы мира: Учеб. пособие. Смоленск, 2000. Дроздов А. В. Экологический императив и рекреационная география//Известия РАН. Сер. геогр. М., 1998. № 4. Дурович А. П., Копанев А. С. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие. Минск, 1998. Запесоцкий А. С. Стратегический маркетинг в туризме: Учеб. пособие. СПб., 1999. Исмаев Д. К. Краткий словарь технологических терминов международного туризма. М., 1994. Исмаев Д. К Основы стратегии и планирования маркетинга в иностранном туризме. М., 1994. Исмаев Д. К Работа туристской фирмы по организации зарубежных поездок: Теория и практика маркетинга: Учеб. пособие. М., 1996. Ковалев Я. А. Развитие таймшера в России. М., 1998. Колотова Е. В. Рекреационное ресурсоведение: Учеб. пособие. М., 1998. Концепции, определения и классификации для статистики туризма: Техническое пособие №1. (Пер. с англ.) Мадрид, 1995. Котлер Ф., БоуэнД, Мейкенз Д. Маркетинг: Гостеприимство. Туризм. (Пер. с англ.) М., 1998. Маринин М. М., Сенин В. С., Хорошилов А. В. Туристские формальности: Учеб. пособие. М., 1995., Маркова В. Д. Маркетинг услуг. М., 1996. Мироненко Н. С., Твердохлебов И. Т. Рекреационная география. М., 1981. Монтехано Х М. Структура туристического рынка/Под. ред. Н. С. Мироненко. М.; Смоленск, 1997. Некоторые аспекты функционирования индустрии туризма/Под ред., А, Л. Лесника, И, П. Мацоцкого, А. В. Чернышева. М., 1998. Немоляева М. Э., Ходорков Л. Ф. Международный туризм: вчера, сегодня, завтра. М., 1985. Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник/Под ред. А. Л. Лесника, И. П. Мацицкого, А. В. Чернышева. М., 2000. Папирян Г. А. Международные экономические отношения: Экономика туризма. М., 1998. Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: Отели и рестораны. М., 2000. Пирожник И. И. Международный туризм в мировом хозяйстве: Учеб. пособие. Минск, 1996 Программа действий. Повестка дня на 21 век и другие документы конференции в Рио-де-Жанейро в популярном изложении/Сост. М. Китинг. (Пер. с англ.) Женева, 1993. Рекомендации по статистике туризма. Статистические документы / ООН, ВТО. (Пер. с англ.) Нью-Йорк, 1994. Рекреационные системы/Под ред. Н. С. Мироненко, М. Бочварова. М., 1986. Сапрунова В. Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. М., 1997. Сбор и обработка статистических данных по туризму: Техническое пособие № 4. (Пер. с англ.) Мадрид, 1995 Сбор статистических данных по внутреннему туризму: Техническое пособие № 3. (Пер. с англ.) Мадрид, 1995 Сбор статистических данных по туристским расходам: Техническое пособие № 2. (Пер. с англ.) Мадрид, 1995. Сенин В. С. Введение в туризм. М., 1993. Теоретические основы рекреационной географии. Отв. ред. В.С. Преображенский. М., 1975. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник/Под ред. А. Д. Чудновского. М., 2000. Уваров В. Д., Борисов К Г. Международные туристские организации: Справочник. М., 1990. Уокер Д Введение в гостеприимство: Учебник. (Пер. с англ.) М., 1999. Харрис Г., Кац К М. Стимулирование международного туризма в ХХI веке. (Пер. с англ.) М., 2000. Шпилько С. П., Шенгелия Н. О. Концепция программы развития туризма в Российской Федерации//Труды Академии туризма. Вып. 1. СПб., 1995. Экономика современного туризма: Рыночное регулирование. Основы управления и маркетинг. Бухгалтерский учет и налогообложение/Под ред. Г. А. Карповой. М.; СПб., 1998. Энциклопедия туриста/Е. И. Тамм (гл. ред.), А. Х. Абуков, Ю. Н. Александров и др. М., 1993.
Таблица 39 Date: 2015-12-11; view: 457; Нарушение авторских прав |